Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Особенности формирования связной монологической речи детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2019 | Страниц: 40

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы формирование связной речи у дошкольников с ЗПР

1.2. Социальные отклонения у дошкольников с ЗПР

1.2. Исследование состояния связной речи детей дошкольного возраста

Глава 2. Исследование связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

2.1. Исследование уровня сформированности связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

2.2. Формирование связной речи детей дошкольного возраста

с задержкой психического развития при помощи использования элементов вальдорфской педагогики

2.3. Анализ результатов исследования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Цель работы: изучение уровня сформированности связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и проведении коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи с применением элементов вальдорфской педагогики.

Объект исследования: связная речь детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Предмет исследования: коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием элементов вальдорфской педагогики.

Гипотеза: Эффективность коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития может быть существенно повышена, если:

• Логопедическая работа будет основываться на принципах Вальдорфской педагогики;

• Будет проведена совместная работа логопеда с родителями;

Задачи:

1) Провести анализ литературы по проблеме использования элементов вальдорфской педагогики по формированию связной речи дошкольного возраста с задержкой психического развития;

2) Исследовать уровень сформированности связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития;

3) Провести коррекционно-логопедическую работу по формированию связной речи детей дошкольного возраста с использованием элементов вальдорфской педагогики;

4) Провести анализ результатов исследования;

5) Разработать рекомендации для родителей по формированию связной речи детей с использованием элементов вальдорфской педагогики;

Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялся теоретический метод, который представлял анализ научной и методической литературы по данной проблеме.

...

34. Немова, М.А. Вальдорфская школа / Немова, М.А // Журнал «АИСТЕНОК», № 2 // Первый год: рус. семейный. журн.: альм., Учредитель: ИНВЕСТФЛОТмедиа. - М.: [б. и.], 2004- С 15-25.

35. Немова, М.А. Вальдорфская педагогика / Немова, М.А // Журнал «АИСТЕНОК», № 3. // Первый год: рус. семейный. журн.: альм., Учредитель: ИНВЕСТФЛОТмедиа. - М. : [б. и.], С 15 - 25.

Всего 51 источник

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское