Дипломная работа|Маркетинг

Диплом Рекламная деятельность

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2015 | Страниц: 63

Цена: 1 900
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНОГО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие рекламы, ее сущность, виды и средства ее распространения

1.2. Оценка эффективности рекламной деятельности

1.3. Использование рекламных технологий и кампаний для развития имиджа

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «-»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ эффективности функционирования

2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»

2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия и расчет экономического эффекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования заключается в следующем. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационализировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на ее жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия.

Особое значение в современных условиях хозяйствования для предприятий имеет поддержание положительного имиджа. Следует отметить, что зачастую имидж работает на предприятие даже тогда, когда по результатам отчетного периода его деятельность была убыточной. В таком случае имидж выступает тем «спасательным кругом», который помогает компании «выплыть». Если компания зарекомендовала себя как надежного партнера и производителя качественной продукции, то ей будет проще восстановить свое финансовое положение. Не зависимо от того управляет компания процессом формирования имиджа или нет, она имеет определенную репутацию. Естественным является тот факт, что предпочтителен вариант, когда менеджмент компании управляет данным бизнес-процессом. Необходимо отметить, что реклама выступает тем средством, которое помимо прочих формирует имидж компании.

Целью данной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «-» за счет совершенствования рекламной деятельности.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

− рассмотреть сущность рекламы, ее виды и подходы к оценке эффективности рекламной деятельности;

− ознакомиться с особенностями формирования имиджа компании с использованием рекламных средств;

− дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности компании;

− провести анализ эффективности функционирования предприятия;

− проанализировать состояние рекламной деятельности компании;

− разработать мероприятия по формированию имиджа компании с использованием средств;

− оценить экономический эффект от разработанного проекта мероприятий.

Объектом практического исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг общественного питания.

Предмет исследования - организация рекламной деятельности с позиций формирования положительного имиджа компании.

В процессе исследования применялись методы обобщения и систематизации учебной и научной информации, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности (горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный анализ), табличный и графический метод представления информации и другие.

Информационной базой исследования послужили фактические материалы предприятия, собранные во время преддипломной практики, а также труды отечественных специалистов в области маркетинга и рекламной деятельности, таких как: Антипов К.В., Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г., Велединский В.Г., Измайлова М.А., Исаенко Е.В., Васильев А.Г. и другие.

Структура работы сложилась исходя из поставленной цели и задач. Выпускная квалификационная работа включает в себя: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, ставиться цель и задачи, формулируется объект и предмет исследования, а также структура работы и практическая значимость.

Первая глава посвящена теоретическим аспектам темы исследования, в ней рассматривается содержание понятия «реклама», совокупность рекламных средств, подходы к оценке эффективности рекламы и влияние рекламы на формирование положительного имиджа.

Практическую значимость имеет вторая глава, где анализируются правовые и экономические особенности функционирования компании, проводиться анализ эффективности функционирования, анализируется состояние рекламной деятельности и разрабатываются мероприятия по формированию положительного имиджа компании.

Заключение в сжатом виде содержит выводы по проделанной работе.

Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный проект мероприятий реален к внедрению и может быть востребован в качестве средства создания положительного имиджа компании.

  1. Абдукаримов, И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур [Текст]: учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – М.: Инфра-М, 2014. – 215с.
  2. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст] : учебник / К.В. Антипов. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 267с.
  3. Баженов, Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы [Текст] : учебник / Ю.К. Баженов. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 391с.
  4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2011. – 215с.
  5. Бродникова, Ю.М. Модель оптимизации распределения расходов на рекламу [Текст] / Ю.М. Бродников, В.Н. Савиных // Современные наукоемкие технологии. - 2014. - № 7. - С. 160.
  6. Вагапова, А.Е. Расходы на рекламу: спорные вопросы [Текст] / А.Е. Вагапова // Бухгалтерский учет. - 2015. - № 4. - С. 142-143.
  7. Вахрушина, М.А. Анализ финансовой отчетности [Текст]: учебник / М.А. Вахрушина. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 431с.
  8. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / В.Г. Велединский. – М.: КноРус, 2013. – 176с.
  9. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст]: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2012. – 616с.
  10. Веснин, В.Р. Менеджмент в схемах и определениях [Текст]: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 120с.
  11. Герасимова, В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия [Текст]: учебное пособие / В.Д. Герасимова. – М.: КноРус, 2011. – 360с.
  12. Гительман, Л.Д. Менеджмент - твоя работа. Действуй на опережение! [Текст]: учебник / Л.Д. Гительман. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 544с.
  13. Гладышева, Ю.П. Расходы на рекламу [Текст] : учебник / Ю.П. Гладышева. – М.: НалогИнфо, 2010. – 198с.
  14. Дафт, Р.Л. Менеджмент [Текст]: учебник / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2014. – 656с.
  15. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием [Текст]: учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: Инфра-М, 2012. – 455с.
  16. Звонников, В.И. Менеджмент (прикладной бакалавриат). Программы учебных дисциплин [Текст]: учебное пособие / В.И. Звонников. – М.: Инфра-М, 2013. – 478с.
  17. Иванов, И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия [Текст]: учебник / И.Н. Иванова. – М.: Инфра-М, 2013. – 348с.
  18. Иванова, И.А. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / И.А. Иванова. – М.: Инфра-М, 2011. – 128с.
  19. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник / М.А. Измайлова. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 261с.
  20. Исаенко, Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Текст] : учебник / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: Юнити, 2012. – 264с.
  21. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / С.Л. Калачев. – М.: «Дашков и Ко», 2015. – 284с.
  22. Калмыкова, Е.Ю. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу [Текст] / Е.Ю. Калмыкова, Г.О. Фангманн // Наука и Мир. - 2015. - Т.1. - № 3(19). - С. 74-77.
  23. Киселев, В.М. Категорийный менеджмент [Текст]: учебное пособие В.М. Киселев, М.А. Николаева. – М.: Норма, 2014. – 208с.
  24. Колеснева, Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность [Текст] : учебник / Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий. – М.: Юнити, ТетраСистемс, 2009. – 241с.
  25. Короткова, Т.Л. Исследования в менеджменте: пособие для магистров [Текст]: учебное пособие / Т.Л. Короткова. – М.: Курс, 2014. – 256с.
  26. Косинова, В.Н. Расходы на рекламу - составная часть коммерческих расходов организации [Текст] / В.Н. Косинова // Вопросы структуризации экономики. - 2011. - № 1. - С. 123-127.
  27. Котлер, Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. [Текст] : учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2009. – 174с.
  28. Мамонова, Е.А. Правовое регулирование рекламы [Текст] : учебник / Е. А. Мамонова. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 189с.
  29. Мельник, М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – М.: Форум, 2014. – 192с.
  30. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения [Текст] : учебник / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008. – 360с.
  31. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело [Текст] : учебник / Н.Н. Овчинникова. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 294с.
  32. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст] : учебник / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. – 399 с.
  33. Прохоров, П.А. Как сделать рекламу креативной? [Текст] / П.А. Прохоров, С.Д. Драгунов // Директор по маркетингу и сбыту. - 2011. - № 7. - С. 15-16.
  34. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]: учебник / С.М. Пясталов. – М.: ИЦ Академия, 2014. – 384с.
  35. Резник, Г.А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: Инфра-М, 2014. – 202с.
  36. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: «Дашков и Ко», 2015. – 208с.
  37. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2011. – 536с.
  38. Серебренникова, Е.С. Роль рекламы при продвижении товаров и услуг (на примере BTL-рекламы) [Текст] / Е.С. Серебренникова // Поволжский торгово-экономический журнал. - 2012. - № 4. - С. 11-16.
  39. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика [Текст] : учебник / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 265с.
  40. Тычинский, А.В. Экономика, организация и управление на предприятии [Текст]: учебник / А.В. Тычинский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 475с.
  41. Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учебник / Ф.И. Шарков. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 198с.
  42. Шафоростова, Е.Н. Управление рекламой в корпоративной газете с помощью информационной системы [Текст] / Е.Н. Шафоростова, Н.И. Ковтун, Т.И. Лазарева, Е.А. Михайлюк // Объектные системы. - 2014. - № 9. - С. 39-42.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2014 год 90 стр.
Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2013 год 77 стр.
Диплом PR-обеспечение деятельности компании
Telesammit
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 96 стр.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское