Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования семейных ценностей у подростков и молодежи.
1.1. Общее представления и подходы к исследованию семейных ценностей в научной литературе
1.2. Формирование семейных ценностей у детей, подростков и молодежи.
Глава 2. Исследования представления о семьи и значение для мальчиков и девочек подросткового возраста.
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Представление о семье у девочек и мальчиков подросткового возраста
2.3. Значение семейных ценностей для мальчиков и девочек подросткового возраста
Заключение
Библиографический список
Целью работы является изучить представление о семье и ее ценности у мальчиков и девочек подросткового возраста.
Объектом являются подростки 13-15 лет.
Предмет исследования - особенности представления о семье в у девочек и мальчиков подросткового возраста.
Гипотеза – существуют различия в содержании представлений о семье у девочек и мальчиков подросткового возраста.
Для реализации цели исследования и проверки гипотезы были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Выявить сущность категории «семейные ценности».
2. Изучить значимость семейных ценностей для подростков 13-15 лет.
3. Исследовать представления о семье у подростков 13-15 лет.
4. Выявить различия в содержание представлений о семье и семейных ценностях у мальчиков и девочек подросткового возраста.
Основная исследовательская работа осуществлялась на базе образовательного учреждения МОУ СОШ. В эксперименте были задействованы 47 школьников.
....
7. Белых Т. В. Трансформация семейных ценностей. / Белгород, НИИ «БелГУ», 2014 – С. 191-196
8. Никифорова А. И. Исследования отношения молодежи к семейным ценностям. // Симферополь: Проблемы современного педагогического образования, 2018 – С. 450 – 452
9. Логинова А. И. Лидерство в современной семье. // Екатеринбург, Издательство Уральского государственного экономического университета, 2016 – С. 120-123.
Всего 17 источников