Введение
1 Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей
1.1 Исследование творческих способностей в трудах отечественных и зарубежных психологов.
1.2 Теоретические основы изобразительной деятельности
1.3 Влияние изобразительной деятельности на развитие творческих способностей младших школьников
2 Эмпирическое исследования творческих способностей младших школьников
2.1 Организация эмпирического исследования. Методики изучения творческих способностей
2.2 Определение уровня развития творческих способностей детей младшего школьного возраста
2.3 Рекомендации по развитию творческих способностей средством изобразительной деятельности
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
В качестве объекта данного исследования выступают творческие способности младших школьников.
Предметом исследования является изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей.
Творчество является важным аспектом развития личности. Творческий процесс необходим на раннем этапе развития сознания человека. Учебное заведение является наиболее важным местом для воспитания творческих способностей учащихся, а также в качестве важного средства формирования креативного мышления.
Цель данного исследования - изучение особенностей развития творческих способностей младших школьником посредством изобразительной деятельности.
Гипотеза: Организованная изобразительная деятельность в учебном процессе младших школьников - эффективное средство развития творческих способностей.
Исходя из цели исследования можно сформулировать следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы изобразительной деятельности и ее роль в развитии творческой личности.
2. Исследовать тему влияния изобразительной деятельности на развитие творческих способностей младших школьников.
3. Определить уровень развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.
4. Разработать рекомендации по развитию творческих способностей средством изобразительной деятельности.
...
29. Павлова С. А. Развитие творческих способностей / С. А. Павлова // Eurорeаn reseаrch. - 2016. - № 4. - С. 116-118.
30. Попов Л. М. Концепция психологии творчества Я. А. Пономарева и ее применение в изучении саморазвития/ Л. М. Попов, Е. Н. Ибрагимова, П. Н. Устин // Психологический журнал. - 2016. - том 37, №1. - С. 35-47.
31. Психология креативности: зарубежная психология / Т. Любарт и др. - М : ЛитРес, 2018. - 465 с.
Всего 41 источник