Введение
- Административно-предупредительные меры как вид административно-правового принуждения
1.1 Понятие и особенности административно-предупредительных мер
1.2 Виды мер административно-предупредительных мер
1.3 Правовая сущность и назначение административно-предупредительных мер
- Применение административно-предупредительных мер в деятельности ОМВД России по Шатковскому району
2.1. Меры административного предупреждения, применяемых ОМВД России по Шатковскому району
2.2. Правовое регулирование процедурного порядка применения отдельных мер административного предупреждения ОМВД России по Шатковскому району
2.3. Проблемы применения административно-предупредительных мер ОМВД России по Шатковскому району
Заключение
Список использованной литературы
Государственное управление осуществляется с помощью тактических приемов целенаправленных действий на сознание и руководство людей. В современных терминах эти два способа являются двумя универсальными методами государственного управления - убеждение и принуждение.
В качестве основного метода своей деятельности государство и органы власти используют убежденность граждан в необходимости информативного и добровольного соблюдения Конституции Российской Федерации, законов и иных правовых актов Российской Федерации. В случаях нарушения закона и различных угроз гражданам, обществу и правительству, правительственным учреждениям и органам местного самоуправления их должностные лица вынуждены применять государственное принуждение, и вскоре мы имеем административные санкции под нашим контролем.
Таким образом, административно-правовое принуждение, обусловленное объективными потребностями развития общества, является собственностью государственной власти, поскольку является необходимым элементом любой общественной организации и «качеством любой власти».
Административное правоприменение является одним из центральных институтов административного права. Его содержание, по сути, представляет собой систему мер, в которой определено государственное управляющее влияние для обеспечения надлежащего или возможного поведения субъектов административного права. В ряде этих мер действующая правовая доктрина, которая в настоящее время рассматривается, рассматривает административно-превентивные меры.
Целью работы является изучение правовой природы административных и превентивных мер, как составной части административно-правового и типографского характера этих дел.
Задачи работы рассмотреть:
1.Административно-предупредительные меры как вид административно-правового принуждения;
2.Применение административно-предупредительных мер в деятельности ОМВД России по Шатковскому району.
Объектом исследования текущей курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в результате осуществления принудительного управления посредством использования административных и профилактических мер как важнейшего структурного элемента административно-правового принуждения.
Предметом исследования являются правовое содержание административных и профилактических мер, теоретические вопросы, связанные с материально-правовым исследованием типологий этих мер, а также процедурное изучение их применения, действующее федеральное законодательство об административных и превентивных мерах и исторические аспект общества и общества и общества и общества.
1. Административно-предупредительные меры как вид административно-правового принуждения
1.1 Понятие и особенности административно-предупредительных мер
Административное правоприменение является судебным преследованием, проводимым государством, и состоит из использования уполномоченных государственных органов и юридических лиц для поддержания верховенства закона и обеспечения безопасности.
Административное принуждение как средство воздействия предполагает не только применение дисциплинарных взысканий или административных взысканий, но также имеет различные возможности влияния.
Цели административного принуждения:
- предупреждение преступности;
- предупреждение преступности;
- восстановление нарушенного состояния;
- процессуальная безопасность;
- Наказание преступника.
Основанием для применения мер принуждения является проступок, и в случаях, специально предусмотренных законом, правонарушение не представляет серьезной общественной опасности.
особенности:
1) Меры административного принуждения осуществляются с помощью антиобщественных актов, нарушающих правовые нормы.
2) Административно-правовое принуждение имеет место в контексте подчинения за пределами службы, вследствие чего отсутствует организационная линейная подчиненность между сторонами этих отношений защитных прав. Он используется участниками функциональных полномочий и является одним из способов реализации функциональных полномочий.
3) Переговоры компаний, подпадающих под административную юрисдикцию. Применение административных мер оправдано для многих типов органов власти.
4) Только физические лица, а также организации, коллективные субъекты подлежат административным мерам.
5) Административно-правовое принуждение всесторонне регулируется административно-правовыми нормами, которые усиливают характер мер принуждения.
Административно-исполнительные меры принимают меры против профилактических мер.
отдельный:
(а) административные и восстановительные меры принуждения (погашение задолженности).
б) административно-профилактические меры принуждения
в) административные и принудительные меры медицинского характера
г) меры административно-правовых ограничений
Административные взыскания и другие принудительные меры, в зависимости от предмета заявления, подразделяются на:
1) административно применимо
2) применяется по решению суда
Нюансы административно-правового принуждения:
- Меры принуждения применяются только в связи с антиобщественными действиями, которые нарушают установленные законом стандарты.
- административно-правовое принуждение происходит в условиях незапланированного подчинения без организационного подчинения сторон;
- Многие лица, которым разрешено применять силу. Применение административного принуждения имеет право нанимать десятки видов государственных и местных корпораций и их должностных лиц.
- Административные меры ограничены частными лицами, организациями и коллективами.
- Административно-правовое принуждение всесторонне регулируется административно-правовыми нормами, которые усиливают характер мер принуждения, причины и процедуры их применения.[2]
Право на применение административно-принудительных мер используют не все, а только специально уполномоченные органы исполнительной власти. Это облегчает контроль и мониторинг правоприменительных действий. Произвольное присвоение законных полномочий посредством применения административной силы является незаконным. Административное принуждение как правовой метод заключается в психическом, материальном или физическом воздействии на происхождение и поведение людей. Духовное принуждение влияет на разум, разум и психику человека, приводя к желаемому знанию способов, которыми угрожает применение силы или других последствий, которые могут иметь неблагоприятные последствия для человека
Существенное принуждение влияет на безопасность граждан, имущества и юридических лиц за их счет или имущество. Физическое принуждение всегда затрагивает человека, что ограничивает его свободу действий (например, задержание человека с применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, использование боевых приемов в бою).
Административное принуждение - это широкое понятие с юридическим содержанием. Формы их конкретных проявлений очень разные. Это связано с различной ролью государственных и местных органов власти и условиями, в которых они работают.