ВКР|Реклама и PR

ВКР Анализ роли PR в современном маркетинге китайских предприятий

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 105

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

Глава 1. Специфика связей с общественностью в Китае

1.1. Развитие связей с общественностью в маркетинге современных предприятий в Китае в эпоху сети

1.2. Особенности PR технологий в Китае

1.3. Основная функция PR-технологий в современных китайских организациях

1.4. Основные виды и методы реализацииPR в Китае

Глава 2. Анализ использования PR технологий на примере Alibaba

2.1. Особенности стратегии развития Alibaba

2.2. Инструменты PR- технологий, используемые Alibaba

Глава 3. Анализ использования PR технологий на примере Huawei

3.1 Особенности стратегии развития Huawei

3.2. Инструменты PR- технологий, используемые Huawei

3.3. Сравнительный анализ использования PR- технологий в Alibaba и Huawei

Заключение

Библиографический список

Приложения

PR (Publicrelations-связи с общественностью) – это когда при помощи разных средств коммункаций устанавливаются связи с обществом, например, есть средства массовой информаций, есть способы формирования имиджа или образа компании и эти способы необходимы для того, чтобы добиться взаимопонимания и сотрудничества с общественностью. Развитие связей с общественностью в определенной степени повлияло и на развитие предприятий. Если посмотреть на текущую ситуацию в области развития PR, то можно заметить, что связи с общественностью стали важным инструментом для коммерческих организаций, и влияние этих связей уже распространилось на все аспекты современного общества.

Существование определенной связи между общественными организациями и PR способствовало тому, что связи с общественностью постепенно становиться важной составной частью развития предприятий. Более того, в развитии маркетинга компании роль PR становится все более очевидной, хотя маркетинг и связи с общественностью имеют разные задачи, но они все равно взаимодействуют и оказывают влияние друг на друга. Основное влияние PR на маркетинговую деятельность ориентировано на методы и средства маркетинга. Основное влияние PR на маркетинговую кампанию сосредоточено на методах и способах маркетинга. Связи с общественностью объединяют в себе концепцию бизнеса и способы управления, стимулируя тем самым и развитие маркетинга. И в этом проявляется положительное влияние на маркетинг в компании. PR не только расширяет доступный рынок, но и обогащает маркетинговые активности и способствует их развитию, в тоже время PR играет важную роль в стимулировании продаж продукции, формировании имиджа бренда и даже позволяет преодолевать возникающие кризисы. С развитием современного общества связи с общественностью играют все более важную роль в маркетинговой деятельности. PR также становятся все более популярным в маркетинге предприятий. Практика показала, что эффективные связи с общественностью могут принести значительные экономические и социальные выгоды для предприятий. ИспользованиеPR в маркетинговых кампаниях имеет положительный рекламный эффект, поэтому PR рассматривается в том числе и как маркетинговый инструмент.

С быстрым развитием экономики Китая различные отрасли промышленности в стране добились выдающихся достижений. Однако, учитывая текущее развитие экономической ситуации, компании должны стремиться повысить свою конкурентоспособность, чтобы занять место в жесткой конкуренции на рынке. Для предприятий связи с общественностью являются мощным средством повышения конкурентоспособности имиджа компании, а также позволяют современным предприятиям сокращать расходы на маркетинг.

Актуальность исследования: Актуальность данного исследования обусловлена тем, что PR играет важную роль для компаний. Данная сфера является динамичной, она быстро меняется и требует постоянного изучения.

Объект исследования: Коммуникационная деятельность компаний Alibaba и Huawei.

Предмет исследования: Эффективность применения технологий PR в компаниях компаний Alibaba и Huawei.

Цель исследования: провести анализ методов и способов технологий PRв Китае и их успешное применение на примере компании Baidu, а также определить тенденции развития технологий PRна примере проектов компании Baiduв настоящее время.

Для достижения поставленных целей были определены следующие задачи:

1. Исследовать развитие PRв Китае

2. Определить особенности, функции, виды и методы реализации PR-технологий в Китайских компаниях

3. Проанализировать успешный опыт применения PR технологии на примере компаний Alibaba и Huawei.

4. Провести анализ PR-технологий и стратегии развития компании Alibaba.

5. Провести анализ PR-технологий и стратегии развития компании Huawei.

6. Провести сравнительный анализ PR-технологий компаний.

В работе использовались такие методы исследования, как анализ научной литературы и сайтов, изучение практической ситуации, статистический анализ данных.

Научная значимость исследования обусловлена тем, что анализ развития и применения PRтехнологий на примере компании Китая позволит оценить эффективность использования PRтехнологий для организаций и определить дальнейшие перспективы развития.

Практическая значимость работы заключается в том, что результаты данного исследования можно использовать для усовершенствования маркетинга в компании, а так же качестве учебных примеров при изучении данного вопроса.

Рабочая гипотеза исследования состоит в том, чтобы проверить эффективность использования PRтехнологий в бизнесе и оценить позитивный опыт использования PRтехнологий в креативном маркетинге.

Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами для исследования. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии.

Во введении обосновывается актуальность темы, объект, предмет, цели и задачи исследования, а также представлены: научная новизна, практическая значимость и рабочая гипотеза исследования.

В первой главе «Специфика связей с общественностью в Китае», которая состоит из трех параграфов, представлено развитие PRтехнологий в Китае с их особенностями и функциями, а также проанализированы основные методы и виды реализации PRтехнологий.

Во второй главе «Анализ использования PRтехнологий на примере Alibaba» состоящей из двух подзаголовков, исследованы стратегии развития компании и проведен анализ PR технологии в креативном маркетинге. ,

В третьей главе «Анализ использования PR технологий на примере Alibaba и Huawei исследованы стратегии развития компании Alibaba и Huawei и проведен анализ инструментов PR технологии, используемый данными компаниями.

В заключении представлены основные выводы по результатам работы.

В библиографическом списке представлены русскоязычные и китайские источники по вопросу исследования.

Глава 1. Специфика связей с общественностью в Китае

1.1. Развитие связей с общественностью в маркетинге современных предприятий в Китае в эпоху сети

С развитием технологии сетевых коммуникаций количество пользователей в сети продолжает увеличиваться. Благодаря развитию медиа в интернете, сетевые коммуникации стали связующим звеном, которое предприятия не могут игнорировать в построении отношений с клиентами. Объединение корпоративной сети и связей с общественностью стало тенденцией и важной конкурентной стратегией для компании. В настоящее время развитие связей с общественностью в Интернете еще не достигло должного уровня, но уже стало важным аспектом для корпорации. Связь маркетинга и PR невозможно игнорировать. Высокий уровень конкуренции на рынке связана не только с ценой на продукцию компании, но и с брендом и имиджем. Укрепление связей с общественностью играет важную роль в поддержании имиджа компании. Связи с общественностью применяются в компаниях для объединения внутреннего и внешнего развития. В 21 веке важную роль играет развитие информационных технологий. Распространение информации имеет большое значение для выживания и развития современных предприятий. На все более конкурентном рынке, если компании хотят быть конкурентоспособными, им нужно выгодно использовать конкурентные отношения. Необходимо интегрировать связи с общественностью в нашу повседневную жизнь и гарантировать, что обязательства организации и компании взаимосвязаны.

Таким образом, связи с общественностью в определенной степени связаны и с корпоративным маркетингом. Ценность продукта определяется не только ценой, но и развитием PR. Такая практика может способствовать развитию компании на современном рынке, так как победа в продажах неотделима от сохранения и развития связей с общественностью.

Связи с общественностью имеют широкое распространение.

В 2017 году с непрерывной стандартизацией и специализацией китайского рынка связей с общественностью, начала прослеживаться активная тенденция развития добросовестной конкуренции, и темпы роста в основном стали иметь тенденцию к стабильному росту.

Согласно опросу, проведенному Sina.com, годовой масштаб бизнеса всего рынка достиг 56 млрд . юаней.Годовой темп роста валюты составляет около 12,3%. По сравнению с темпом роста 16,3% в 2016 году, в 2017 году индустрия связей с общественностью Китая представила следующие характеристики и тенденции:

великая стратегия «Один пояс один путь» открывает новые возможности для связей с общественностью. Устойчивое и всестороннее развитие, осведомленность и стратегия по связям с общественностью на национальном уровне в контексте глобализации. Непрерывно развивающаяся индустрия связей с общественностью Китая открыла большие возможности, а сектор услуг стал еще больше;

слияние и реорганизация отрасли связей с общественностью стало нормой. Ускорение капитала. Вхождение в индустрию связей с общественностью также прилагает большие усилия с помощью капитала Strong. Сразу после праздника Весны 2017 года известная отечественная пиар-компания Xuan Ya International официально Листинг в Китае, что означает, что после 7 лет листинга в синей этикетке, еще один старый бренд Компания по связям с общественностью официально приземлилась на GEM;

трансграничная интеграция вступила в новый этап. Промышленная трансграничная интеграция и сотрудничество стало нормой. В 2017 году трансграничная интеграция связей с общественностью и рекламно-маркетинговой индустрии начала ускоряться, сформировав конкуренцию между отраслями, которые дополняют друг друга и проникают друг в друга;

контент-маркетинг стал одним из ключевых элементов корпоративного общения. Прямое вещание, искусственный интеллект, блокчейн и другие мобильные интернет-технологии в контент-маркетинге стали горячей темой;

индустрия связей с общественностью сталкивается со связями с общественностью от традиционных связей с общественностью до новой эры СМИ. Трансформации. Интернет-маркетинг, большие данные, цифровая, информатизация. Теперь практикующие вынуждены объединять свой бизнес, изучать новые технологии и изучать новые вопросы;

для промышленности стала проявляться тенденция государственных агентств к приобретению услуг по связям с общественностью. Рост открыл новые области. В последние годы правительственные ведомства пришли к связям с общественностью.

Согласно статистике, среди 40 компаний выручка нового медиа-бизнеса составляет более 30 млн. юаней. Количество компаний составляет 17, и это на 3 меньше, чем в 2016 году. Из 40 компаний, которые открыли новые медиа-компании, 37 начали выпускать новые продукты.

Широкий сервис, 35 интегрированных коммуникационных услуг, 30 устных маркетинговых услуг, 29 проводят мероприятия по маркетингу событий, 25 проводят корпоративные услуги связи и 13 открывают руководство выставки (KOL), 11 служб мониторинга общественного мнения, 7 компаний проведят общественные работы и 5 кризисных служб .

Распространение информации в интернете может значительно способствовать распространению связей с общественностью. Интернет не привязан к местоположению или времени, у него нет границ. Такое преимущество способствует быстрому развитию средств массовой информации, а связи с общественностью, обеспечивают защиту важной информации. Развитие распространения информации в интернете позволило людям получить доступ к большему количеству информационных ресурсов и теперь человек может больше дискутировать. В некотором смысле быстрое развитие распространения информации является основным аспектом поддержания связей с общественностью. Если компании хотят улучшить репутацию и имидж, то нужно максимально использовать возможности интернета и предоставлять обществу позитивный опыт общения, что поможет быстрому росту компании.

Сегодня основной ролью связей с общественностью является взаимный обмен информацией, поэтому чтобы установить общение в Интернете, необходимо усилить важность связей с общественностью в сети для обеспечения общение между предприятиями и пользователями. Осознание эффективности информационной связи в интернете поможет добиться быстрого общения. Появление Интернета разрушает ограничения традиционных средств массовой информации, а с другой стороны, оно сочетает в себе различные методы их сферы медиа, такие как видео и звук, обеспечивая тем самым визуальное и звуковое представление самой информации делая ее более распространенной. И это важно для бизнеса, так как нарушение временных и пространственных ограничений позволяет быстро передавать информацию о компании в интернете. С такими тенденциями связи с общественностью могут быть более локализоваными. Соответственно, PR могут быть еще лучше развиты при помощи интернета.

Китае в 1978 г. после проведения реформы открытости Дэн Сяопином был разрушен железный занавес, что дало толчок развитию предпринимательства, науки, журналистики и рекламной деятельности. В 1984 году американская компания Weida Public Relations Company взяла на себя инициативу по созданию офиса в Пекине для удовлетворения потребностей своих международных клиентов в Китае по связям с общественностью. Почти в то же самое время некоторые китайские и совместные предприятия начали самостоятельно связываться с общественностью, такие как Гуанчжоуская фармацевтическая фабрика Байюньшань, China Grand Hotel и Beijing Great Wall Hotel. В конце того же года «Economic Daily» опубликовала обширный информационный бюллетень «Наблюдение за крыльями - запись работы по связям с общественностью фармацевтической фабрики Гуанчжоу Байюньшань» и распространение статьи «Серьезное изучение социалистических связей с общественностью». С этой целью 1984 год можно определить как «первый год связей с общественностью Китая».

В декабре 2001 года Китай официально вступил во Всемирную торговую организацию (ВТО), что ознаменовало полную интеграцию реформы Китая и открытости для глобализированной мировой экономики. Вспышка атипичной пневмонии в 2003 году способствовала социальным трансформациям и стимулировала высокий спрос на профессиональные связи с общественностью в обществе риска и в эпоху кризиса. В 2008 году в Пекине успешно прошли Олимпийские игры, и общенациональная имиджевая коммуникация стала новой горячей точкой. В ноябре того же года она была организована Китайской международной ассоциацией по связям с общественностью, и впервые в Китае (Пекин) была проведена Всемирная конференция по связям с общественностью, организованная Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Если с реформой и открытостью общественные отношения Китая всегда переплетаются с двумя признаками «интернационализации» и «локализации», то с начала этого столетия быстро развивается «локализация» связей с общественностью Китая, способствуя развитию рынка и промышленности. Очень большой До 2003 года опросы индустрии связей с общественностью Китая за эти годы показали, что сила международных компаний по связям с общественностью перевешивала силу местных компаний по связям с общественностью, но опрос 2003 года впервые показал, что среднегодовой оборот десяти ведущих местных компаний по связям с общественностью, участвующих в опросе (40 миллионов) Юань Ренминби превысил первую десятку международных компаний по связям с общественностью (30 миллионов юаней), и эта ситуация не изменилась. Согласно последнему опросу, годовой масштаб бизнеса рынка связей с общественностью Китая в 2017 году достиг 56 миллиардов юаней с годовым темпом роста около 12,3%.

2. В эпоху Интернета люди все больше пользуются возможностями для коммуникации.

В Китае наиболее распространенными видами коммуникации через интернет являются социальные сети и мессенджер WeChat.

«Weibo» – одна из самых популярных в Китае социальная сеть, ежедневно около 300 млн. абонентов публикуют там различную информацию, в частности, немало работников традиционных СМИ.

«Wechat» – это мобильное приложение, которое предоставляет сервисы мгновенного обмена сообщениями. Оно было выпущено в январе 2011 года компанией «Tencent». В настоящее время число ежемесячно активных пользователей «Wechat» составляет 938 млн.

Касаемо численности пользователей Интернетом в Китае, можно сказать, что численность их растет из года в год (рисунок 1.1.).

С приходом эпохи Интернета люди все больше делятся разными источниками информации. В прошлом, информация распространялась через традиционные средства массовой информации, такие как радио, телевидение и газеты. Этим способам не хватает интерактивности и взаимодействия с обществом, но они занимают серьезное положение в общественных связях и могут оказывают влияние на информацию. Они могут манипулировать информацией. Контроль также играет важную роль в возникновении и распространении событий.

