ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.1 Понятие информационно-коммуникационных технологий и их классификация
1.2 Классификация информационно-коммуникационных технологий
1.3 Особенности использования информационно-коммуникативных технологий на уроках иностранного языка
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Анализ учебно-методического комплекса по английскому языку
2.2 Разработка материалов для изучения темы «Спорт»
2.3 Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникативных технологий на уроке английского языка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цель исследования: выявление и изучение особенностей использования информационно-коммуникационных технологий в школе на примере английского языка.
Объектом исследования выступают информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе.
Предметом исследования является процесс использования информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1. Изучить понятие информационно-коммуникационных технологий и классификацию средств информационно-коммуникативных технологий .
2. Проанализировать особенности использования информационно-коммуникативных технологий на уроке иностранного языка.
3. Проанализировать учебно-методический комплекс по английскому языку для 8 класса на степень использования информационно-коммуникативных технологий .
4. Разработать материалы для организации урока английского языка на тему «Спорт».
5. Описать методологические основы использования информационно-коммуникативных технологий на уроке английского языка.
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений был использован комплекс взаимодействующих и взаимодополняющих исследовательских методов: методы теоретического анализа литературы, синтез, обобщение и классификация.