ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы формирование связной речи у дошкольников с ЗПР
1.2. Социальные отклонения у дошкольников с ЗПР
1.2. Исследование состояния связной речи детей дошкольного возраста
Глава 2. Исследование связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1. Исследование уровня сформированности связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
2.2. Формирование связной речи детей дошкольного возраста
с задержкой психического развития при помощи использования элементов вальдорфской педагогики
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Цель работы: изучение уровня сформированности связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и проведении коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи с применением элементов вальдорфской педагогики.
Объект исследования: связная речь детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования: коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием элементов вальдорфской педагогики.
Гипотеза: Эффективность коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития может быть существенно повышена, если:
• Логопедическая работа будет основываться на принципах Вальдорфской педагогики;
• Будет проведена совместная работа логопеда с родителями;
Задачи:
1) Провести анализ литературы по проблеме использования элементов вальдорфской педагогики по формированию связной речи дошкольного возраста с задержкой психического развития;
2) Исследовать уровень сформированности связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития;
3) Провести коррекционно-логопедическую работу по формированию связной речи детей дошкольного возраста с использованием элементов вальдорфской педагогики;
4) Провести анализ результатов исследования;
5) Разработать рекомендации для родителей по формированию связной речи детей с использованием элементов вальдорфской педагогики;
Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялся теоретический метод, который представлял анализ научной и методической литературы по данной проблеме.
...
34. Немова, М.А. Вальдорфская школа / Немова, М.А // Журнал «АИСТЕНОК», № 2 // Первый год: рус. семейный. журн.: альм., Учредитель: ИНВЕСТФЛОТмедиа. - М.: [б. и.], 2004- С 15-25.
35. Немова, М.А. Вальдорфская педагогика / Немова, М.А // Журнал «АИСТЕНОК», № 3. // Первый год: рус. семейный. журн.: альм., Учредитель: ИНВЕСТФЛОТмедиа. - М. : [б. и.], С 15 - 25.
Всего 51 источник