1. Официальный сайт Alibaba Group. Alibaba Group Values . [Электронный ресурс]. URL: https://baike.baidu.com/item/%E9%98%BF%E9%87%8C%E5%B7%B4%E5%B7%B4%E9%9B%86%E5%9B%A2/9087864?fromtitle=%E9%98%BF%E9%87%8C%E5%B7%B4%E5%B7%B4&fromid=33

2. Официальный сайт компании Huawei [Электронный ресурс] URL::https://www.huawei.com/en/press-events/annual-report/2018?ic_medium=hwdc&ic_source=corp_banner1_annualreport

3. Официальный сайт Alibaba Group [Электронный ресурс] URL: https://www.alibabagroup.com

4. Опубликован список 500 лучших игроков мира по версии 2018. Список 120 китайских компаний // Сеть Феникс [Электронный ресурс] URL: http://finance.ifeng.com/a/20180719/16394144_0.shtml?_zbs_baidu_bk

5. Официальный сайт компании World Brand Lab [Электронный ресурс] URL: http://www.worldbrandlab.com/world/2018/brand/brand.html

6. Официальный сайт Sina Technology. Ма Юнь обновил «10-летнюю цель» Али по интеграции семи бизнес-сегментов [Электронный ресурс] URL: https://baike.baidu.com/reference/9087864/8bbbnHD8O_0zQUfjKYB9gV7T0PtzNLl7bVn1aNI4wweGWe2aiJ4eEm5hnJfDNg20Gl2Vr9teJTR5eQTOeFUzcZ7Gbr4VUxtui7JWI_dEzfscC1J5tO5y5_ai_w

7. Официальный сайт ВВС [Электронный ресурс] URL: https://www.bbc.com/zhongwen/trad/chinese-news-47003838

8. Официальный сайт СМИ Asia one [Электронный ресурс] URL: https://www.asiaone.com/business/huawei-brand-gets-big-boost-bad-press-say-pr-experts

9. Профиль компании Huawei в Твиттере. URL: https://twitter.com/Huawei

10. Профиль компании Huawei на Facebook. URL: https://www.facebook.com/huawei/

11. Профиль компании Huawei в Instagram. URL: tps://www.instagram.com/huawei/

12. Профиль компании Huawei на канале Youtube.com. URL: https://www.youtube.com/Huawei

13. Профиль компании Alibaba Group на канале Youtube.com . URL: https://www.youtube.com/user/AlibabaGroupPage

14. Профиль компании Alibaba Group в Instagram. URL: https://www.instagram.com/alibabagroupcorporate/

15. Профиль компании Alibaba Group на Facebook. URL: https://www.facebook.com/AlibabaGroupCorporate/

16. Стратегия развития Huawei // Baidu [Электронный ресурс] URL: https://wenku.baidu.com/view/167c742a3169a4517723a321.html

17. Упоминания о компании Huawei [Электронный ресурс] URL: https://news.yandex.ru/yandsearch?text=Huawei&rpt=nnews2&grhow=clutop&rel=rel&within=777&from_day=01&from_month=04&from_year=2018&to_day=01&to_month=04&to_year=2019

18. Упоминания о компании Alibaba [Электронный ресурс] URL: https://news.yandex.ru/yandsearch?text=Alibaba&rpt=nnews2&grhow=clutop&rel=rel&within=777&from_day=01&from_month=04&from_year=2018&to_day=01&to_month=04&to_year=2019

19. Эра мобильного интернета - золотой век общественных отношений // Международные связи с общественностью, 2017. [Электронный ресурс] URL: http://www.chinapr.com.cn/p/725.html

20. Alibaba. О Alibaba [Электронный ресурс] URL: https://baike.baidu.com/reference/9087864/c4e1Whww_nBDSFAQhjqqjIdCUvRWDlIZh4Y169DP9hTPOfwuBp9N6Kt4YPwWQ6DdVjEAPjdZ1vd_Ox4v9iwBD1PwCl-B_EuLeSLLkGZ-

21. Чжан Либо. Об инновационной концепции маркетинга - Роль общественных отношений в маркетинге [J]. Современный бизнес, 2012 (11): 82-83. 张立波.试论市场营销理念的创新——公共关系在市场营销的作用[J].现代商业,2012(11):82-83.

22. Пан Симей. О применении общественных отношений в корпоративном маркетинге [J]. Knowledge Economy, 2013 (07) 潘思媚.试论公共关系在企业市场营销中的运用[J].知识经济,2013(07)

23. Чжан Zhantao. Важность связей с общественностью в маркетинге [J]. China Business, 2011 (33): 30-31 + 43. 张占涛.公共关系在市场营销中的重要性[J].中国商贸,2011(33):30-31+43.

