ВВЕДЕНИЕ
1 Сущность понятий «социализация» и «педагогическое сопровождение» детей-сирот
2 Воспитательная система» Дом сирот» «-». Характеристика структурных компонентов
3 Формы, методы и средства педагогической поддержки детей в процессе социализации
4 Возможности применения педагогического опыта в современных условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Объект исследования: процесс педагогического сопровождения детей-сирот в учреждениях «-».
Предмет исследования: особенности педагогического сопровождения социализации детей в Доме сирот «-».
Цель исследования: выявить формы и методы педагогического сопровождения детей-сирот в учреждениях «-» в процессе их социализации.
Исходя из цели, можно поставить следующие задачи:
1. Определить сущность основных понятий темы исследования.
2. На основе анализа исследований, определить составляющие воспитательной системы Дома сирот.
3. При помощи анализа произведений «-» выявить формы, методы и средства педагогической поддержки детей в процессе социализации в Доме си-рот.
4. Рассмотреть практические возможности применения опыта социализации детей в Доме сирот, в современных образовательных организациях.
......
11. Социология. Энциклопедия». – Изд. «Книжный дом». –Минск. – 2003.
12. Федорова, Н.М. Педагогическое наследие: сущность понятия / Н.М. Федорова // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. – 2017. – №1 (48). – С. 87-93.