1. ВКР (текстовый документ - 66 страниц)
2. Презентация (17 слайдов)
Файлы находятся в архиве.
ВКР|Менеджмент
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2010 | Страниц: 66
Введение
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Авангард»
1.1 Организационная характеристика предприятия
1.2 Анализ финансового состояния ООО «Авангард»
1.3 Проблемы финансового менеджмента предприятия
Глава 2. Анализ управления сбытовой деятельностью ООО «Авангард»
2.1 Организация сбыта
2.2 Каналы сбыта
2.3 Стимулирование сбыта
2.4 Недостатки управления сбытом
Глава 3. Пути совершенствования сбытовой деятельности
3.1 Создание и продвижение сайта
3.2 Аренда торговых площадей
Заключение
Первый: планирование продаж
Второй: оперативное управление сбытом
Третий: управление рисками
Список использованной литературы
Приложения
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной в системе экономической устойчивости работы предприятия. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка является не только эффективное и непрерывное обеспечение производства материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами в нужном количестве, соответствующего качества и по приемлемым ценам, но и ориентация производства на выпуск продукции, нужной рынку. По своему содержанию эти задачи являются довольно сложными, что объясняется рядом причин, и прежде всего конкурентной борьбой. В выигрыше остается тот, кто умеет не только устанавливать эффективные связи по обеспечению производства материальными и другими ресурсами, но и рационально их использовать и создать благоприятные условия для сбыта своей продукции. Решением указанных вопросов на предприятии и занимается маркетинговая служба. В ее состав, как правило, входят отделы по материально-техническому снабжению, сбыту, изучению рынка, рекламы и т.д.
Цель дипломной работы – изучение сбытовой деятельности предприятия. Предмет работы – сбытовая деятельность компании. Объект работы - система сбыта продукции ООО «Авангард».
Задачи работы:
Охарактеризовать деятельность предприятия;
Проанализировать финансовое состояние предприятия;
Познакомиться со службой сбыта ООО «Авангард»;
Предложить рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
В структуре работы можно выделить введение, основную часть и заключение. Основная часть содержит три главы. Работа основана на материалах научной и учебной литературы.
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Авангард»
1.1 Организационная характеристика предприятия
Предприятие по изготовлению мебели ООО «Авангард» учреждено и функционирует в соответствии с Гражданским кодексом РФ. ООО «Авангард» создано несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров.
Учредительными документами общества являются учредительный договор и устав.
Уставный капитал общества составлен из номинальной стоимости долей его участников и определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы его кредиторов.
Распределение прибыли общества осуществляется раз в полгода. Решение об определении части прибыли общества, распределяемой между его участниками, принималось общим собранием участников общества.
Высшим органом общества является общее собрание участников общества, которое может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений.
Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор) был избран общим собранием участников общества на срок 5 лет (с продлением полномочий).
ООО «Авангард» - один из крупнейших производителей корпусной, офисной, мягкой мебели в городе Нижний Новгород. Компания основана в 2000 году.
Компания работает на рынке мебели уже более 10 лет. Ценовой сегмент – средний. Модельный ряд выпускаемой продукции постоянно обновляется. Мебель реализуется как собственного производства, так и партнёров. Благодаря этой системе продаж есть возможность приобрести мебель прямо с производства, минуя посредников и таким образом сэкономить бюджет покупателей.
Работниками предприятия, прежде чем предложить покупателю товар долго работают над тем, чтобы изучить покупательский спрос, предпочтения и симпатии клиентов. Компания ведет свою деятельность с высоким качеством и культурой обслуживания. Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает постоянно расширять круг партнеров и клиентов. Обеспечивая это, конечно, не только благодаря профессионализму сотрудников и дисциплине внутри компании, но, прежде всего значительным и постоянным инвестициям в развитие компании, ее дальнейшем росте.
Мебель производится высококлассными специалистами, работающими в этой области много лет. Партнёры и клиенты – самый ценный капитал любой компании. Установление новых контактов, расширение и укрепление сложившихся взаимоотношений в сотрудничестве, является подтверждением и важным признанием правильности выбранного направления развития.
ООО «Авангард» имеет значительную социальную значимость в г. Нижний Новгород.
Основа работы ООО «Авангард» ее миссия – индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество мебельной продукции.
Основной целью ООО «Авангард» является извлечение прибыли и распределение между собственниками. Основная задача компании – это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами.
Основные направления деятельности ООО «Авангард» – производство и продажа корпусной мебели для дома, офиса, мягкой мебели, мебели для кухни, детской мебели. В настоящее время в производстве находится более 1000 моделей.
Компании производит широкий ассортимент мебели из ЛДСП, мебели на металлокаркасе и трансформируемой мебели (кровати раскладные). Предприятие оснащено высокопроизводительным качественным импортным оборудованием и укомплектовано высококлассными специалистами. Мебель сертифицирована и соответствует действующим ГОСТам РФ.
Для изготовления мебели в производстве используется оборудование известных зарубежных фирм Италии и Германии. Вся продукция сертифицирована в соответствии с нормами РФ.
Корпус изготавливается из ламинированной древесно-стружечной плиты производства ведущих российских компаний, фасады из прочного и экологически чистого материала МДФ, созданного на основе натуральной древесины. С лицевой стороны фасад облицовывается плёнкой ПВХ.
Для кухонь применяются столешницы толщиной 28 мм, изготовленные из специальной влагостойкой древесно-стружечной плиты по технологии постформинга. Изделия отличаются высокой износостойкостью и прочностью поверхностного слоя.
ДСП (Древесно-стружечная плита) - представляет собой многослойный материал, полученный горячим прессованием древесных частиц, смешанных со связующим веществом (синтетическими смолами-формальдегидами). Плита ДСП отвечает самим жёстким требованиям, предъявляемым к плитным материалам, лишена таких недостатков, как сучки, внутренние пустоты и трещины. К важным достоинствам относится высокая прочность; жёсткость; однородность; мягкость в обработке; способность прочно удерживать гвозди и шурупы. Плиты бывают обычной и повышенной водостойкости, которая достигается введением в стружечную массу специальной парафиновой эмульсии. Такие плиты обычно используются для изготовления столешниц для кухонь.
Ламинированная ДСП - плита с защитным покрытием из особой декоративной бумаги, пропитанной меламиновыми смолами (поэтому нередко используется термин "меламиновая плита"). Ламинированная плита обладает высокими потребительскими качествами: термо- и влагостойкостью, а также высокой устойчивостью к истиранию и другим повреждениям. Важно отметить, что ламинированная плита используемая для производства мебели отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям по содержанию формальдегидных смол.
МДФ древесноволокнистая плита средней плотности – аббревиатура английского medium density fiberboard, или древесноволокнистая плита средней плотности. А вот HDF-high density fiberboard, или ДВП высокой плотности, в отличие от LDF, где L-low, низкий. Особенности МДФ заключаются в том, что этот материал изготавливается путём сухого прессования мелкодисперсной древесной стружки, обработанной связующими веществами, и формируются в виде плиты с последующим горячим прессованием (плотностью 700-870 кг/м.куб.) Основным связующим элементом волокон является лигнин, который выделяется при нагревании древесины. Технология производства исключает использование веществ, вредных для здоровья. Таким образом, экологическая чистота МДФ достигается благодаря тому, что в качестве главного связующего средства выступает не синтетический, а природный материал плиты МДФ облицовываются натуральным или синтетическим шпоном, бумагосмоляной плёнкой, плёнкой ПВХ (поливинлхлорид). Очень популярна облицовка плит МДФ ламинатом. Покрытие из ламината делает плиту МДФ более долговечной, а разнообразные расцветки и фактуры покрытия способны удовлетворить самый взыскательный вкус. По влагостойкости и механическим характеристикам МДФ превосходит натуральное дерево.
Общее количество работающих на предприятии – 330 человек (по состоянию на январь 2011 года). Среди них мужчин – 261 человек, женщин – 69 человек.
1. Гражданский кодекс РФ, часть I, утвержденная Федеральным законом № 51-ФЗ от 30.11.1994 (ред.08.05.2009)
2. Гражданский кодекс РФ, часть II, утвержденная Федеральным законом № 14 ФЗ от 26.01.1996. (ред.17.07.2009)
3. Налоговый кодекс РФ, часть 2, утвержденная Федеральным законом № 117-ФЗ от 05.08.2000 (ред. от 05.04.2010)
4. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие для вузов / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева и др. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
5. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2008 – 248 с.
6. Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2009, 400 с.
7. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л.Л.Ермолович. _ Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2009
8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: управление сбытом: Учеб. пособие. - М: Дело, 2009. – 210с.
9. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2008. – 128 с.
10. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. / В.Е. Архипов. – М.: Инфра-М, 2009. – 346 с.
11. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика,2008. – 208с.
12. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учбное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 215 с.
13. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1,2. – К.: Ника-Центр, 2009. – 512 с.
14. Бороненкова, С.А. Экономический анализ в управлении предприятием / С.А. Бороненкова. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 224 с.
15. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. / С.Н. Виноградова — Мн.: Новое знание, 2008. – 440 с.
16. Герчикова И.Н. Управление сбытовой деятельностью: Учебник. / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 562 с.
17. Глазов М. М. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия: М. 2008, - 547с.
18. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. М: Банки и биржи, 2-е изд., 2008. – 316с.
19. Грузинов В.П. Экономика предприятия. Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 207 с.
20. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2009, 688 с.
21. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 424 с.
22. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. / А.П. Дуровин. – Мн.: Новое знание, 2009. – 740 с.
23. Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – М.: Интерпрессервис; экоперспектива, 2009. – 576 с.
24. Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников/ Монография. М.: Изд-во Рос. экон. акад., Екатеринбург: Деловая книга, 2008. - 232 С.
25. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Сбытовое планирование. - СПб: Питер, 2007. - 352 с.
26. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. – 3 –е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 358 с.
27. Ильясов, Г. Оценка финансового состояния предприятия// Экономический анализ. – 2009. - №6. – С. 49 – 54.
28. Каплина, О. Д. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода// Управление персоналом. – 2009. - №4. – С. 24 – 29.
29. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 285 с.
30. Коротков А.В. Сущность, цели, основные принципы организации системы товародвижения// Маркетинг сегодня. – 2010. - №11
31. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 241с
32. Кроленко Л.Б. Организация каналов товародвижения// Рынок ценных бумаг.- 2009. - №4
33. Лапуста М.Г. Финансы фирмы: Учебное пособие.– М: Инфра-М, 2008 –264 с.
34. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2008. - 174 с.
35. Петрова И.Д. Какая маркетинговая информация нужна руководителю// Практический маркетинг. – 2010. - №8
36. Сазонова Е.А. Маркетинговые принципы управления предприятием// Маркетинг сегодня. – 2010. -№6
37. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие / Г.З.Суша. – М.: Новое знание, 2008
38. Тортин Е.О. Реорганизация деятельности сбытовых подразделений предприятий// Открытые системы. - 2009. -№5
39. Хрипач В.Я. Экономика предприятия: учебник /В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; под ред. В.Я. Хрипача. – Минск: Экономпресс, 2009. – 464с.
40. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер с англ. - М.: Экономика, 2007. – 355 с.
41. Экономика предприятия: Учебное пособие /В.П.Волков, А.И.Ильин, В.И.Станкевич и др.; Под общ. ред. А.И.Ильина. М.: Новое знание, 2009
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!