Диагностика проводилась с учетом возрастных особенностей детей по двум направлениям:
• формирование экологических знаний.
• и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам.
Курсовая работа|Педагогика
Авторство: avtorklass
Год: 2019 | Страниц: 40
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ЗАНЯТИЙ С ЭКОЛОГИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Экологическое образование и воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема
1.2. Общая характеристика занятий с экологическим содержанием для детей дошкольного возраста
1.3. Разные типы занятий экологического содержания и их использование в образовании и воспитании дошкольников
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Организация и проведение диагностического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
Объект исследования – экологическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста при помощи разных типов занятий с экологическим содержанием.
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия и методику использования разных типов занятий экологического содержания для образования и воспитания детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности ознакомления детей дошкольного возраста с природой как психолого-педагогическую проблему.
2. Рассмотреть возможности использования игр и художественных текстов во время ознакомления детей с природой.
3. Обосновать педагогические условия использования авторской сказки как средства формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста.
.......
18. Николаева С.Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 5. - С. 14-18.
19. Никифорова О.А. Экологическая тропинка в ДОУ // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 26-32.
20. Очиров М.Н. Дети и природа: стратегия взаимодействия: монография / М.Н. Очиров, Л.Х. Цыбикова. - Нижнекамск: Изд-во Нижнекамского муниципального института, 2012. - 92 с.
21. Поддьяков А.Н. Исследовательская активность ребенка // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 2. - С. 10-20.
Всего 31 источник
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!