Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проведения урока
Педагогические требования к уроку
Типология и структура уроков
Глава 2. Организация учебной деятельности при обучении бизнес планированию
2.1 Характеристика эффективных методов и технологий повышения предпринимательской активности
2.2 Разработка программы элективного курса «Основы предпринимательской деятельности»
Заключение
Список литературы
Методика проведения урока по обучению бизнес планированию.
Урок является основной формой организации учебно-воспитательной работы. Следовательно, педагог должен требовать от учащегося добросовестного посещения уроков и быть требовательным в этом отношении к самому себе.
Структура урока строиться по следующим принципам.
Обучение на уроке тесно связано с домашними заданиями. Педагог подводит итог выполненной учеником работы за период, прошедший от предыдущего урока, дает ему творческий импульс (эмоциональную зарядку) и обеспечивает материалом для дальнейшей работы. От навыков, привитых ученику на уроке, зависит продуктивность его самостоятельной работы, поэтому урок надо строить так, чтобы домашняя работа стала продолжением классной. Воспитывая в ученике навыки самостоятельной работы, педагог направляет его на сознательное усвоение материала.
Очень важно привить учащемуся умение сначала обдумывать или мысленно охватывать все задание (пьесу, этюд), чтобы своим внутренним слухом как можно более реально представлять звучание того, что предстоит воссоздать. Этот навык можно воспитать, если не позволять ученику играть произведение без предварительного обдумывания.
Цель данной работы – анализ методики проведения урока по обучению бизнес планированию.
Задачи работы:
1) изучить теоретические аспекты проведения урока;
2) проанализировать организацию учебной деятельности при обучении бизнес планированию.
Автономов В.С., Дорошенко М.Е., Замков О.О.. Высшее экономическое образование в России: трудный путь к мировому уровню // Вопросы образования. 2004. № 2. С. 127-154.
Бордовская Н.В., Реан А.А.. Педагогика. Учебник для вузов. 2000
Геммерлинг Г., Ломакин О., Шленов Ю. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. - М.: Издательстово БИНОМ, 1997.
Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.. Основы педагогики индивидуальности. 1999
Мицкевич А. Школьное экономическое образование: что сделано и что делается /краткий очерк// Росс.эконом.журнал.2003. № 1.
Основы предпринимательства. Серия "Учебники, учебные пособия" – Ростов на Дону: Феникс, 2007.
Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.
Полякова В.А. Сасова И.А. Непрерывное экономическое образование //Педагогика. 2004. № 4.
Хвесеня Н.П., Сакович М.В. Методика преподавания экономических дисциплин - Хвесеня Н.П. - Учебно-методический комплекс. Издательство: «БГУ». - М - 2006