24. Чжоу Деву. Обсуждение роли общественных отношений в маркетинге [J]. Экономика, 2016 (10) 周德武.浅谈公共关系在市场营销中的作用[J].经济,2016(10)

25. Ян Инхэ, Ли Цянь. Исследования по применению связей с общественностью в корпоративном маркетинге [J]. 才智, 2016 (14) 杨应合,李倩.公共关系在企业市场营销中的运用研究[J].才智,2016(14)

26. Pan Zhuohang. Анализ связей с общественностью и маркетинга в эпоху Интернета [J]. Китайский рынок, 2018 (06): 115 + 119. 潘卓航.浅析网络时代的公共关系与市场营销[J].中国市场,2018(06):115+119.

27. Чжан Лицзюань. О роли связей с общественностью в современном маркетинге предприятий [J]. China Township Enterprise Accounting, 2011 (10): 181. 张丽娟.试论公共关系对现代企业市场营销的作用[J].中国乡镇企业会计,2011(10):181.

28. Ся Рупей. Связи с общественностью и маркетинговый анализ —— Связи с общественностью в эпоху сетей [J]. Современная экономика, 2011 (04): 44-45 夏儒佩.网络公共关系与市场营销分析——网络时代公共关系[J].当代经济,2011(04):44-45

29. Виктор Мейер - Шонберг (англ.) Эра больших данных [М]. Чжэцзянский народный издательский дом, 2012: 135-151. 维克托·迈尔 - 舍恩伯格(英). 大数据时代[M]. 浙江人民出版社,2012:135-151.

30. Ван Сянвэй. Новая дискуссия о роли общественных отношений на предприятиях в поисках рыночных возможностей [J] .Economist, 2015 (01) 王香茜.公共关系在企业寻求市场机会中的作用新论[J].经济师,2015(01)

31. Появление, вред и надзор за сетью связей с общественностью отчуждение Хуан Yingxin; Доу Jiale Хубэй Общественные науки 2017-12-04 网络公关异化的产生、危害与监管黄迎新; 窦佳乐湖北社会科学 2017-12-04 期刊

32. Полный отчет о деятельности корпоративных связей с общественностью в новой ситуации Du Guoqing; Shao Huadong; Chen Yi; Lu Wei Market Watch 2006-11-30 新形势下企业公关活动运作全报告杜国清; 邵华冬; 陈怡; 卢昊市场观察 2006-11-30 期刊

33. Планирование корпоративных связей с общественностью, Shaohua Enterprise реформа и управление 2013-12-15 企业公关活动的策划耿少华企业改革与管理 2013-12-15 期刊

34. Huawei Ren Zhengfei: члены семьи не вступают во владение. Huawei 5 не значится в течение 10 лет. Сеть Phoenix.華為任正非:家族成員不接班 華為5 10年內不上市. 鳳凰網.

35. Чжан Яовэнь Интернет-исследование влияния китайского общественного мнения 2004張耀文 互聯網對中國輿論影響之研究 2004

36. «Спецификация службы консалтинга по связям с общественностью» 2009 Автор: Lv Shanshan Источник: Китайская международная ассоциация по связям с общественностью Все права защищены《公关咨询业服务规范》2009   作者:吕珊珊   来源:中国国际公共关系协会 版权所有

37. Индустрия связей с общественностью Китая Годовой отчет за 2017 год Вэнь> CIPRA 中国公共关系业 2017年度调查报告文>CIPRA

38. 亿中国网民 97.5%用手机上网[Электронный ресурс] / URL: http://tech.sina.com.cn/i/2018-02-01/doc-ifyreuzn0842059.shtml.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Реклама и PR
2018 год 67 стр.
ВКР PR-менеджмент на примере организации
Telesammit
ВКР Реклама и PR
2017 год 56 стр.
Реклама и пиар в крупном бизнесе
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское