Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Самообразование как условие профессионального роста

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 45

Цена: 1 190
Купить работу

Введение

1. Теоретические аспекты самообразования, как условия профессионального роста

1.1 Сущность, цели, задачи и виды самообразования

1.2 Возрасты самообразования

1.3 Гениальные люди, которые выучили себя сами

2. Как заняться самообразованием сегодня

2.1 Самообразование сегодня – доступно всем

2.2 План самообразования

2.3 Конкретные примеры разных направлений самообразования

Заключение

Список литературы

Актуальность темы «Самообразование как условие профессионального роста» обусловлена тем, что добиться больших успехов в современном мире без должного уровня профессиональной подготовки и без владения навыками из широкого спектра сфер жизнедеятельности не возможно. Сегодня уже не достаточно просто иметь одно высшее образование по профессии, необходимо постоянно совершенствовать свои навыки в разных сферах, быть специалистом с разносторонними знаниями и широким кругозором. Требования к работникам постоянно возрастают, технологии не стоят на месте, а условия рынка диктуют свои правила и порядки при выборе кандидатов на разные должности.

Современный специалист должен уметь творчески подходить к решению различных задач, самостоятельно критически мыслить, грамотно формулировать и отстаивать свою точку зрения, прислушиваясь при этом к мнению других людей. Чтобы быть таким специалистов необходимо постоянно совершенствовать свои знания. Именно поэтому самообразование сегодня очень актуально для любого человека, независимо от его возраста, должности и профессии.

Школьные знания сегодня выступают только фундаментом и базой для будущего развития. Знания одной теории, полученной за партой вуза, уже не являются достаточным аргументом для того, чтобы быть высококлассным и востребованным специалистом. Поэтому, если кто-то еще думает, что ему вполне хватит знаний, полученных в общеобразовательном учреждении, и совершенствовать их не стоит, то он очень сильно заблуждается.

Объект исследования – самообразование.

Предмет исследования – самообразование как условие профессионального роста.

Цель исследования: проанализировать сущность самообразования как условия профессионального роста.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:

- изучить теоретические аспекты самообразования;

- проанализировать возможности самообразования в современном мире;

- дать рекомендации по самообразованию.

Исследуемая тема не является новой, по ней уже написано много статей и научной литературы. Данная исследовательская работа призвана структурировать всю имеющуюся информацию по теме и проанализировать реальное положение дел относительно самообразования не с теоретической (как это делается в большинстве литературы), а с практической стороны.

1. Байкова Л. А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - М.: Педагогическое общество России, 2016. - 256 с.

2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2014. - 416 с.

3. Брязгунова Е. Н. Самообразование как основа успешности человека. - М.: Буки-Веди, 2012. - 312 с.

4. Егоров В.В. Организация и технология научного исследования. - Новосибирск: ОАО «новосибирское книжное издательство», 2016. - 426 с.

5. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М.: Высшая школа, 2015. - 119 с.

6. Мухудадаев М.О. Самообразование. Введение в дискурс социальной политики. – СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. – 250 с.

7. Нейманов Я.М. Образование в ХХ1 веке: тенденции и прогнозы. - М.: Феникс, 2012. – 156 с.

8. Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2017. - 672 с.

9. Панина Л.П., Сафонова Е.Г. Ключевые компетенции субъекта учебно-профессиональной деятельности. - Екатеринбург: RUT 2012. – 158 c.

10. Антипьев А.Г., Захаров Н.Н., Захарова Н.С. Проблемы качества образования // Успехи современного естествознания. – 2007. - №9. – С.7

11. Клюев А. Самообразование в России выходит на новый уровень // Комсомольская правда. – 2012. - №8. – С.3.

12. Клямкин И.М. Самообразование как в Европе // Полис. - 2004. - № 1. - С. 18-24.

13. Самообразование в процессе обучения // http://txtb.ru/

14. Самообразование: 11 секретов эффективности // http://tvoyplan.com

15. Самообразование: План Тотальной Прокачки Мозга на 2016 // https://geniusmarketing.me

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское