Реферат|Маркетинг

Реферат Система поиска новых покупателей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2015 | Страниц: 12

Введение

1. Теоретические основы потребительского рынка

1.1. Рынок, как поле конкурентной войны

1.2. Как привлечь новых клиентов

2. Методы привлечения новых покупателей

Заключение

Список литературы

Сегодня, в эпоху, когда потребительский рынок разросся до размеров всего мира, а чтобы развивать технологии и эффективно внедрять их на рынок нужно не простое желание и единый завод, а сложная, проработанная корпоративная система взаимодействия, проблема поиска покупателя удивительным образом стала еще больше.

Только тот товар, который пользуется спросом выгодно и эффективно продавать, но как показывает история: людям нравится то, что им грубо говоря навязывают.

Сейчас сложно предоставить себе большой город, в котором большинство людей на улице, или в общественном транспорте не будут пользоваться смартфонами, а ведь еще лет 10 назад этого рынка практически не было.

А если копнуть еще дальше, то окажется что на заре мобильной электроники компаниям первопроходцам приходилось серьёзно работать для того, чтобы показать людям для чего им вообще нужен «телефон с собой». [6 c.62]

Большая популярность на носимую электронику разом раздула огромный мобильный сегмент, который помог многим компаниям накопить баснословные капиталы, а иным утонуть, поскольку они просто не находили покупателя на свой товар, ныне сходит к первоначальным рамкам.

Не мудрено, ведь люди насытились и не спешат менять дорогую технику на новую. Это провоцирует кризис у крупнейших производителей, вроде Samsung, которые вынуждены искать новые способы (помимо растущей мощности) чтобы заинтересовать покупателя.

Именно этой постоянной гонкой за интересами покупателей и обуславливается актуальность данной работы.

Ведь в процессе эволюции рынка и среды необходимо всегда быть готовым к переменам, и, следовательно, всегда иметь способы поиска новых покупателей, или способов заинтересовать старых.

Объектом исследования в данной работе является потребительская среда и соответственно покупатели.

Предметом же исследования в данной работе является система поиска новых покупателей с целью повышения прибыли компании.

В связи с этим целью данного реферата является изучение потребительского рынка, с целью выявления различных способов нахождения новых клиентов, и повышения прибыльности.

Для того чтобы достигнуть цели, нами были выделены следующие задачи:

- Изучить теоретические аспекты потребительского рынка как в стране, так и в мире;

- Исследовать наиболее известные и актуальные способы поиска новых покупателей;

- Сделать выводы и предложить собственные варианты для решения вопроса о поиске новых покупателей;

В качестве теоретической основы для написания данной работы были использованы учебные пособия по экономке, статьи, справочные издания, специализированная литература, авторские исследования и Интернет-ресурсы, указанные в списке литературы.

Структурно работа состоит из введения, дух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы.

1. Теоретические основы потребительского рынка

1.1. Рынок, как поле конкурентной войны

Как мы определили во введении: сегодня за клиента, как за условную единицу приносящую доход компании ведут постоянную борьбу конкурирующие компании.

С развитием рынка и сферы потребления конечно же требуются новые покупатели, взять их можно как из не заинтересованных ранее в продукции людей, так и из клиентов своих конкурентов.

На сегодняшний день транснациональные корпорации порой достигают в своей деятельности таких масштабов, что вытеснить конкурента с рынка и просто забрать его клиентов уже не представляется возможным, а, следовательно, необходимо искать новых клиентов иными методами, не забывая удерживать своих собственных узами единой инфраструктуры и привычным дизайном.

Крупные корпорации как правило решают данную проблему крупными вливаниями в рекламный бюджет. Самые дорогие рекламные площадки так, или иначе привлекут внимание потребителя, где бы он не находился, и одной только своей ценой заставят писать о себе в специализированной прессе. [3 c.193]

Именно потому в бренды и инфраструктуру тех, или иных продуктов вкладывается столько денег. Попавший в сети одного бренда редко отказывается от него в пользу иного.

В некоторых случаях бренд придерживается определенного стиля и создает привлекательную внутреннюю среду для привлечения потребителей более дешевых брендов в периоды экономического роста, а затем в случае кризиса старается выпускать как дорогие (статусные) вещи, так и бюджетные, дабы не упустить «гуляющего» потребителя.

1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. «Макроэкономика». Учебник. – 2005, 550с.

2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998. – 600с.

3. Антосенков Е. Г. От обслуживания безработицы – к активной государственной политике занятости. // ЭКО. – 2011. – № 2. – С.192-200

4. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во СПбУЭФ,1992. – 920с.

5. Баркан Д.И. Ходяченко В.Б. «Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и изучать потребителя». – Л., 1991 г. – 200c.

6. Бестужевский А.Е Бизнес здесь и сейчас // Альманах геополитического мониторинга России. – №12 – с.28-92

7. Бородянский Э., Кузьмин В. Реальный путь // Человек и труд. – 2012. – № 9. – С.45-60

8. Бронникова.Т.С. Чернявский.А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Тагонрог: ТРТУ, 1999 г.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – СПб: 1999. – 825с.

10. Данилец М.А. Куда держим путь // Альманах геополитического мониторинга России. – №12. – с.45-60

11. Куликов В. В. Безработица в России несопоставима со спадом производства // ЭКО. – 2014. – № 1. – С.42-50

12. Розанова Н.М. «Экономическая теория». – 2009. – 690с.

13. Славуцкий О. Перемены на рынке труда. // Человек и труд. – 2014. – № 2. – С.50-56

14. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. – М.:1993. – 460с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское