Дипломная работа|Маркетинг

Дипломная Продвижение в комплексе маркетинга предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 101

Цена: 2 500
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические вопросы комплекса маркетинга предприятия

1.1. Понятие и роль маркетинга в продвижении предприятия

1.2. Технологии маркетинга при современном продвижении

Глава 2. Анализ маркетинга компании ООО «Форвард»

2.1. Место компании ООО «Форвард» на рынке велосипедов России

2.2. Технологии маркетинга, используемые компанией ООО «Форвард»

2.3. Анализ проблем в маркетинговой политике ООО «Форвард»

Глава 3. Рекомендации по продвижению компании ООО «Форвард»

3.1. Возможности визуального мерчендайзинга и клиент-менеджмента при продвижении

3.2. Интернет-коммуникации в продвижении

3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список используемой литературы   

Актуальность темы состоит в повышении эффективности продвижения в комплексе маркетинга предприятия и его маркетинговых коммуникаций. Система маркетинговых коммуникаций, четко спланированная на результат, имеющая определенный набор критериев маркетинговой эффективности, позволяет вывести компании, работающие в сфере услуг, на заданный вектор развития, наладить контакт с целевыми аудиториями и тем самым способствует росту валового внутреннего продукта (ВВП) национальной экономики.

Современной сфере услуг свойственна высокая концентрация бизнеса, а следовательно, динамичная конкурентная среда. Компании малого, среднего и крупного бизнеса, используя различные ресурсы (от информационных – до финансовых), активно конкурируют друг с другом во множестве отраслей экономики. Для того чтобы продвижение услуг осуществлялось эффективно, необходимо использовать множество инструментов и возможностей продвижения.

В этой ситуации действием, позволяющим выйти на нужные целевые аудитории и вести ними эффективное взаимодействие, является продвижение в комплексе маркетинга предприятия. Система маркетинговых коммуникаций предприятия, четко спланированная на результат, имеющая определенный набор критериев маркетинговой эффективности, позволяет вывести компании, работающие в сфере услуг, на заданный вектор развития, наладить контакт с целевыми аудиториями и тем самым способствует росту валового внутреннего продукта (ВВП) национальной экономики.

Особенности современного маркетинга состоят в том, что масштабы рекламной и PR-политики в сфере товаров и услуг – довольно разнообразны. За последние годы практикой маркетинга было сформировано множество коммуникационных и маркетинговых приемов, позволяющих эффективно продвигать различные типы услуг.

С учетом сказанного можно полагать, что тема «Продвижение в комплексе маркетинга предприятия» является актуальной, отображает современные тенденции развития сферы медицинских услуг, а потому требует теоретического и практического рассмотрения и изучения.

Исследовательская проблема состоит в необходимости решения противоречия о том, что несмотря на стремление бизнеса вести активную маркетинговую политику для привлечения клиентов, тем не менее, до настоящего времени, маркетинговые инструменты используются не в полной мере эффективно.

Объект исследования – компания ООО «Форвард».

Предмет исследования – продвижения в комплексе маркетинга компании ООО «Форвард».

Цель исследования – разработка рекомендаций по продвижению компании ООО «Форвард».

Задачи исследования:

- изучить понятие и роль маркетинга в продвижении предприятия

- рассмотреть технологии маркетинга при современном продвижении

- проанализировать место компании ООО «Форвард» на рынке велосипедов России

- рассмотреть технологии маркетинга, используемые компанией ООО «Форвард»

- провести анализ проблем в маркетинговой политике ООО «Форвард»

- рассмотреть возможности клиент-менеджмента при продвижении

- определить пути использования интернет-коммуникаций в продвижении

- провести оценку эффективности предложенных мероприятий.

Научная новизна работы заключается в исследовании возможностей использования маркетинговых коммуникаций в современных компаниях в условиях концентрации бизнеса и сложной конкурентной среды.

Методологическую базу исследования составили монографии, учебная и справочная литература, а также научная периодика по теме маркетинговых коммуникаций, теории и практики продвижения.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что нами обобщается практика использования маркетинговых коммуникаций в современных компаниях в условиях концентрации бизнеса и сложной конкурентной среды.

 

Глава 1. Теоретические вопросы комплекса маркетинга предприятия

1.1. Понятие и роль маркетинга в продвижении предприятия

Под маркетингом можно понимать «деятельность фирмы по формированию своего позиционно-деятельностного поведения на рынке, основывающегося на экспертно-аналитическом (рефлективном) отслеживании процессов продвижения и обращения товаров в рамках осуществления конкретной ценовой политики под влиянием факторов внешней и внутренней среды для достижения максимально возможных результатов».

В свою очередь маркетинг услуг представляет «отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, направленнуб на исследование особенностей маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг».

Б.А. Соловьев, Б.В. Мусатов и А.А. Мешков отмечают, что маркетинговая деятельность, включая компании, работающие в сфере услуг, охватывает

- области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;

- виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);

- типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;

- отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги, спорт, культура, образование и др.;

- сферы рынка: внутренняя, внешняя.

При этом управление маркетингом — важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.

Т.П. Данько считает, что управление маркетингом в сфере услуг «это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке».

Управление маркетингом рассматривается в трех направлениях:

- управление деятельностью (маркетинговое управление);

- управление функцией;

- управление спросом.

Наряду с изменением соотношения сил на рынках маркетинговых коммуникаций и уменьшением их активности на коммуникационном рынке, компании сталкиваются со все большим количеством коммуникационных каналов. Среди маркетологов распространяется понимание того, что традиционные каналы коммуникации не должны противопоставляться инновационным, поскольку выгоднее не разделять, а объединять каналы продвижения. В этой ситуации основой использования маркетинга услуг в современном бизнесе является концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

По определению Американской ассоциации рекламных агентств, ИМК – это «концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли отдельных направлений коммуникаций (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и др.) и поиска их оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации воздействия коммуникативных программ посредством интеграции всех дискретных сообщений». Главная задача комплекса ИМК – донести до целевой аудитории сообщение о конкурентном преимуществе товара/бренда компании.

Набор различных элементов ИМК очень сильно зависит от типа рынка и товара. На рынке Business-to-customer / Бизнес для Потребителя (В2С) наибольший экономический эффект имеет реклама и следующие инструменты (даны в порядке убывания эффективности): стимулирование сбыта, личные продажи и PR. На рынке Business to Business / Бизнес для бизнеса (В2В) все выглядит по-другому: наиболее эффективны личные продажи, затем – стимулирование сбыта, реклама и PR.

Создание эффективного набора коммуникаций представляет собой одну из наиболее важных и сложных задач маркетингового отдела компании. Это обусловлено стоимостью программы коммуникаций, которая выступает одной из самых крупных статей расходов не только отдела маркетинга, но и компании в целом. Неудовлетворительный итог программы может привести к существенному снижению доходов даже при правильно выстроенной ценовой политике и верно организованной политике распределения.

Проанализируем далее специфику различных рекламных приемов исходя из целей и задач рекламы.

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Устав ООО «Форвард»
  3. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999. – 214 с.
  4. Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного: руководство по завоеванию абсолютной лояльности клиентов. – М.: Эксмо, 2007. – 265 с.
  5. Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг: четкий план действий от создателя крупнейшей сети ресторанов. – М.: Эксмо, 2008. – 285 с.
  6. Бутчер Стефан А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. – М.: Вильямс, 2004. – 265 с.
  7. Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2009. - 509 с.
  8. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Гранд, 2002. – 511 с.
  9. Гойхман О., Гончарова Г., Кошлякова М., Надеина Т. Бизнес-коммуникации в сервисе. Документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. - 232 с.
  10. Горбачев М., Газин Я. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство. – Ростов/н/Д: Феникс, 2014. – 295 с.
  11. Гупта С., Леманн Д. Р. «Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?. – СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
  12. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: Инфра-М, 2001. – 198 с.
  13. Дмитриева С.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. – М.: МИРЭА - Российский технологический университет, 2018. - 119 с.
  14. Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. – М.: Вершина, 2007. – 196 с.
  15. Ефимова С., Плотников А. Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 256 с.
  16. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 155 с.
  17. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 211 с.
  18. Исаев А.А. Маркетинговые коммуникации. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2016. - 74 с.
  19. Киселев В.М. Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн / В. М. Киселев, Ю. В. Сяглова, Л. В. Плющева ; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 234 с.
  20. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. - м.: Альпина Паблишер, 2016. - 144 с.
  21. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - СПб.: Питер, 2016. - 480 с.
  22. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Эксмо, 2011. - 240 с.
  23. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. – М.: Дашков и К0, 2017. – 224 с.
  24. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М.: Дашков и К0, 2016. – 275 с.
  25. Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. Маркетинговой анализ: инструментарий и кейсы : учебное пособие. – М. Экономистъ, 2006. – 170 с.
  26. Лукич Р.М., Колотилов Е. Техника продаж крупным клиентам 111 вопросов и ответов. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 264 с.
  27. Лямзин О.Л. Маркетинговые коммуникации. - Новосибирск: НГТУ, 2016. - 58 с.
  28. Маркетинговые коммуникации в торговле / Е. Д. Щетинина, Н. В. Дубино, Т. А. дубровина, Е. А. Щетинина. - Белгород : Изд-во БГТУ, 2015. - 176 с.
  29. Муравьева Н. Маркетинг услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 314 с.
  30. Носова Н.С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов. – М.: Дашков и К°, 2009. – 190 с.
  31. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 342 с.
  32. Паутов В.Н. Организационные и маркетинговые коммуникации. – М.: МАКС Пресс, 2015. - 87 с.
  33. Пепперс, Д., Роджерс, М. Управление отношениями с клиентами: Как превратить базу ваших клиентов в деньги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 279 с.
  34. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности. – М.: Вильямс, 2005. – 384 с.
  35. Рекхэм Н. Продажи по методу СПИН. - М.: Гиппо, 2003. - 278 с.
  36. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Под ред. О.К. Ойнер: Монография. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 142 с.
  37. Соловьев Б.А., Мусатов Б.В., Мешков А.А. Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 277 с.
  38. Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. - М:. Эксмо, 2018. - 240 с.

Всего 65 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2014 год 90 стр.
Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 96 стр.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 90 стр.
Диплом Маркетинговая деятельность предприятия торговли
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское