Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования личности младшего школьника в семье
1.1. Специфика отношений между детьми и родителями
1.2. Возрастные особенности младших школьников
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению особенностей влияния семьи на личность младшего школьника
2.1. Методическая организация исследования
2.2. Результаты констатирующего эксперимента и их обсуждение
2.3. Методические рекомендации по формированию личности младшего школьника
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
Приложение
Целью исследования является изучение особенностей влияния родительского отношения на формирование личности младшего школьника.
Объект исследования: межличностные отношения младших школьников со своими родителями.
Предмет исследования: родительские отношения и их влияние на личность младшего школьника.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы понятия родительского отношения в психологии.
2. Изучить возрастные особенности младших школьников.
3. Провести анализ влияния особенностей родительского отношения на развитие межличностных отношений младших школьников.
Гипотеза исследования заключается в предположении того, что формирование личности ребенка обусловлено типом родительского отношения и уровнем благополучия взаимоотношений родителей и детей.
Методы исследования. В работе использованы теоретические методы (дедукция, анализа, синтеза и др.) и практические – диагностические методики Р. Жиля, Д. Стотта, Я.А. Врага и В.В. Столина.
......
19. Шан, Л.Э. Верните здравый смысл в воспитание ребенка. Главная книга родителей, которые желают своим детям счастья /Л.Э. Шан. - М.: СПб: Прайм-Еврознак, 2015. - 352 c.
20. Шахмартова, О.М., Недошивина, И.В. Исследование мотивов использования социальных сетей младшими школьниками / О.М. Шахмартова, И.В. Недошивина // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. - № 28. – С. 1348-1353.
21. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2007. – 399 с.