Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования электронных приложений в обучении английскому языку младших школьников
1.1 Структура электронных приложений и возможности их использование на уроках английского языка
1.2 Цифровая платформа как одно из современных электронных приложений на уроке английского языка с младшими школьниками
Выводы по главе
Глава 2. Практика обучения английскому языку посредством электронных приложений (на примере цифровой платформы Quizlet)
2.1 Диагностика возможностей и уровня использования цифровой платформы в школе
2.2 Реализация алгоритма использования цифровой платформы в обучении младших школьников
2.3 Эффективность обучения английскому языку посредством цифровой платформы
Выводы по главе
Заключение
Библиографический список
Приложения
Целью исследования является проведение анализа содержания и решения проблем использования ЭП на примере цифровой платформы Quizlet при изучении английского языка в школе, а также формулирование практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников английскому языку при помощи цифровой платформы Quizlet.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать виды и возможности использование современных электронных приложений на уроках английского языка.
2. Выявить возможности обучения английскому языку посредством цифровой платформы.
3. Провести диагностику возможностей и уровня использования цифровой платформы Quizlet в школе.
4. Определить алгоритм использования цифровой платформы Quizlet в обучении школьников.
5. Определить эффективность обучения английскому языку посредством цифровой платформы Quizlet.
Объектом исследования является образовательный процесс, способствующий формированию и развитию коммуникативной компетенции и мотивации к изучению английского языка с помощью ЭП.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования цифровой платформы Quizlet при обучении английскому языку.
Гипотезой исследования стало предположение, что возможности совершенствования обучения школьников посредством цифровой платформы Quizlet, представляют собой алгоритм оптимизации процесса обучения английскому языку.
......
10. Нестерова И.А. Информационно-коммуникативные технологии // Энциклопедия Нестеровых [Электронный ресурс] Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/informacionno-kommunikativnye-tehnologii.html (дата обращения 2.08.2020).
11. Бесперстова И.В. Организация учебного процесса с использованием информационных компьютерных технологий [Электронный ресурс] Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/592048/ (дата обращения 3.08.2020)
Всего 12 источников