Глава 2. Анализ товарной стратегии ОАО «Ростелеком»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 SWOT-анализ ОАО «Ростелеком». Анализ конкурентного положения на рынке
2.3 Направления развития товарной стратегии ОАО «Ростелеком»
Заключение
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2020 | Страниц: 15
Глава 2. Анализ товарной стратегии ОАО «Ростелеком»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 SWOT-анализ ОАО «Ростелеком». Анализ конкурентного положения на рынке
2.3 Направления развития товарной стратегии ОАО «Ростелеком»
Заключение
ОАО «Ростелеком» – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшим российским оператором связи, предоставляющим услуги во всех сегментах отрасли на всей территории страны.
Основным акционером Ростелекома является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Росимущество и Внешэкономбанк контролирует более 55% обыкновенных акций Компании.
В своем нынешнем виде Компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи Ростелеком присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «СЗТ», ОАО «ЮТК», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Ростелеком занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ от Ростелекома – более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,4 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Сегодня Ростелеком владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой транспортной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа («последней милей») к миллионам российских домохозяйств и корпораций.
Ростелеком – это крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!