Магистерская диссертация|Прокурорский надзор

Диссертация Правовое регулирование прокурорского надзора за соблюдением законности в деятельности уголовно-исполнительных инспекций

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 73

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

Глава 1. Исполнение уголовных наказаний, не связанных с изоляцией от общества

1.1 Общая характеристика исполнения уголовных наказаний, не связанных с изоляцией от общества.

1.2 Деятельность уголовно-исполнительных инспекций по осуществлению контроля за исполнением наказаний, не связанных с изоляцией от общества

Глава 2 Правовое регулирование прокурорского надзора за соблюдением законности в деятельности уголовно-исполнительных инспекций

2.1. Правовые основы обеспечения прокурорского надзора в деятельности уголовно- исполнительных инспекций.

2.2 Особенности методики прокурорского надзора при осуществлении проверок за исполнением законов при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией от общества 

Заключение

Список использованной литературы и источников

Актуальность темы исследования.

В настоящее время мы можем наблюдать такую тенденцию в уголовной политике Российской Федерации как усиление борьбы с тяжкими и особо тяжкими преступлениями и параллельно с этим смягчение уголовной ответственности за преступления небольшой и средней тяжести. Проявление данной политики мы можем увидеть на примере того, что в действующем Уголовном Кодексе РФ [1]по сравнению с УК РСФСР предусмотрено достаточно много видов наказаний, не связанных с изоляцией преступника от общества, и расширяется круг оснований их применения, что приведет к расширению правоприменительной практики по назначению судами альтернативных лишению свободы видов уголовных наказаний.

Вследствие более частого применения судами наказаний, не связанных с лишением свободы, и применения альтернативных видов, а также отсрочек их отбывания, на наш взгляд, возникает необходимость в более детальном изучении роли, места прокурорского надзора в данной сфере правоотношений, и полномочий прокурора при проведении проверок в органах, на которых возложена функция исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества.

В соответствии с действующем законодательством ст. 32 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»[2] предметом надзора является законность исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы. На наш взгляд, вопросу правового регулирования прокурорского надзора за исполнением наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества уделено значительно меньше внимания по сравнению с лишением свободы.

С целью повышения результативности и эффективности в деятельности прокуроров при осуществлении надзора за исполнением законов при исполнении уголовных наказаний приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 16 января 2014 г. № 6 "Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений"[3] закреплены следующие требования: не менее одного раза в полугодие обобщать состояние законности и прокурорского надзора при исполнении уголовных наказаний; обеспечить надзор за соблюдением законов при исполнении наказаний в виде исправительных, обязательных работ, и лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, а также при контроле за условно осужденными и соблюдением условий отсрочки осужденными беременными женщинами и женщинами, имеющими малолетних детей; не реже одного раза в квартал проверять исполнение законов в УИИ, соответствующих службах органов внутренних дел, а также в органах и учреждениях, участвующих в исполнении наказаний и осуществлении иных мер уголовно-правового характера, не связанных с лишением свободы, не реже одного раза в полугодие проводить анализ обращений и принятых по ним мер и др. В результате этого, несмотря на проведение прокурорскими работниками проверок, касающихся соблюдения законов при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией от общества, количество выявленных нарушений стало еще больше. Данное обстоятельство, а также еще результаты прокурорского реагирования указывают на упущения и недостатки в деятельности уголовно-исполнительных инспекций.

Актуальность темы исследования так же обусловлена недостаточной степенью научной разработанности решения указанных проблем в сфере прокурорского надзора за исполнением законов при исполнении уголовных наказаний, не связанных с изоляцией от общества.

Так, указанная тема отдельно  не раскрывалась в диссертационных исследованиях. Отдельные вопросы прокурорского надзора за исполнением законов при исполнении уголовных наказаний, не связанных с изоляцией от общества освещены в научных статьях С.А. Рожковой «Некоторые проблемы правового регулирования применения наказаний, не связанных с изоляцие5й осужденного от общества», О.Н. Рубцовой «Цели и задачи прокурорского надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказания, не связанные с лишением свободы», В.И. Прищепова «Полномочия прокурора при осуществлении надзора за соблюдением законов при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией от общества».

Объектом исследования выступают общественные отношения в сфере осуществления надзора органами прокуратуры за соблюдением законности администрациями учреждений и органов, исполняющих наказания, не связанные с лишением свободы.

Предметом исследования являются теоретические, организационные и правовые аспекты организации органами прокуратуры надзора за исполнением законов, администрациями органов и учреждений, исполняющих наказания, не связанных с лишением свободы; причины и условия совершения преступлений данными органами и учреждениями; правовые основы и формы координационной деятельности прокуратуры по предупреждению преступлений совершаемых администрациями уголовно-исполнительных инспекций, правоприменительная практика.

Цель данной магистерской диссертации заключается в комплексном исследовании деятельности органов прокуратуры при осуществлении надзора за уголовно-исполнительными инспекциями и разработке предложений, направленных на совершенствование существующей модели по предупреждению правонарушений в данной сфере.

Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:

- дать общую характеристику уголовно-исполнительным инспекциям, а также видам наказаний, не связанных с изоляцией от общества, которые исполняют данные учреждения;

- изучить причины и условия нарушений, часто выявляемых работниками прокуратуры при проведении проверок;

-охарактеризовать основные направления прокурорского надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказания, не связанные с лишением свободы;

- предложить методику прокурорского надзора при осуществлении проверок за соблюдением законности при исполнении отдельных видов наказаний, не связанных с изоляцией от общества.

Нормативной базой диссертационного исследования послужили  Российской  Федеральный  от 17.01.1992 № 2202-1 «О  Российской  Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 30.10.2018)[4], Приказ Генпрокуратуры России от 16.01.2014 N 6 "Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 N 1772-р (ред. от 23.09.2015) «О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года».

Теоретико-методологическую основу магистерской диссертации составляют труды таких ученых, как Г.А. Аванесов, Ю.Е. Аврутин, A.A. Аксенова, В.М. Анисимкова, Г.В. Атаманчука, В.Г. Афанасьева, В.М. Бурмистрова, В.З. Веселого, С.Е. Вицина, А.Я. Гришко, А.И. Зубкова, Г.Г. Зуйкова, А.П. Ипакяна, Б.Б. Казака, С.М. Крылова, М.П. Лебедева, А.Ф. Майдыкова, В.Д. Малко-ва, A.C. Михлина, М.П. Мелентьева, В.В. Рыбакова, В.И. Селиверстова, В.И. Терехина, Ю.А. Тихомирова, Г.А. Туманова, О.Г. Филимонова и других ученых, работы которых посвящены проблемным вопросам прокурорского надзора за  исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказания, не связанные с лишением свободы.

В исследовании применены такие общенаучные методы познания, как диалектический системный анализ, исторический и логический методы. Кроме того, использованы такие специальные научные методы исследования как сравнительно-правовой, нормативно-логический, функциональный.

Научная новизна работы заключается, в том, что она представляет собой исследование проблемы прокурорского надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказания, не связанные с лишением свободы, с учетом более частого применения судами наказаний, не связанных с лишением свободы, и применения альтернативных видов, а также отсрочек их отбывания, в выявлении нарушений и предложение мер, направленных на совершенствование прокурорского надзора в рассматриваемой сфере.

Новизна проведенного исследования характеризуется положениями и выводами, выносящими на защиту:

1.                 Реализация современной уголовно-исполнительной политики направлена на расширение применения наказаний и мер уголовно-правового характера, не связанных с лишением свободы. Президент России неоднократно обращал внимание на то, что «у нас в местах лишения свободы находится достаточно большое количество людей, которые совершили незначительные по современным меркам правонарушения, но, тем не менее, вынуждены проходить печальную, скажем прямо, и далеко не всегда самую эффективную школу жизни». В связи с этим, наказания, не связанные с лишением свободы, занимают значительное место в системе мер уголовных наказаний и доля осужденных в этом сегменте (по отношению ко всему количеству осужденных) растет. в связи с расширением правоприменительной практики судов по назначению наказаний, альтернативных лишению свободы, дальнейшей гуманизацией уголовных наказаний, предполагаемой передачей в уголовно-исполнительную систему полномочий по осуществлению контроля за условно-досрочно освобожденными из мест лишения свободы прогнозируется увеличение численности лиц, состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях. Видтся необходимым оптимизация структуры уголовно-исполнительных инспекций, создание таких инспекций в районных, городских административно-территориальных образованиях, где они в настоящее время отсутствуют, организация "опорных пунктов" уголовно-исполнительных инспекций в отдаленных населенных пунктах, где проживает более 45 осужденных без изоляции от общества.

2.                 Ввиду расширения практики применения наказаний, не связанных с лишением свободы, положений уголовного и уголовно-исполнительного законодательства путем введения новых видов уголовных наказаний, альтернативных лишению свободы, и отсрочек их отбывания различным категориям осужденных, в связи с этим считаем необходимым подготовку и издание специального приказа Генерального прокурора РФ «Об организации надзора за исполнением наказаний, не связанных с лишением свободы…», в приказе целесообразно предусмотреть комплексный характер прокурорских проверок и алгоритм взаимодействия в ходе проверки УИИ, органов местного самоуправления и организаций, где работают осужденные.

