Курсовая работа|Маркетинг

Планирование маркетинга рекламное агентство

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2012 | Страниц: 47

Раздел 1. Ситуационный анализ

1.1 Характеристика состояния общеэкономической конъюнктуры

1.2 Анализ состояния дел в отрасли

Раздел 2. Исследования рынка

2.1. Характеристика общего состояния рынка предприятия

2.2. Анализ потребителей и сегментация рынка

2.3. Выявление основных конкурентов и оценка общего уровня конкуренции  

2.4. Расчет емкости рынка предприятия

Раздел 3. Выбор маркетинговой стратегии

3.1. Определение целей деятельности предприятия

3.2. Формирование альтернативных вариантов маркетинговых стратегий

Раздел 4. Проблемы и возможности продуктовой линии

Раздел 5. Снабженческо-сбытовая политика

Раздел 6. Предприятие и управление маркетинговой деятельностью предприятия  

Раздел 7. Конкурентные преимущества предприятия с учетом степени риска

7.1. Конкурентоспособность предприятия и его продукции

Заключение

Список литературы

Раздел 1. Ситуационный анализ

1.1 Характеристика состояния общеэкономической конъюнктуры

Область расположена в центре европейской части России, на слиянии Оки и Волги, в месте пересечения двух важных транспортных коридоров: второго панъевропейского (Берлин - Екатеринбург) и межрегионального, проходящего с северо-запада на юг европейской части России. Территория - 76600 кв. км. Плотность населения - 43,6 чел./кв. км. Численность населения на 1 января 2009 года составляет более 3,3 млн чел. Область мононациональна по своему составу, 95% - русские. В регионе более 13000 км автомобильных дорог общего пользования, 1214 км железнодорожных путей общего пользования, водный порт и более 1000 км водных путей, международный аэропорт.

Область является одним из крупнейших индустриальных субъектов России. На ее долю приходится около 1,7% суммарного валового регионального продукта (далее - ВРП) субъектов Российской Федерации. Доля отгрузки предприятий обрабатывающих производств области составляет 4,2% в общероссийском объеме. В области формируется более 2% оборота розничной торговли Российской Федерации и более 1,5% объема платных услуг. В экономику области в 2010 году было инвестировано более 2% общей суммы капитальных вложений Российской Федерации. Занятые в экономике области по оценке 2011 года составляют 2,6% занятого населения страны. Однако финансово-экономический кризис сказался на развитии Нижегородской области:

- замедлились темпы роста ВРП в сопоставимых ценах, если в 2010 году они составляли 108,0%, то 2011 году (по оценке министерства экономики Нижегородской области) только 101%;

- индекс промышленного производства соответственно - 109,8% и 93,1%;

- индекс физического объема (далее - ИФО) инвестиций в основной капитал соответственно - 127,3% и 120,5%;

- темп роста строительства - 103% и 159,6%;

- ИФО объема оборота розничной торговли - 116,6% и 119%.

Среди наиболее значимых федеральных целевых программ, реализуемых на территории области, следует отметить программы, направленные на:

- модернизацию транспортной системы (строительство дорог, в том числе обхода города Нижнего Новгорода и сельских дорог, реконструкцию аэропорта и Городецкого шлюза) с объемом финансирования 3,4 млрд руб.;

- финансирование роста обеспеченности жильем - ФЦП "Жилище". На ее реализацию в 2011 году в область поступило 281 млн руб. федеральных средств;

- "Социальное развитие села" (174 млн руб.), "Развитие физической культуры и спорта" (113,1 млн руб.).

Помимо участия в федеральных программах и проектах, область реализует ряд собственных программ, создающих благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей области. В 2011 году действовало 43 ОЦП с объемом финансирования 19,4 млрд руб. По сравнению с 2010 годом финансирование программ из областного бюджета увеличилось почти в 2 раза.

Наиболее крупной является программа "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2011 год" с объемом финансирования 14,2 млрд руб. В рамках ее реализации велось строительство и реконструкция 439 объектов в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, соцзащиты, коммунального хозяйства, сельского хозяйства. Кроме того, проводился капитальный ремонт существующей инфраструктуры, осуществлялась разработка проектно-сметной документации по 254 объектам.

Таблица 1.1

Динамика уровня жизни населения области за 2009-2011 гг.

Показатели

2009г.

2010г.

2011г.

1. Величина прожиточного минимума, руб.

- в среднем на душу населения

- темп роста (%)

- для трудоспособных

- темп роста (%)

- для пенсионеров - темп роста (%)

5043

109,7

5433

109,4

4113

111,4

5459

108,2

5889

108,4

4417

107,4

6138

112,4

6611

112,3

4962

112,3

2. Среднедушевые доходы в месяц, руб.

- темп роста (%)

14504,3

110,8

16358,2

112,8

17973

109,9

3. Реальные денежные доходы, (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

98,8

105,1

100,1

4. Среднемесячная заработная плата по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, руб.

- темп роста (%)

 

16032,2

108,7

 

18160,2

113,3

 

20544,9

112,3

5. Средний размер начисленной пенсии (по состоянию на 01.09), руб.

- темп роста (%)

6002,6

135,3

7470,0

124,4

8127,3

108,8

6. Сводный индекс цен (в % к предыдущему году)

111,6

106,8

109,5

7. Численность населения с доходами ниже ПМ

- % - тыс. чел

13,5

452,38

12,7

422,31

12,9

428,4

 

  • Акулич И.Л.; Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2е изд.; испр. – М.: высш. шк, 2009.-236 с.
  • Амблер Т. Практический маркетинг /Под ред. Каптуревского Ю.И. – СПб.:Питер, 2009.-400 с.
  • Ансофф С. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2012
  • Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 240 с.: ил.
  • Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009.-218 с.
  • Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: Маркетинг в России и за рубежом, №5 (25), 2011. – 280 с.
  • Бобрышев Д.К. Конкурентоспособность – стратегическая цель фирмы // Проблемы технологии, управления и экономики /Под общ. ред. Панкова В.А. – Ч. 1. – Н. Новгород, 2012. – 160 с.
  • Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник. – М.: Бусыгин, 2010. – 614 с.
  • Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Омега-Л; 2010.
  • Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 560 с.
  • Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 400 с.
  • Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. – М.: 2010. – 400 с.
  • Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело, 2009. – 440 с.
  • Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка – СПб: Питер, 2011, – 240 с.
  • Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 340 с.
  • Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. – М.: Маркетинг в России и за рубежом, №4 (24), 2012.
  • Костин И.М., Фасхиев Х.А. Измерение конкурентоспособности предприятий // Тезисы докладов Междунар. науч.-практ. конф. «Менеджмент организации ХХI века». – Наб. Челны: КамПИ, 2011. – С. 115–117.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: «Ростинтер», 2006 г. –704 с.
  • Кревенс Дэвид В. Стратегический м, 6 – издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 345 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2012 год 32 стр.
Курсовая Функции маркетинга на предприятии ООО Монро

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское