ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА» И ОСНАЩЕНИЯ КАБИНЕТА ПО ДАННОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
1.1. Краткое описание дисциплины «Экономика»
1.2. Понятие и характеристика оснащения кабинета экономики
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА ЭКОНОМИКИ
2.1. Методика оснащения и требования к оснащению кабинетов экономики учебными средствами
2.2. Рекомендации по оформлению и организации учебного кабинета экономики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
На сегодняшний день от преподавателей экономических дисциплин требуется целенаправленное использование активных и интерактивных методов обучения, тестовых заданий, приемов проблемного обучения и т. д., чтобы через активную познавательную деятельность студенты анализировали и постигали противоречивые процессы рыночных преобразований. Таким образом, тема организации кабинета по дисциплине «Экономика» представляется актуальной
Объект исследования – процесса обучения экономике.
Предмет исследования – организация и учебно-методическое обеспечение кабинета по дисциплине «Экономика».
Цель исследования – проанализировать процесс организации и учебно-методического обеспечения кабинета по дисциплине «Экономика».
Гипотеза исследования – профессиональная подготовка по экономике будет осуществляться эффективно, если будет проведена организация и учебно-методическое обеспечение кабинета по дисциплине «Экономика».
Задачи исследования:
1. Дать описание дисциплины «Экономика».
2. Изучить понятие и характеристику оснащения кабинета экономики.
3. Проанализировать методику оснащения и требования к оснащению кабинетов экономики учебными средствами.
4. Дать рекомендации по оформлению и организации учебного кабинета экономики.
1. Гомола А.И. Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины «Экономика» для профессиональных образовательных организаций. — М. : Издательский центр «Академия», 2015. — 22 с.
2. Евплова Е.В. Методика преподавания экономических дисциплин: учебно-методическое пособие [Текст] / Е.В. Евплова, И.И. Тубер. – Челябинск, 2015. – 108 с.
3. Емельянов Д.Н. Роль экономических знаний и учебной дисциплины «Экономика здравоохранения» в формировании личностных характеристик студентов-медиков / Д.Н. Емельянов // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. - 2017. - №2 (17). - С.195-210.
4. Калашникова, Е.Ю. Методика преподавания экономических дисциплин в современных условиях модификации / Е.Ю. Калашникова, И.А. Коновалова, В.В. Ловянникова // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 901-903.
5. Махова, А.В. Дисциплина «Экономика» в системе подготовки среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Право и организация социального обеспечения» очной формы обучения / А.В. Махова, М. Ашарян // Инновационная наука. - 2017. - №1-1. - С.185-188.
6. Методика преподавания экономики: опыт и проблемы. Сб. методич. статей. Вып. 1 / Под ред. доцента Е.В. Огурцовой. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2010. – 72 с.
7. Наследие педагогов-ученых прошлого: Г.И. Щукина (1908–1994) [Электронный ресурс]. – http://pedagogika-cultura.narod.ru/private/Articles/N_2/Plashkova.htm. – Загл. с экрана.
8. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017). — Собрание законодательства РФ. — 31.12.2012. — N 53 (ч. 1). — ст. 7598.
9. Шенягин В.П. Основы преподавания экономических дисциплин. Учебно-методическая документация. Модуль Б.3.КВ.3.5. Направление подготовки –38.03.01 Экономика, квалификация (степень) выпускника – Бакалавр. – М.: Академия тринитаризма, 2015. – 77 с.
10. Экономический анализ / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2015. – 222 с.