Введение
1. Теоретические основы социальной работы и место технологии ведения случая в ней
1.1. Технологии социальной работы
1.2. Стандарт социальной работы и технология ведения случая в социальной работе
Выводы
2. Практическое исследование
2.1. Российский опыт внедрения технологии ведения случая
2.2. Программа технологии ведения случая в деятельности социального педагога школы
2.3. Анализ опыта
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Так, в данном исследовании были проанализированы труды таких ученых и специалистов, как И.В. Гладких, А.С. Еремин, Н.В. Митряшкина, и другие.
На наш взгляд, сложившаяся ситуация требует проведения комплексного (углубленного) исследования по данной теме.
Объект исследования – технологии в деятельности социального педагога школы.
Предмет исследования – технология ведения случая в деятельности социального педагога школы.
Цель исследования – проанализировать технологию ведения случая в деятельности социального педагога школы.
Задачи исследования:
1. Изучить технологии социальной работы.
2. Выяснить стандарт социальной работы и технология ведения случая в социальной работе.
3. Проанализировать российский опыт внедрения технологии ведения случая.
4. Составить программу технологии ведения случая в деятельности социального педагога школы.
Гипотеза исследования – технология ведения случая может быть эффективным средством в деятельности социального педагога школы.
1. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" // Российская газета, N 295, 30.12.2013.
2. Бакалдина Е.С. Основы социальной политики. – Орел: Издательство Орловского филиала РАНХиГС, 2015. – 60 с.
3. Гладких И.В. Кейсы "большие" и "маленькие" [Текст] / И. В. Гладких // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 156-159.
4. Грузкова С.Ю., Камалеева А.Р. Кейс-метод: история разработки и использования метода в образовании // СИСП. - 2013. - №6 (26). - С.24.
5. Дудкин А.С., Оськина А.Г. Стандарты кейс-менеджмента в социальной работе // УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МКУО-2014) : сб. ст. XVIII Междунар. науч.-метод. конф., посвящ. 200 -летию cо дня рождения М. Ю. Лермонтова (г. Пенза, 10–11 апреля 2014 г.) / под ред. А. Д. Гулякова, Р. М. Печерской. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2014. – С. 94-95.
6. Еремин А.С. Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода [Текст] / А. С. Еремин // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 77-90.
7. Еремин А.С. Разработка и апробация кейсов [Текст] / А. С. Еремин // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 15-36.
8. Лебедева В.С. Использование кейс - технологии на уроках истории и обществознания как средство развития учебных и социальных компетентностей учащихся // Муниципальный конкурс «Учитель года - 2012». п. Янгельский. 2012. Интернет ресурс: http://knu.znate.ru/docs/index-497524.html (дата обращения 29.11.2017).
9. Митряшкина Н.В. Кейс-менеджмент как базовая модель социально-психологического сопровождения / Н. В. Митряшкина // Социальная работа: научно-популярный журнал/ Центр социально-психологических инноваций. - М. : Центр социально-психологических инноваций. - 2016. - № 12- С.27-30.
10. Осуханова Н.Г. Осваиваем метод кейс-стади // Социальная работа: научно-популярный журнал. - 2009. - N1. - С. 29-36.
11. Панов А.М. Концептуальные и научно-методические основы деятельности центров социальной помощи семье и детям [Текст] / А. М. Панов // Социальное обслуживание. - 2006. - № 2. - С. 14-36.
12. Панфилова А.П. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям / А.П. Панфилова, Л.А. Громова, И.А. Богачек, В.А. Абчук ; под ред. проф. В.П. Соломина. - СПб.: Питер, 2004. - 240 с.
Всего 20 источников литературы