Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия креативности
1.1. Понятие и сущность креативности
1.2. Принципы развития креативности студентов в образовательном процессе
Выводы по главе 1
Глава 2. Практическое исследование креативности
2.1. Выявление креативности у студентов
2.2. Практические рекомендации по развитию креативности у студентов
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Объект исследования – креативное мышление и уровень креативности группы студентов.
Предмет исследования – особенности раскрытия креативности, условия раскрытия креативности.
Цель исследования – исследование уровня креативности у студентов и условий ее раскрытия.
Гипотеза исследования – предположим, что уровень креативности зависит от типа мышления человека и креативность можно развивать, используя различные приемы и техники.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть определение креативности в литературе.
2. Изучить принципы развития креативности в образовательном процессе.
3. Провести исследование по выявлению креативности у студентов.
4. Выявить условия раскрытия креативности и определить рекомендации по развитию креативности у студентов.
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы), экспериментальные (диагностическое тестирование), методы математической обработки и графической репрезентации результатов эмпирического исследования.
База исследования - две группы испытуемых – студенты факультета режиссуры и актерского искусства (38 студентов – 1 группа) и 20 студентов факультета информационных и библиотечных технологий – 2 группа.
.......
13. Карелова И.М. Педагогика развития: содержательный досуг и его секреты / Под ред. Кареловой И.М.. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 288 c.
14. Мандель, Б.Р. Педагогика: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Флинта, 2017. - 288 c.
15. Основы общей психологии: учебник / Н.С. Ефимова. - М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. - 288 с.
....