Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Экологическое образование и воспитание

Практическое исследование проводилось в старшей группе ДОУ. В исследовании приняли участие 20 дети старшей группы. Возраст детей от 5 лет до 5 лет 9 месяцев. Дети были распределены на экспериментальную и контрольную группы, по 10 человек в каждой (приложение 1).
Диагностика проводилась с учетом возрастных особенностей детей по двум направлениям:
• формирование экологических знаний.
• и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2019 | Страниц: 40

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ЗАНЯТИЙ С ЭКОЛОГИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

1.1. Экологическое образование и воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема

1.2. Общая характеристика занятий с экологическим содержанием для детей дошкольного возраста

1.3. Разные типы занятий экологического содержания и их использование в образовании и воспитании дошкольников

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2.1. Организация и проведение диагностического исследования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ

Объект исследования – экологическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования – образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста при помощи разных типов занятий с экологическим содержанием.

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия и методику использования разных типов занятий экологического содержания для образования и воспитания детей старшего дошкольного возраста.

В соответствии с целью поставлены следующие задачи:

1. Изучить особенности ознакомления детей дошкольного возраста с природой как психолого-педагогическую проблему.

2. Рассмотреть возможности использования игр и художественных текстов во время ознакомления детей с природой.

3. Обосновать педагогические условия использования авторской сказки как средства формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста.

.......

18. Николаева С.Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 5. - С. 14-18.

19. Никифорова О.А. Экологическая тропинка в ДОУ // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 26-32.

20. Очиров М.Н. Дети и природа: стратегия взаимодействия: монография / М.Н. Очиров, Л.Х. Цыбикова. - Нижнекамск: Изд-во Нижнекамского муниципального института, 2012. - 92 с.

21. Поддьяков А.Н. Исследовательская активность ребенка // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 2. - С. 10-20.

Всего 31 источник

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское