• Проективная методика «Лестница» (автор В.Г. Щур);
• Тест выбора цветов М. Люшера;
• Проективная методика «Моя семья» (Р.Ф. Беляускайте).
Курсовая работа|Педагогика
Авторство: avtorklass
Год: 2019 | Страниц: 34
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы учета индивидуальных особенностей воспитания ребенка со сниженным слухом
1.1. Особенности развития детей со сниженным слухом
1.2. Особенности обучения детей со сниженным слухом
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей обучения детей со сниженным слухом
2.1. Исследование индивидуальных особенностей детей со сниженным слухом
2.2. Методические рекомендации по организации воспитания ребенка со сниженным слухом со сниженным слухом с учетом индивидуальных особенностей
Заключение
Список литературы
Цель исследования – изучение проблемы учета индивидуальных особенностей воспитания ребенка со сниженным слухом.
Объект исследования – индивидуальные особенности детей с нарушением слуха.
Предмет исследования – методы обучения детей со сниженным слухом с учетом индивидуальных особенностей.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы проблемы учета индивидуальных особенностей воспитания ребенка со сниженным слухом.
2. Провести эмпирическое исследование индивидуальных особенностей детей со сниженным слухом.
3. Разработать методические рекомендации по обучению детей со сниженным слухом с учетом индивидуальных особенностей.
Методологические основы исследования: Научно-методические основы коррекционного обучения и воспитания детей со сниженным слухом заложены в трудах P.M. Боскис [2], Г.Л. Выгодской [4], Л.А. Головчиц [6], Г.Л. Зайцевой [7], С.А. Зыкова [8], Б.Д. Корсунской [11], Е.П. Кузьмичевой [12], Э.И. Леонгард [13], Е.А. Малхасьян [14], Л.П. Носковой [15], Н.Д. Шматко [21] и др.
Методы исследования: анализ литературных источников, тестирование.
Структура и объем курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Общий объем работы 33 страницы.
......
19. Соловьев И.М., Шиф Ж.И. Психология глухих детей. / Под ред. И. М. Соловьева, Ж. И. Шиф, Т. В. Розановой, Н. В. Яшковой. - М.: Педагогика, 2011. - 448 с.
20. Чулкова М.С., Дьякова О.В. Педагогические условия сопровождения детей со сниженным слухом в дошкольном образовательном учреждении // Инновационная наука. 2016. №4-2 (16). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-soprovozhdeniya-detey-s-narusheniyami-sluha-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 18.11.2016).
21. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит пособие для учителя / Н.Д. Шматко, Т.В. Пелымская; Предисл. и послел. Э.А. Корсунской. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2013 – 204 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!