Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Рекурсивные алгоритмы в школьном курсе информатики

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Alcofribas

Год: 2016 | Страниц: 37

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

Глава 1. Характеристика преподавания информатики в старшей школе

1.1. Теория и методика преподавания информатики в школе

1.2. Анализ учебников по информатике в старшей школе

1.3. Затруднения и проблемы изучения программирования в старшей школе

Глава 2. Практическое исследование

2.1. Констатирующий эксперимент

2.2. Формирующий эксперимент

2.3. Контрольный эксперимент

Заключение

Список использованной литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественнонаучного мировоззрения. Информатика имеет очень большое и всё возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария.

Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий – одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации.

Цель исследования – изучить преподавание информатики в старшей школе на примере рекурсивных алгоритмов.

Объект исследования – методика преподавания информатики в старшей школе.

Предмет исследования – преподавание рекурсивных алгоритмов в старшей школе.

Задачи исследования:

- Изучить теорию и методику преподавания информатики в школе.

- Провести анализ учебников по информатике в старшей школе.

- Проанализировать затруднения и проблемы изучения программирования в старшей школе.

- Провести практическое исследование.

1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480) // Российская газета, N 139, 21.06.2012.

2. Босова Л.Л. Информатика : программа для основной школы : 5-6-е классы : 7-9-е классы / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. - 3-е изд. - Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 87 с.

3. Босова Л.Л. Информатика : 7-9-е классы : планируемые результаты : система заданий: учебное пособие для общеобразовательных организаций : / Л. Л. Босова. - Москва : Просвещение, 2016. - 143 с.

4. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. – Минск: Вышэйшая школа, 1998. – 431 с.

5. Информатика и ИКТ [Текст] : учебник для 7 класса / Л. Л. Босова. - 4-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2012. - 237 с.

6. Информатика и ИКТ [Текст] : учебник для 9 класса : в 2 ч. Ч. 1 / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. - М. : БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2012. - 244 с.

7. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Теория [Текст] : учебник / ред. Н. В. Макарова. - СПб. : Питер, 2006. - 368 с.

8. Информатика: учебник / А. Н. Гуда, М. А. Бутакова, Н. М. Нечитайло, А. В. Чернов ; ред. В. И. Колесников. - 3-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 400 с.

9. Информатика: учебник / Б. В. Соболь, А. Б. Галин [и др.]. - Изд-е 4-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 446 с.

10. Лаптев В.В. Методическая теория обучения информатике : аспекты фундам. подгот. / В. В. Лаптев, Н. И. Рыжова, М. В. Швецкий ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Издательство С.-Петерб. университета, 2003. - 351 с

11. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: учеб. пособие для студ. пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – М.: Академия, 2001. – 624 с.

12. Обучение информатике: история, современность и перспективы : сборник трудов всероссийской научно-практической конференции, [19-20 мая 2011 года]. - Москва : МГОУ, 2011. - 152 с.

13. Общая информатика [Текст] : учеб. пособие для сред. шк. : [ 5-9 кл.] / С. В. Симонович, Г. А. Евсеев, А. Г. Алексеев. - Москва : Инфорком-пресс : АСТ-пресс, 1999. - 591 с.

14. Основы информатики и компьютерной техники [Текст] : учеб. пособие [для учащихся сред. и студентов высш. учеб. заведений по дисциплине "Основы информатики"] / А.В. Велихов. - М. : СОЛОН-пресс, 2003. - 539 с.

15. Подготовка и профессиональная деятельность учителей и преподавателей информатики: компетентностный подход / [Гриншкун В. В., Горелов Н. К., Дагестани К. Ф. и др.] ; науч. редакторы И. В. Соколова, Д. А. Иванченко; Рос. гос. социал. ун-т. - Москва : Издательство Российского гос. социального университета, 2010. - 209 с.

16. Современные проблемы обучения информатике и информатизации образования : сборник научных работ студентов, аспирантов и преподавателей РГСУ / Рос. гос. социал. ун-т, фак. информ. технологий и техносфер. безопасности, каф. социал. и пед. информатики ; [сост.: Е. В. Метелкин, И. В. Соколова]. - Москва : Издательство Российского государственного социального университета, 2015. - 144 с.

17. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике. – М.: Высшая школа, 2004. – 223 с.

18. Сборник задач по информатике [Текст] : метод. указания и задания для лаб. работ / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Каф. экон. анализа и информатики ; [сост.: Т. Ф. Серебренникова, А. В. Соловьев]. - Ярославль : ЯрГУ, 2004. - 55 с.

19. Средняя школа: современные проблемы обучения информатике и информатизации образования : сб. совмест. науч. работ студентов и преподавателей РГСУ / Рос. гос. соц. ун-т, Фак. информ. технологий, Каф. соц. и пед. информатики ; [науч. ред. И.В. Соколова]. - Москва : Издательство Рос. гос. соц. университета, 2009. - 158 с.

20. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий [Текст] : пособие для учителя / А.Г. Асмолов и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – 2 изд. – М. : Просвещение, 2011. – 159 с.

21. Щукина И.А. Опыт преподавания информатики при переходе к ФГОС [Текст] / И. А. Щукина // Информатика в школе. - 2016. - № 3. - С. 45-47.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское