ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ
1.1. Адаптация как предмет научного исследования
1.2. Основные механизмы адаптации на уровне организма
1.3. Особенности адаптации детей младшего школьного возраста
1.4. Проблемы адаптации к образовательному процессу детей с умеренной умственной отсталостью
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПУТИ И СРЕДСТВА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ
2.1. Психолого-педагогическая характеристика ребенка с умственной отсталостью
2.2. Методы и приемы диагностики уровня адаптированности
2.3. Методы и приемы коррекционной работы по адаптации к школе детей с умеренной умственной отсталостью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проблематичность адаптации к школьным условиям детей с умственной отсталостью на сегодняшний день остаётся актуальной в специальной психологии и педагогике. В связи с появлением новых федеральных образовательных стандартов обучения лиц с нарушениями интеллектуального развития и или физических недостатков меняются психолого-педагогические, диагностические и коррекционные работа с детьми.
В своем исследовании школьной адаптации хотелось бы подробно разобрать феномен «школьная адаптация детей с умеренной умственной отсталостью к образовательному процессу в коррекционной школе», для дальнейшего теоретического и практического изучения.
.......
33. Смирнов А.А. Личность: определение и описание // Вопросы психологии. – 2002. - №3-4. – С.34-43
34. Сухарев А.В., Степанов И.Л., Струкова А.Н., Луговской С.С., Халдеева Н.И. Этнофункциональный подход к психологическим показателям адаптации человека // Психологический журнал. – 2007. – Т.18. - №6. – С.64-74
35. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка // Вопросы психологии. – 1983. - №1. – С.33-42.