3.                 Как известно, на сегодняшний день в прокуратурах субъектов РФ на основании приказа Генеральной прокуратуры РФ от 7 мая 2008 г. №84 была создана прокуратура по надзору за соблюдением закона в исправительных учреждениях. Полагаем, что надзор за соблюдением законности в деятельности уголовно-исполнительных инспекций, требует от прокурорских работников дополнительных познаний в данной сфере общественных отношений. Вследствие чего  прокурорский надзор за соблюдением законов при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества следует отнести и рассматривать как специализированный, имеющий помимо общего предмета, общих целей и задач, свои специфические объекты, задачи и направления прокурорской деятельности.

Теоретическая  исследования  в том,  данная  вносит  вклад в  теоретических  деятельности  по  и устранению  и условий  в данной сфере прокурорского надзора.

Практическая  заключается в том что материалы исследования могут применяться при осуществлении деятельности прокуратуры по предупреждению, а так же профилактики нарушений, выявляемых в ходе надзорной деятельности работников органов прокуратуры.

 

Глава 1. Исполнение уголовных наказаний, не связанных с изоляцией от общества
1.1 Общая характеристика исполнения уголовных наказаний, не связанных с изоляцией от общества.

Наказание есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда только к лицам, признанным виновными в совершении преступления, и заключается в предусмотренных статьями УК РФ лишении или ограничении прав и свобод этих лиц (ч.1 ст. 43 УК РФ). В соответствии с ч.2 ст.43 УК РФ наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений[1].

Стоит отметить, что в системе наказаний по Уголовному кодексу РФ прослеживается такая позитивная тенденция как гуманизм системы наказаний, который выражается в том, что большинство из видов наказаний, которые закреплены законодательно являются те, которые не связаны с изоляцией преступника от общества.

Такое понятие как «изоляция от общества» на законодательном уровне никак не закреплено, т.е. официального определения на сегодняшний день нет. Из чего мы приходим к выводу, что такое выделение уголовных наказаний как наказания, не связанные с изоляцией от общества, имеет произвольный характер.

Уголовные наказания, не связанные с изоляцией от общества, занимают значительное место в системе видов уголовных наказаний. Из года в год растет и доля осужденных, приговоренных к таким видам наказания. Согласно статистическим данным, за последние несколько лет количество осужденных без изоляции от общества составило около двух третей от общего числа осужденных.

Исполнение наказаний в виде исправительных работ, обязательных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы, а также осуществление контроля за условно осужденными и осужденными, которым отбывание наказания отсрочено, в соответствии со ст. 16, 471, 177 и 187 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации возложено на уголовно-исполнительные инспекции (далее – УИИ)[2].

Нормативно-правовые акты

1.                 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// СЗ РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2.                 Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 12.11.2018) \\ СЗ РФ. 17.06.1996, N 25, ст. 2954.

3.                 Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 20.12.2017) // СЗ РФ 13.01.1997, N 2, ст. 198.

4.                 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018)// СЗ РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.

5.                  Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 30.10.2018) "О прокуратуре Российской Федерации"// СЗ РФ. 20.11.1995, N 47, ст. 4472.

6.                 Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.09.2018)// СЗ РФ 08.10.2007, N 41, ст. 4849.

7.                 Федеральный закон от 15.07.1995 N 103-ФЗ (ред. от 19.07.2018) "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений"// СЗ РФ 17.07.1995, N 29, ст. 2759

8.                  Закон РФ от 21.07.1993 N 5473-1 (ред. от 19.07.2018) "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" // "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.08.1993, N 33, ст. 1316.

9.                 Указ Президента РФ от 13.10.2004 N 1314 (ред. от 08.09.2017) "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний"// СЗ РФ 18.10.2004, N 42, ст. 4109

10.             Приказ Минюста России от 16.12.2016 N 295 (ред. от 28.12.2017) "Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2016 N 44930)// СПС «КонсультантПлюс».

11.            Приказ Минюста России от 20.05.2009 N 142 (ред. от 22.08.2014)"Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.06.2009 N 14140)//СПС «КонсультантПлюс»

12.            Приказ Минюста России от 11.10.2010 N 258 (ред. от 02.11.2016) "Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2010 N 18780)// "Российская газета", N 243, 27.10.2010. 

13.            Приказ Минюста России N 26, МВД России N 67, СК России N 13, ФСБ России N 105, ФСКН России N 56 от 11.02.2016 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2016 N 41497) //СПС «КонсультантПлюс».

14.            Приказ Минюста России от 20.05.2009 N 142 (ред. от 22.08.2014) "Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.06.2009 N 14140) // "Российская газета", N 151, 14.08.2009.

15.            Приказ Генпрокуратуры России от 16.01.2014 N 6 "Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений"// "Законность", N 4, 2014.

16.            Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года : утв. распоряжением Правительства Рос. Федерации от 14 октября 2010 г. № 1772.

Научная литература

17.            Бессарабов, В. Г. Основные функции прокуратуры Российской Федерации: учебное пособие / В. Г. Бессарабов. - М., 2014. 154 с.

18.            Бодежанов В.Ф.. Бриллиантов А.В. Медико-санитарное обеспечение осужденных в исправительных учреждениях: вопросы прокурорского надзора. Лекция. М., 2007. 41 c.

19.            Досюкова Т.В., Рождествина А.А. Уголовно-исполнительное право. - М.: Омега-Л, 2013. C. 272.

20.            Зубарев С.М., Казакова В.А., Толкаченко А.А. Уголовно-исполнительное право. - М.: Юрайт, 2013. 464 с.

21.            Конегер П.Е., Рыбак М.С. Уголовно-исполнительное право: курс лекции / П.Е Конегер. Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права», 2007. 215 c.

22.            Ломанова, Н. П. Особенности оснований прекращения служебного контракта на государственной гражданской службе //Актуальные проблемы права и правоприменения : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (22 мая 2008 года, г. Кемерово) / отв. ред. О. Ф. Гаврилов. - Кемерово : Изд-во ГОУ КРИРПО, 2008. - 187 с. - ISBN 978-5-9572-0069-7. – С.46

23.             Настольная книга прокурора / под общ. ред. С.Г.  Кехлерова, О.С. Капинус; науч. ред. А.Ю. Винокуров. М.: Издательство Юрайт, 2015. 429 c.

24.            Николаев, А. Г. Правовые пробелы дисциплинарных производств в системе государственной службы //Актуальные проблемы права и правоприменения : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (22 мая 2008 года, г. Кемерово) / отв. ред. О. Ф. Гаврилов. - Кемерово : Изд-во ГОУ КРИРПО, 2008. - 187 с. - ISBN 978-5-9572-0069-7. – С.4

25.            Матузов Н.И., Мсшько A.B. Теория государства и права. М., 2002.  518 с

26.             Образцы документов прокурорской практики: практическое пособие /под общ. ред. А.Э. Буксмана, О.С. Капинус; науч. ред. А.Ю. Винокуров. – М.: Изд-во Юрайт, 2014. 661 c.

27.            Прокурорский надзор за законностью уголовных наказаний: методическое пособие.  М., 2008.132 c.

28.            Прокурорский надзор за законностью исполнения уголовно-исполнительными инспекциями наказаний, не связанных с изоляцией от общества: Пособие / А. И. Юрздицкий; Ин-т повышения квалификации руководящих кадров Генер. прокуратуры РФ. - М.: ИПК РК Генер. прокуратуры РФ, 1999. 40 c.

29.            Романов А.К. Уголовно-исполнительное право Российской Федерации. - М.: Инфра-М, 2014.496 c.

30.            Соколов И.В. Ограничение свободы как вид уголовного наказания: автореф. дис. … канд. юрид. наук. Самара, 2012. 21 c.

31.            Тавокин Е.П. Принципы, источники, меры оптимизации кадрового состава / Государственная служба, № 6(68), 2010.

32.            Уголовно-исполнительное право / под ред. В.М. Анисимкова, В.И. Селиверстова. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 320 c.

33.            Уголовно-исполнительное право: учебник / под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Проспект, 2009. - 400 с.

34.            Уткин В.А. Правовые основы неучастия общественности в реализации уголовно-исполнительной политики// Проблемы теории наказания и его исполнение в новом Уголовном и Уголовно-исполнительном кодексах России: материалы науч.-практич. конф. М., 200. 254 c.

35.            Чубраков С.В. Уголовное наказание в виде обязательных работ. Томск: Изд-во НТЛ, 2012. 220 с.

36.            Шафигулин И.С. Прокурорский надзор за исполнением уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы (из практики прокуратуры Тюменской области) // Проблемы прокурорского надзора за законностью исполнения уголовных наказаний. Сборник статей. - М.: ИПК РК Ген. прокуратуры РФ, 2004.

Статьи в научных журналах и собраниях

37.            Буркова Е.А. Актуальность прокурорского надзора в сфере исполнения наказаний. //Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2014 № 6. С. 16.

38.             Горенкова Е.В. Организация труда осужденных: международные стандарты и зарубежный опыт. //Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2017. № 1. С. 13.

39.            Давыдова И.А., Коробова И.Н. Правоотношения при осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания: отдельные аспекты // Евразийский юридический журнал. - 2015. - № 1. - С. 154 - 156.

Епанешников В.С. Понятие дисциплинарного проступка осужденного к лишению свободы и его закрепление в уголовно-исполнительном законодательстве // Административное право и процесс. 2012. N 7. С. 45 - 48.

40.            Зарембинская Е.Л. Об итогах работы уголовно-исполнительных инспекций территориальных органов ФСИН России по исполнению наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества, за 2010−2011 годы и задачах на 2015−2016 годы // Материалы IV Всерос.совещ. начальников уголовно-исполнительных инспекций и заместителей начальников территориальных органов ФСИН России, осуществляющих координацию и контроль их деятельности... Геленджик, 2012. С. 3−11.

41.            Коновалова М.Ю. Уголовно-исполнительные инспекции: специфика психологического обеспечения и модели деятельности психологов // Психологическое обеспечение уголовно-исполнительных инспекций. Сб. материалов проблемного семинара. М.: ФСИН России, 2016. С. 39−52.

42.            Коростелев, С. А. Использование геоинформационных систем в правоохранительной деятельности: проблемы и задачи // Актуальные проблемы права и правоприменения : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (22 мая 2008 года, г. Кемерово) / отв. ред. О. Ф. Гаврилов. - Кемерово : Изд-во ГОУ КРИРПО, 2008. - 187 с. - ISBN 978-5-9572-0069-7. - С .45

43.            Куленко, О. И. Функции российской прокуратуры и их конституционная природа // Вестник Челябинского государственного университета. Серия «Право». – 2015. – No 8. – С. 50 – 56.

44.             Кучинская, Е. В. История возникновения, становления и развития Российской прокуратуры // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Право». – 2014. – No 2 (16). – С. 81 – 88.

45.            Мержоев, М. К. Предмет прокурорского надзора за исполнением законов администрациями изоляторов временного содержания // Пробелы в российском законодательстве. – 2014. – No 3. – С. 214 – 216.

46.            Мержоев, М. К. Прокурорский надзор за законностью содержания обвиняемых и осужденных в изоляторах временного содержания // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации – 2015. – No 5 (49). – С. 120 – 123.

47.            Мохов, А. Ю., Голоманчук, Э. В. Вопросы правового регулирования исполнения ареста как уголовного наказания // Поиск (Волгоград). – 2016. – No1 (3). – С. 274 – 278.

48.            Никитин, Е. Л. Особенности прокурорского надзора за исполнением законов при исполнении уголовных наказаний уголовно– исполнительными инспекциями // Юридическая мысль. – 2015. – No 3 (89). – С. 96 – 103

49.            Пойда, Е. С. Тенденции и перспективы правового регулирования прокурорского надзора в РФ // Основы экономики, управления и права. – 2015. С. 83 – 85.

50.            Смирнова И.Н. Роль прокурорского надзора в обеспечении законности уголовно-исполнительными инспекциями при исполнении наказаний, не связанных с лишением свободы, и иных мер уголовно-правового характера // Вестник Владимирского юридического института. - Владимир: Изд-во ВЮИ ФСИН России, 2010, № 2 (15). - С. 35-37

51.            Стеничкин Г.А. Теоретико-правовой анализ контроля и надзора за деятельностью учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - № 5. - С. 105 - 110.

52.            Фильченко А. П. Актуальные проблемы уголовного права // Актуальные проблемы российского права. — 2014. — № 3.

53.            Хуторская Н.Б. Организация и деятельность службы пробации за рубежом. Альтернативы тюремному заключению в Российской Федерации // Материалы Междунар. конф. М.: PRI, 2016. С. 39−52

54.            Чаннов С. Обязательные работы или принудительный труд // ЭЖ-Юрист. 2012. № 29. С. 2.

55.            Южанин В. Е. Общественная опасность личности преступника и предмет уголовно-исполнительного права // Уголовно-исполнительное право, 2012. 37-42 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Магистерская диссертация Прокурорский надзор
2019 год 104 стр.
Конституционно-правовой статус прокуратуры Российской Федерации
antiplagiatpro
Магистерская диссертация Прокурорский надзор
2019 год 71 стр.
Проблемы участия прокурора в гражданском судопроизводстве
antiplagiatpro
Магистерская диссертация Прокурорский надзор
2020 год 64 стр.
Магистерская Место и роль органов российской прокуратуры в механизме разделения властей
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское