Введение
Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме формирование отношений в детском коллектив
1.1 Сущностная характеристика группы и коллектива
1.2 Характеристика детского коллектива
Глава 2. Анализ процесса формирования межличностных отношений в детском коллективе
2.1 Описание выборки и методов исследования
2.2 Анализ психолого-педагогической диагностики
Глава 3. Формирование межличностных отношений в детском коллективе
3.1 Выбор методов формирования отношений в коллективе
3.2 Методические аспекты формирования отношений в детском коллективе
Заключение
Список использованной литературы
Объект исследования – особенности формирования отношений в группе
Предмет исследования – особенности межличностных отношений учащихся
Цель данной курсовой работы – исследование межличностных отношений детей в школьном возрасте.
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
- дать теоретические основы межличностных отношений;
- рассмотреть взаимодействие, как вид межличностных отношений;
- изучить методики исследования межличностных отношений;
- сделать выводы
Методы и методики:
В качестве методов исследования выступили теоретический анализ литературы, социометрия
.....
15. Сековец Л.С. Проблемы и перспективы изучения, обобщения и распространения передового опыта работы детских домов.// Проблемы школьного воспитания. – 2016. - №3.- 3-9 с.
16. Филлипов В. духовно-нравственное воспитание.// Воспитание школьников. – 2015. - №4. –5-8 с.
17. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высшая школа, 2014. – 576 с.