ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНОГО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие рекламы, ее сущность, виды и средства ее распространения
1.2. Оценка эффективности рекламной деятельности
1.3. Использование рекламных технологий и кампаний для развития имиджа
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности функционирования
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия и расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность темы исследования заключается в следующем. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационализировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на ее жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия.
Особое значение в современных условиях хозяйствования для предприятий имеет поддержание положительного имиджа. Следует отметить, что зачастую имидж работает на предприятие даже тогда, когда по результатам отчетного периода его деятельность была убыточной. В таком случае имидж выступает тем «спасательным кругом», который помогает компании «выплыть». Если компания зарекомендовала себя как надежного партнера и производителя качественной продукции, то ей будет проще восстановить свое финансовое положение. Не зависимо от того управляет компания процессом формирования имиджа или нет, она имеет определенную репутацию. Естественным является тот факт, что предпочтителен вариант, когда менеджмент компании управляет данным бизнес-процессом. Необходимо отметить, что реклама выступает тем средством, которое помимо прочих формирует имидж компании.
Целью данной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «-» за счет совершенствования рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
− рассмотреть сущность рекламы, ее виды и подходы к оценке эффективности рекламной деятельности;
− ознакомиться с особенностями формирования имиджа компании с использованием рекламных средств;
− дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности компании;
− провести анализ эффективности функционирования предприятия;
− проанализировать состояние рекламной деятельности компании;
− разработать мероприятия по формированию имиджа компании с использованием средств;
− оценить экономический эффект от разработанного проекта мероприятий.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг общественного питания.
Предмет исследования - организация рекламной деятельности с позиций формирования положительного имиджа компании.
В процессе исследования применялись методы обобщения и систематизации учебной и научной информации, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности (горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный анализ), табличный и графический метод представления информации и другие.
Информационной базой исследования послужили фактические материалы предприятия, собранные во время преддипломной практики, а также труды отечественных специалистов в области маркетинга и рекламной деятельности, таких как: Антипов К.В., Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г., Велединский В.Г., Измайлова М.А., Исаенко Е.В., Васильев А.Г. и другие.
Структура работы сложилась исходя из поставленной цели и задач. Выпускная квалификационная работа включает в себя: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, ставиться цель и задачи, формулируется объект и предмет исследования, а также структура работы и практическая значимость.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам темы исследования, в ней рассматривается содержание понятия «реклама», совокупность рекламных средств, подходы к оценке эффективности рекламы и влияние рекламы на формирование положительного имиджа.
Практическую значимость имеет вторая глава, где анализируются правовые и экономические особенности функционирования компании, проводиться анализ эффективности функционирования, анализируется состояние рекламной деятельности и разрабатываются мероприятия по формированию положительного имиджа компании.
Заключение в сжатом виде содержит выводы по проделанной работе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный проект мероприятий реален к внедрению и может быть востребован в качестве средства создания положительного имиджа компании.