Введение
1. Теоретические основы потребительского рынка
1.1. Рынок, как поле конкурентной войны
1.2. Как привлечь новых клиентов
2. Методы привлечения новых покупателей
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: Znanie
Год: 2015 | Страниц: 12
Введение
1. Теоретические основы потребительского рынка
1.1. Рынок, как поле конкурентной войны
1.2. Как привлечь новых клиентов
2. Методы привлечения новых покупателей
Заключение
Список литературы
Сегодня, в эпоху, когда потребительский рынок разросся до размеров всего мира, а чтобы развивать технологии и эффективно внедрять их на рынок нужно не простое желание и единый завод, а сложная, проработанная корпоративная система взаимодействия, проблема поиска покупателя удивительным образом стала еще больше.
Только тот товар, который пользуется спросом выгодно и эффективно продавать, но как показывает история: людям нравится то, что им грубо говоря навязывают.
Сейчас сложно предоставить себе большой город, в котором большинство людей на улице, или в общественном транспорте не будут пользоваться смартфонами, а ведь еще лет 10 назад этого рынка практически не было.
А если копнуть еще дальше, то окажется что на заре мобильной электроники компаниям первопроходцам приходилось серьёзно работать для того, чтобы показать людям для чего им вообще нужен «телефон с собой». [6 c.62]
Большая популярность на носимую электронику разом раздула огромный мобильный сегмент, который помог многим компаниям накопить баснословные капиталы, а иным утонуть, поскольку они просто не находили покупателя на свой товар, ныне сходит к первоначальным рамкам.
Не мудрено, ведь люди насытились и не спешат менять дорогую технику на новую. Это провоцирует кризис у крупнейших производителей, вроде Samsung, которые вынуждены искать новые способы (помимо растущей мощности) чтобы заинтересовать покупателя.
Именно этой постоянной гонкой за интересами покупателей и обуславливается актуальность данной работы.
Ведь в процессе эволюции рынка и среды необходимо всегда быть готовым к переменам, и, следовательно, всегда иметь способы поиска новых покупателей, или способов заинтересовать старых.
Объектом исследования в данной работе является потребительская среда и соответственно покупатели.
Предметом же исследования в данной работе является система поиска новых покупателей с целью повышения прибыли компании.
В связи с этим целью данного реферата является изучение потребительского рынка, с целью выявления различных способов нахождения новых клиентов, и повышения прибыльности.
Для того чтобы достигнуть цели, нами были выделены следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты потребительского рынка как в стране, так и в мире;
- Исследовать наиболее известные и актуальные способы поиска новых покупателей;
- Сделать выводы и предложить собственные варианты для решения вопроса о поиске новых покупателей;
В качестве теоретической основы для написания данной работы были использованы учебные пособия по экономке, статьи, справочные издания, специализированная литература, авторские исследования и Интернет-ресурсы, указанные в списке литературы.
Структурно работа состоит из введения, дух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы.
1. Теоретические основы потребительского рынка
1.1. Рынок, как поле конкурентной войны
Как мы определили во введении: сегодня за клиента, как за условную единицу приносящую доход компании ведут постоянную борьбу конкурирующие компании.
С развитием рынка и сферы потребления конечно же требуются новые покупатели, взять их можно как из не заинтересованных ранее в продукции людей, так и из клиентов своих конкурентов.
На сегодняшний день транснациональные корпорации порой достигают в своей деятельности таких масштабов, что вытеснить конкурента с рынка и просто забрать его клиентов уже не представляется возможным, а, следовательно, необходимо искать новых клиентов иными методами, не забывая удерживать своих собственных узами единой инфраструктуры и привычным дизайном.
Крупные корпорации как правило решают данную проблему крупными вливаниями в рекламный бюджет. Самые дорогие рекламные площадки так, или иначе привлекут внимание потребителя, где бы он не находился, и одной только своей ценой заставят писать о себе в специализированной прессе. [3 c.193]
Именно потому в бренды и инфраструктуру тех, или иных продуктов вкладывается столько денег. Попавший в сети одного бренда редко отказывается от него в пользу иного.
В некоторых случаях бренд придерживается определенного стиля и создает привлекательную внутреннюю среду для привлечения потребителей более дешевых брендов в периоды экономического роста, а затем в случае кризиса старается выпускать как дорогие (статусные) вещи, так и бюджетные, дабы не упустить «гуляющего» потребителя.
1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. «Макроэкономика». Учебник. – 2005, 550с.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998. – 600с.
3. Антосенков Е. Г. От обслуживания безработицы – к активной государственной политике занятости. // ЭКО. – 2011. – № 2. – С.192-200
4. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во СПбУЭФ,1992. – 920с.
5. Баркан Д.И. Ходяченко В.Б. «Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и изучать потребителя». – Л., 1991 г. – 200c.
6. Бестужевский А.Е Бизнес здесь и сейчас // Альманах геополитического мониторинга России. – №12 – с.28-92
7. Бородянский Э., Кузьмин В. Реальный путь // Человек и труд. – 2012. – № 9. – С.45-60
8. Бронникова.Т.С. Чернявский.А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Тагонрог: ТРТУ, 1999 г.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – СПб: 1999. – 825с.
10. Данилец М.А. Куда держим путь // Альманах геополитического мониторинга России. – №12. – с.45-60
11. Куликов В. В. Безработица в России несопоставима со спадом производства // ЭКО. – 2014. – № 1. – С.42-50
12. Розанова Н.М. «Экономическая теория». – 2009. – 690с.
13. Славуцкий О. Перемены на рынке труда. // Человек и труд. – 2014. – № 2. – С.50-56
14. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. – М.:1993. – 460с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!