Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Формирование числовых представлений у детей дошкольного возраста на основе проблемно-игровой технологии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Alcofribas

Год: 2016 | Страниц: 52

Цена: 1 400
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1 Теоретические основы формирования числовых представлений у детей дошкольного возраста

1.1 Формирование числовых представлений у детей дошкольного возраста

1.2 Концепции формирования числовых представлений у детей дошкольного возраста

2 Проблемно-игровые технологии как основа формирования числовых представлений у детей дошкольного возраста

2.1 Проблемно-игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста

2.2 Проблемно-игровые технологии в формировании числовых представлений у детей дошкольного возраста

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Проблему формирования числовых представлений у детей дошкольного возраста изучали разные авторы, среди которых можно выделить: Батаева Ю.А., Белошистая А.В., Воронина Л.В., Генденштейн Л.Э., Еровенко В.А., Изотов С., Кириленко Л., Колесникова Е.В., Курносенкова И.В., Леушина А.М., Лопан Т.И., Павлова Л.И., Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е., Шинкарёва Н.А., Евдокимова О.А., Щербакова Е.И., и др.

Однако в работах этих исследователей не уделяется серьезного внимания методике обучения детей дошкольного возраста числовым и математическим представлениям на основе проблемно-игровой технологии, что и определило необходимость данного исследования.

Цель исследования – изучить формирование числовых представлений у детей дошкольного возраста на основе проблемно-игровой технологии.

Объект исследования – дошкольная педагогика.

Предмет исследования – формирование числовых представлений у детей дошкольного возраста на основе проблемно-игровой технологии.

Задачи исследования:

1. Изучить формирование числовых представлений у детей дошкольного возраста.

2. Выяснить концепции формирования числовых представлений у детей дошкольного возраста.

3. Проанализировать проблемно-игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста.

4. Рассмотреть проблемно-игровые технологии в формировании числовых представлений у детей дошкольного возраста.

1. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) // Российская газета, N 265, 25.11.2013.

2. Балицкая А.Д. Математическая прогулка [Текст] / Балицкая, А. Д. // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 31-32.

3. Батаева Ю.А. Использование современного математического игрового оборудования для формирования элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 180-182.

4. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников [Текст] : Вопросы теории и практики : Курс лекций для дошк. фак. пед. вузов / А. В. Белошистая. - Москва : Владос, 2004. - 399 с.

5. Воронина Л.В. Теоретико-методологические основы проектирования предшкольного математического образования [Текст] / Л. В. Воронина, Л. В. Моисеева ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : УГПУ, 2007. - 260 с.

6. Генденштейн Л.Э. Арифметические игры для детей 6-7 лет [Текст] / Лев Генденштейн и Елена Мадышева. - Москва : Илекса, 2004. - 159 с.

7. Еровенко В.А. "Максима чистого разума" и культурологическая составляющая математического знания [Текст] / В. А. Еровенко, С. В. Демьяненко // Адукацыя і выхаванне. - 2009. - N 2. - С. 52-58.

8. Изотов С. Игра как развитие способностей : опыт клуба интеллектуальных развлечений "Эврика" [Текст] / Сергей Изотов // Библиополе. - 2012. - № 10. - С. 23-25.

9. Кириленко Л. Играем в математику. Занятие по русской народной сказке "Гуси-лебеди" с детьми средней группы компенсирующей направленности [Текст] / Л. Кириленко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С.9-11.

10. Колесникова Е.В. Поднимаемся по "Математическим ступенькам" [Текст] / Е. В. Колесникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 99-101.

11. Курносенкова И.В. Дни математики со Смешариками в детском саду [Текст] / И. В. Курносенкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 92-101.

12. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / А.М. Леушина. — М.: Просвещение, 1974. - 368 с.

13. Лопан Т.И. Развитие представлений о числе у дошкольников [Текст] / Т. И. Лопан, О. В. Первеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 95-99.

14. Павлова Л.И. Где живут Буратино и Чиполлино?: задание для детей 6-7 лет [Текст] / Павлова, Л. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 1. - С. 83.

15. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс для дошкольников. Методические рекомендации [Текст]. Часть 1 и 2. — Изд. 4-е, доп. и перераб. / Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова. — М.: Издательство «Ювента», 2012. - 224 с.

16. Пистун Ю.В., Ковачева Г.П., Григорян К.И. Влияние дидактической игры на формирование математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 104-106.

Всего 25 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское