Курсовая работа|Реклама и PR

Курсовая Public Relations в технологии продвижения продукта на рынке

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Alcofribas

Год: 2016 | Страниц: 29

Введение

Глава I. Теоретические основы рекламы, рекламной деятельности и Public Relations

1.1. Понятие рекламы и рекламной деятельности

1.2. Отличия рекламы от Public Relations

Глава II. Актуальные проблемы Public Relations в технологии продвижения продукта на рынке

2.1. Проблема отделения рекламы от нерекламной информации

2.2. Проблема product placement

2.3. Проблема суррогатного рекламирования

Заключение

Список использованной литературы

В тоже время в последние годы начал набирать популярность другой метод коммуникаций – PR – связи с общественностью. При крупных компаниях созданы PR отделы, трудятся PR специалисты, именуемые «пиарщики». Большинство людей считают пиарщиками журналистов, которые готовят заказные статьи или репортажи в газеты, журналы и другие медиа. Некоторые считают пиарщиками людей, которые выступают от лица компании, когда происходят какие-либо события, чаще всего негативно сказывающиеся на имидже компании.

Таким образом, представляется актуальным исследование Public Relations в технологиях продвижения продукта на рынке.

Цель исследования – Public Relations в технологиях продвижения продукта на рынке.

Объект исследования – Public Relations.

Предмет исследования – Public Relations в технологиях продвижения продукта на рынке.

Задачи исследования:

- Изучить понятие рекламы и рекламной деятельности.

- Выяснить отличия рекламы от Public Relations.

- Проанализировать проблему отделения рекламы от нерекламной информации.

- Рассмотреть проблему product placement.

- Рассмотреть проблему суррогатного рекламирования.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410.

4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" c изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Российская газета, N 51, 15.03.2006.

5. Письмо ФНС РФ от 25.04.2007 N ШТ-6-03/348@ "О направлении писем Федеральной антимонопольной службы от 23.01.2006 N АК/582 "О рекламе на сувенирную продукцию", от 30.10.2006 N АК/18658 "О рекламной продукции" и от 05.04.2007 N АЦ/4624 "О понятии "неопределенный круг лиц" (вместе с письмами ФАС РФ от 23.01.2006 N АК/582, от 30.10.2006 N АК/18658, от 05.04.2007 N АЦ/4624) // Экономика и жизнь, N 19, май, 2007.

6. Письмо ФАС РФ от 29.07.2010 N АЦ/24295 "О ценовой информации, размещенной на сайте компании" // КонсультантПлюс. Правовой сайт. http://www.consultant.ru/.

7. Письмо ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129 "О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу" // КонсультантПлюс. Правовой сайт. http://www.consultant.ru/.

8. Письмо ФАС РФ от 16.03.2006 N АК/3512 "О разграничении рекламы и иной информации" // КонсультантПлюс. Правовой сайт. http://www.consultant.ru/.

9. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" // Вестник ВАС РФ, N 2, 1999.

10. Постановление ФАС Московского округа от 11.03.2009 N КА-А40/1269-09 по делу N А40-45314/08-117-151 // КонсультантПлюс. Правовой сайт. http://www.consultant.ru/.

11. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 31.08.2006 по делу N А42-9859/2005 // КонсультантПлюс. Правовой сайт. http://www.consultant.ru/.

Всего 22 источника литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское