Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Реализация компенсаторной функции воспитания в развитии детей с ОВЗ

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2018 | Страниц: 46

1                    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

1.1             Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

1.2             Условия реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья

1.3               Влияние компенсаторной функции воспитания на развитие детей с ограниченными возможностями здоровья

1.4              Выводы по 1 главе

2        ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕНСАТОРНОЙ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ в РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

2.1             Организация и методы исследования

2.2                Исследование влияния компенсаторной функции воспитания на развитие детей с ОВЗ

1         ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

1.1  Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время участилась рождаемость детей, у которых возникает несоответствие возможностей общепринятым социальным ожиданиям, образовательным нормам успешности, заведенным правилам, нормам поведения и общения в социальной сфере, т.е. когда возникает ущемление возможностей социального характера.

В связи с этим, специальная педагогика обращается к таким понятиям, как лица с ограниченными возможностями (жизнедеятельности); лица с особыми образовательными потребностями употребляются для обучающихся, из-за того, что в установившемся образовательном процессе создается ограничение его возможностей, в виду его отклонений в развитии, и вследствие этого, вызывает особые потребности специальной педагогической помощи, которая позволяет преодолевать данные проблемы.

В нынешних нормативно-правовых документах России в области образования, приводится следующее определение термина «лицо с ограниченными возможностями здоровья»

«Лицо с ограниченными возможностями здоровья — лицо, имеющее физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования».

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т. е. это дети-инвалиды, либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское