Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Контроль и оценка достижений учащихся

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2015 | Страниц: 38

Введение

Глава 1. Контроль как средство активизации познавательной деятельности

1.1 Виды контроля

1.2 Формы контроля

1.3 Функции контроля

Глава 2. Практический аспект использования контроля в образовательной деятельности

2.1 Основные принципы организации контроля

2.2 Требования контроля и критерии выставления оценок

2.3 Организация контроля в соответствии с современными

 требованиями на примере письма как вида речевой деятельности

Глава 3. Исследование эффективности систематического

контроля на повышение мотивации к изучению учебных предмето

Заключение

Литература

Приложение

Любой вид оценки создает определенный эмоциональный фон и вызывает соответствующую реакцию ученика. Оценка может вдохновить, поддержать, а может и огорчить, усугубить низкую самооценку. Таким образом, оценка не только изменяет знания, соотносит их с требованиями программы и образовательного стандарта, но и мотивирует и стимулирует познавательную деятельность ученика и способствует формированию адекватной самооценки.

В своей работе мы опирались на труды таких специалистов как Миролюбов, Бим, Сафонова, Penny Ur, Heaton и другие по вопросам отбора новых методов и приемов, выбора соответствующих образовательных парадигм и разработки критериев как для устного, так и для письменного экзамена.

Эти вопросы оказались наименее разработанными в методической литературе, поэтому на основе вышесказанного я выбрала тему своей работы: «Организация контроля и оценки знаний учебных предметов, как средство повышения мотивации и познавательной деятельности школьников».

При этом мы выделили объект своего исследования: процесс контроля и оценки знаний учебных предметов.

Предмет: Способы и приемы       оценки знаний учащихся учебных предметов.

Цель работы: Отбор методов, средств, приемов различных видов контроля и разработка системы контроля в соответствии с видом речевой деятельности.

Объект, предмет и цель позволили сформулировать рабочую гипотезу: При грамотной и систематической организации контроля за знаниями можно повысить познавательную активность и мотивацию учеников к изучению учебных предметов, что, в свою очередь, приведет к повышению качества знаний учащихся.

Для достижения поставленной цели и проверки выдвигаемой гипотезы были определены следующие задачи:

  1. Провести теоретический анализ имеющихся подходов к проблеме исследования.
  2. Определить психолого-педагогические условия и факторы повышения мотивации к изучению языка.
  3. Разработать свои критерии оценки письменных работ.
  4. Подобрать методические исследования и методические материалы по организации контроля речевых умений и языковых навыков.

Научная новизна исследования заключается в разработке критериев оценивания письменных работ, стимулирующих мотивацию и познавательную активность школьника,   что позволяет сделать эту оценку более детальной и качественной для различного рода письменных работ и методических материалов.

В своей работе мы используем методы исследования, такие как методы наблюдения, анкетирования, опроса, а также метод статистической обработки данных.

Рассмотрение проблем контроля обученности школьников иностранному языку приобретает особую важность в связи с коренными изменениями, продиктованными самой жизнью, как в практике преподавания, так и в методичной науке.

  1. Абасов З.С. От оценки учителя к самооценке ученика // Директор школы. – 2009. - № 2 – с. 63
  2. Алешин Л.И. Контроль знаний без традиционных оценок как элемент совершенствования методов обучения // Иностранные языки в школе.-2013.-№ 4 – с. 29
  3. Бурдина М.Н. Уроки учебных предметов в IX классе. // Иностранные языки в школе.- 1996.- № 4 – с.52
  4. Бурдина М.Н. Дополнительный материал на английском языке для старших классов. // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 1 – с. 52
  5. Бурдина М.Н. Дополнительный материал на английском языке для старших классов. // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 2 – с. 53
  6. Виноградов Н.Ф. Обсуждение проблемы контроля и оценки в начальной школе. // Начальная школя. – 2009. - № 8. – с.93
  7. Волондина А.А. Контроль учебных предметов в младших классах. // Иностранные языки в школе. – 2014. - № 1. – с. 52-56
  8. Волштей Л.А. Английский язык в начальной школе. // Начальная школа. – 1993. - № 2. – с. 22
  9. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки в области изучения иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2010. - №5. – с. 6
  10. Гивенталь И. От родного языка – к иностранному. // Родительское собрание. – 2012. - № 2.-с. 25
  11. Гладилина И. П. Некоторые приемы учебных предметов в начальной школе. // Иностранные языки в школе.- 2013. - № 3. – с. 41
  12. Горлова Н А. Состояние методики раннего обучения иностранному языку на пороге третьего тысячалетия // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. – с. 11
  13. Гузеев В. Оценочные шкалы в образовательной педагогике. // Народное образование. – 2012. - № 5. – с. 115
  14. Гусева А.И. Методы адаптивного контроля знаний. // Инфо. – 2013. - №7. – с. 108
  15. Дубова Е. Психологические барьеры при обучении английскому языку. // Школа. – 2009. - №4. – с. 17
  16. Зенина Л. Умение выстраивать «циклы работы». Рекомендации М. Уэста, учителя иностранного языка. // Учитель. – 2012. - № 2. – с. 58
  17. Иванова Л. Ф. Современные подходы к контролю обученности учащихся. // Дидакт. – 2012. - № 2. – с. 47
  18. Кабачи В.В. Английский – язык межкультурного общения – новый аспект в преподавании учебных предметов. // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 6. – с. 84
  19. Ковалева Г.С. Оценка знаний и умений. // Школьные технологии. – 2012. - № 6. – с. 203
  20. Комаров А. С. Творческий подход к планированию урока учебных предметов. // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 4. – с. 45
  21. Корсак К. О качестве систем педагогических измерений. // Народное образование. – 2012. - № 2. – с. 126
  22. Куликова Т. Как организовать самостоятельную работу. // Учительская газета. – 1997. - № 30. – с. 10
  23. Ларина Э. Тестовый контроль владения грамматическим аспектом учебных предметов. // Учитель. – 2011. - № 4. – с. 65
  24. Леонтьева О. Сущность деятельности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе. // Дидакт. – 2008. - № 6. – с. 16
  25. Матушанский Г. У. Педагогическое тестирование в России. // Педагогика. – 2012. - № 2. – с. 15
  26. Палтышев Н. Необходима ли оценка знаний учащихся. // Учительская газета. – 2010. - № 3. – с. 58
  27. Перкач С.В. Ведение дневниковых записей на английском языке. // Иностранные языки в школе. – 2011. - № 2. – с. 68
  28. Полат Е.С. Разноуровневое обучение. // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 6. – с. 11
  29. Подлеснова Н. Отметки и отметины. // Семья и школа. – 2008. - № 9. – с. 16
  30. Твердякова Л.Г. О важности самооценивания учащимися своего труда. // Начальная школа. – 2013. - № 4. – с. 109

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское