Введение
1. Управляемые аспекты маркетинга иностранных компаний
2. Внутренние и внешние неуправляемые аспекты маркетинга
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: Znanie
Год: 2007 | Страниц: 14
Введение
1. Управляемые аспекты маркетинга иностранных компаний
2. Внутренние и внешние неуправляемые аспекты маркетинга
Заключение
Список литературы
Тема данной работы: «Опыт управления маркетингом иностранных компаний».
Сегодня основная особенность в деятельности бизнеса – освоение глобальных масштабов. Финансы, технология, исследования, капитал и поток инвестиций, промышленные средства, маркетинговые сети и потоки распределения – все это имеет глобальные масштабы. Бизнес в любой коммерческой или производственной области должен быть конкурентно агрессивным в разросшейся взаимозависимой экономической сфере, и все бизнесмены должны быть хорошо подготовлены и располагать информацией об эффектах в перечисленных «каналах» управления многонациональным конгломератом или внутренней компанией, которая занимается экспортом.
Например, как заметил один международный эксперт «каждая американская компания является международной, по крайней мере, в той степени, в которой деятельность бизнеса обусловлена частично событиями, происходящими за рубежом. Даже те компании, которые не действуют на международной арене, подвержены воздействию состоянием дел и успехами Европейского Сообщества, приростом экспорта в Южной Кореи, оживленной мексиканской экономикой, и экономическими изменениями, имеющими место в России и Китае.
Становится все менее и менее возможным для бизнеса избежать влияния интернационализации национальной экономики, глобализации мировых рынков, и роста новых возникающих рынков. Поскольку конкуренция на мировых рынках усиливается, число компаний, действующих исключительно на внутреннем рынке, будет уменьшаться.
Требования международного маркетинга побуждают к разработке стратегических планов, которые способны сделать компанию конкурентоспособной в усиливающихся глобальных рынках.
Таким образом, целью данной работы является анализ опыта Опыт управления маркетингом иностранных компаний.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть управляемые аспекты маркетинга иностранных компаний;
2) проанализировать внутренние и внешние неуправляемые аспекты маркетинга;
3) сделать выводы по данной теме.
1. Управляемые аспекты маркетинга иностранных компаний
Международный маркетинг является выражением деловой активности компаний, действующих на рынках с целью получения прибыли более, чем в одной стране. Существенное различие в определениях внутреннего и международного маркетинга заключается в том, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более, чем в одной стране.
Это, на первый взгляд, незначительное различие объясняет сложности и многообразия в международных маркетинговых операциях.
Маркетинговые понятия, процессы и принципы универсальные, и задача маркетолога точно такая же независимо от того, где он занимается бизнесом – в Техасе, Танзании или Украине. Целью маркетинга является получение прибыли посредством продвижения, формирования цен и распространения продуктов, для которых существуют рынки. Если сказанное является доводом, тогда в чем же разница между внутренним и международным маркетингом?
Ответ заключается не в различных концепциях маркетинга, а в среде, в пределах которой должны быть выполнены планы маркетинга.
Особенность иностранного маркетинга определяется областью незнакомых проблем, для решения которых необходим целый ряд стратегий, методов и приемов, необходимых для того, чтобы справиться с различными уровнями неопределенности, с которыми встречаются на иностранных рынках.
Следует осознать, что конкуренция, юридические ограничения, государственное управление, погода, непостоянные потребители и другие неконтролируемые факторы часто влияют на прибыльный результат, апробируют планы маркетинга и вносят в них коррективы. Из общей концептуальной идеологии рынка следует, что невозможно повлиять на эти неуправляемые факторы, но маркетологи должны в условиях свободного рынка уметь адаптировать к ним свою деятельность для достижения положительного результата. Фактически, маркетинг представляет собой науку, способную формировать управляемые элементы маркетинговых решений (качество продукта, цена, продвижение и распределение) в рамках неуправляемых факторов рынка (конкуренция, политика, законы, поведение потребителей, уровень технологий и т.д.) для достижения заданных маркетинговых целей.
1. Маркетинг: Учебное пособие / под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева – СПб: издат. Дом «Бизнес-пресса» – 2001 – С. 267
2. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход». Перевод с англ. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001.
3. Неделин Ю. Маркетинг XXI века // Бизнес.-1999.-№ 3-5.-С.22.
4. Современный маркетинг. Под ред. В.Е.Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1999 г.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!