Введение
Глава 1. Теоретические основы последовательности обучения профессиональной дисциплины
Роль и место профессионального обучения в системе образования
Последовательность обучения профессиональной дисциплины
Глава 2. Анализ принципов обучения профессиональной дисциплины
Заключение
Список литературы
Тема, рассматриваемая в данной курсовой работе, - «Значение и принципы последовательности обучения профессиональной дисциплины».
Возросшие требования современного производства к уровню профессиональной подготовленности кадров в еще большей, чем раньше, степени актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи, поскольку профессиональные намерения значительной части учащихся зачастую не соответствуют потребностям народного хозяйства в кадрах определенной профессии.
Профориентация молодежи по своей сути является не только и не столько проблемой педагогической. Ее правильней называть общественной проблемой, для решения которой усилий одних педагогов явно недостаточно. Сущность профориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективно существующими потребностями общества в сбалансированной структуре кадров и неадекватно этому сложившимися субъективными профессиональными устремлениями молодежи.
Целью данной курсовой работы является анализ значения и принципов последовательности обучения профессиональной дисциплины.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) выявить роль и определить место профессионального обучения в системе образования;
2) проанализировать последовательность обучения профессиональной дисциплины;
3) изучить принципы обучения профессиональной дисциплины.
Блонский И.Д. Возрастная и педагогическая психология / И. Д. Блонский - М.6 - 2004. - 262с.
Климов Е.А. Как выбирать профессию: Пособие для педагогов и психологов. / Е.А. Климов. - М.: «Контур», 2000. - 159 с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.— M., 1977.
Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе - парадоксы наследия, векторы развития. М., 2000.
Пряжникова Е.Ю. Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников. / Е.Ю. Пряжникова. - М.: Первое Сентебря, 2004. – 203 с.
Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. — М.: Просвещение, 2001. — 288 с.