Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Значение и принципы последовательности обучения профессиональной дисциплины

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kristina

Год: 2012 | Страниц: 27

Введение

Глава 1. Теоретические основы последовательности обучения профессиональной дисциплины

Роль и место профессионального обучения в системе образования

Последовательность обучения профессиональной дисциплины

Глава 2. Анализ принципов обучения профессиональной дисциплины

Заключение

Список литературы

Тема, рассматриваемая в данной курсовой работе, - «Значение и принципы последовательности обучения профессиональной дисциплины».

Возросшие требования современного производства к уровню профессиональной подготовленности кадров в еще большей, чем раньше, степени актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи, поскольку профессиональные намерения значительной части учащихся зачастую не соответствуют потребностям народного хозяйства в кадрах определенной профессии.

Профориентация молодежи по своей сути является не только и не столько проблемой педагогической. Ее правильней называть общественной проблемой, для решения которой усилий одних педагогов явно недостаточно. Сущность профориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективно существующими потребностями общества в сбалансированной структуре кадров и неадекватно этому сложившимися субъективными профессиональными устремлениями молодежи.

Целью данной курсовой работы является анализ значения и принципов последовательности обучения профессиональной дисциплины.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) выявить роль и определить место профессионального обучения в системе образования;

2) проанализировать последовательность обучения профессиональной дисциплины;

3) изучить принципы обучения профессиональной дисциплины.

Блонский И.Д. Возрастная и педагогическая психология / И. Д. Блонский - М.6 - 2004. - 262с.

Климов Е.А. Как выбирать профессию: Пособие для педагогов и психологов. / Е.А. Климов. - М.: «Контур», 2000. - 159 с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.— M., 1977.

Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе - парадоксы наследия, векторы развития. М., 2000.

Пряжникова Е.Ю. Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников. / Е.Ю. Пряжникова. - М.: Первое Сентебря, 2004. – 203 с.

Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. — М.: Просвещение, 2001. — 288 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское