Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Творческие проявления детей 5–6 лет в музыкальной деятельности

Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2017 | Страниц: 37

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ

1.1. Развитие творческих проявлений в музыкальной деятельности с помощью технологии ТРИЗ

1.2. Педагогическая технология

Выводы по первой главе

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ

2.1. Организация и методика исследования

2.2. Формирование творческих проявлений в музыкальной деятельности детей 5–6 лет на основе технологии ТРИЗ

2.3. Анализ результатов исследования

Выводы по второй главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ГЛОССАРИЙ

ЛИТЕРАТУРА

Цель исследования - изучить возможности технологии ТРИЗ в формировании творческих проявлений в музыкальной деятельности детей 5–6 лет.

Задачи исследования:

1) Проанализировать познавательные основы развития творческих проявлений в музыкальной деятельности детей 5–6 лет;

2) Выявить педагогические условия развития творческих проявлений в музыкальной деятельности детей 5–6 лет на основе технологии ТРИЗ;

3) Разработать практический материал по ТРИЗ для развития творческих проявлений в музыкальной деятельности детей 5–6 лет;

4) Эмпирически проверить эффективность технологии ТРИЗ в развитии творческих проявлений в музыкальной деятельности детей 5–6 лет.

Объект исследования - музыкальные способности детей 5–6 лет.

Предмет исследования - формирование творческих проявлений в музыкальной деятельности дошкольников на основе технологии ТРИЗ.

Гипотеза исследования: Использование методов ТРИЗ и РТВ на музыкальных занятиях позволяет повысить эффективность процесса формирования и развития творческих проявлений в музыкальной деятельности детей 5–6 лет.

....

12. Страунинг А. Метод фокальных объектов. // Дошкольное воспитание. - 1997. - №1.

13. Страунинг А. Методы активизации творческого мышления. // Дошкольное воспитание. - 1997.- № 3.

14. Страунинг А.М. Методика активизации мышления дошкольников,1 том: Учебно-методическое пособие. - Обнинск, 2000, 112с.

15. Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка. - СПб.: Речь, 2002.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское