Курсовая работа|Административное право

Административно-предупредительные меры

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 36

Введение

  1. Административно-предупредительные меры как вид административно-правового принуждения

1.1 Понятие и особенности административно-предупредительных мер

1.2 Виды мер административно-предупредительных мер

1.3 Правовая сущность и назначение административно-предупредительных мер

  1. Применение административно-предупредительных мер в деятельности ОМВД России по Шатковскому району

2.1. Меры административного предупреждения, применяемых ОМВД России по Шатковскому району

2.2. Правовое регулирование процедурного порядка применения отдельных мер административного предупреждения ОМВД России по Шатковскому району

2.3. Проблемы применения административно-предупредительных мер ОМВД России по Шатковскому району

Заключение

Список использованной литературы

Государственное управление осуществляется с помощью тактических приемов целенаправленных действий на сознание и руководство людей. В современных терминах эти два способа являются двумя универсальными методами государственного управления - убеждение и принуждение.

В качестве основного метода своей деятельности государство и органы власти используют убежденность граждан в необходимости информативного и добровольного соблюдения Конституции Российской Федерации, законов и иных правовых актов Российской Федерации. В случаях нарушения закона и различных угроз гражданам, обществу и правительству, правительственным учреждениям и органам местного самоуправления их должностные лица вынуждены применять государственное принуждение, и вскоре мы имеем административные санкции под нашим контролем.

Таким образом, административно-правовое принуждение, обусловленное объективными потребностями развития общества, является собственностью государственной власти, поскольку является необходимым элементом любой общественной организации и «качеством любой власти».

Административное правоприменение является одним из центральных институтов административного права. Его содержание, по сути, представляет собой систему мер, в которой определено государственное управляющее влияние для обеспечения надлежащего или возможного поведения субъектов административного права. В ряде этих мер действующая правовая доктрина, которая в настоящее время рассматривается, рассматривает административно-превентивные меры.

Целью работы является изучение правовой природы административных и превентивных мер, как составной части административно-правового и типографского характера этих дел.

Задачи работы рассмотреть:

1.Административно-предупредительные меры как вид административно-правового принуждения;

2.Применение административно-предупредительных мер в деятельности ОМВД России по Шатковскому району.

Объектом исследования текущей курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в результате осуществления принудительного управления посредством использования административных и профилактических мер как важнейшего структурного элемента административно-правового принуждения.

Предметом исследования являются правовое содержание административных и профилактических мер, теоретические вопросы, связанные с материально-правовым исследованием типологий этих мер, а также процедурное изучение их применения, действующее федеральное законодательство об административных и превентивных мерах и исторические аспект общества и общества и общества и общества.

 

1. Административно-предупредительные меры как вид административно-правового принуждения

1.1 Понятие и особенности административно-предупредительных мер

Административное правоприменение является судебным преследованием, проводимым государством, и состоит из использования уполномоченных государственных органов и юридических лиц для поддержания верховенства закона и обеспечения безопасности.

Административное принуждение как средство воздействия предполагает не только применение дисциплинарных взысканий или административных взысканий, но также имеет различные возможности влияния.

Цели административного принуждения:

  1. предупреждение преступности;
  2. предупреждение преступности;
  3. восстановление нарушенного состояния;
  4. процессуальная безопасность;
  5. Наказание преступника.

Основанием для применения мер принуждения является проступок, и в случаях, специально предусмотренных законом, правонарушение не представляет серьезной общественной опасности.

особенности:

1) Меры административного принуждения осуществляются с помощью антиобщественных актов, нарушающих правовые нормы.

2) Административно-правовое принуждение имеет место в контексте подчинения за пределами службы, вследствие чего отсутствует организационная линейная подчиненность между сторонами этих отношений защитных прав. Он используется участниками функциональных полномочий и является одним из способов реализации функциональных полномочий.

3) Переговоры компаний, подпадающих под административную юрисдикцию. Применение административных мер оправдано для многих типов органов власти.

4) Только физические лица, а также организации, коллективные субъекты подлежат административным мерам.

5) Административно-правовое принуждение всесторонне регулируется административно-правовыми нормами, которые усиливают характер мер принуждения.

Административно-исполнительные меры принимают меры против профилактических мер.

отдельный:

(а) административные и восстановительные меры принуждения (погашение задолженности).

б) административно-профилактические меры принуждения

в) административные и принудительные меры медицинского характера

г) меры административно-правовых ограничений

Административные взыскания и другие принудительные меры, в зависимости от предмета заявления, подразделяются на:

1) административно применимо

2) применяется по решению суда

Нюансы административно-правового принуждения:

  1. Меры принуждения применяются только в связи с антиобщественными действиями, которые нарушают установленные законом стандарты.
  2. административно-правовое принуждение происходит в условиях незапланированного подчинения без организационного подчинения сторон;
  3. Многие лица, которым разрешено применять силу. Применение административного принуждения имеет право нанимать десятки видов государственных и местных корпораций и их должностных лиц.
  4. Административные меры ограничены частными лицами, организациями и коллективами.
  5. Административно-правовое принуждение всесторонне регулируется административно-правовыми нормами, которые усиливают характер мер принуждения, причины и процедуры их применения.[2]

Право на применение административно-принудительных мер используют не все, а только специально уполномоченные органы исполнительной власти. Это облегчает контроль и мониторинг правоприменительных действий. Произвольное присвоение законных полномочий посредством применения административной силы является незаконным. Административное принуждение как правовой метод заключается в психическом, материальном или физическом воздействии на происхождение и поведение людей. Духовное принуждение влияет на разум, разум и психику человека, приводя к желаемому знанию способов, которыми угрожает применение силы или других последствий, которые могут иметь неблагоприятные последствия для человека

Существенное принуждение влияет на безопасность граждан, имущества и юридических лиц за их счет или имущество. Физическое принуждение всегда затрагивает человека, что ограничивает его свободу действий (например, задержание человека с применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, использование боевых приемов в бою).

Административное принуждение - это широкое понятие с юридическим содержанием. Формы их конкретных проявлений очень разные. Это связано с различной ролью государственных и местных органов власти и условиями, в которых они работают.

  1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС «КонсультантПлюс» (Дата обращения (06.04.2019).
  2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.08.2020) // СПС «КонсультантПлюс» (Дата обращения 06.04.2019).
  3. Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"– СПС «КонсультантПлюс». // СПС «КонсультантПлюс» (Дата обращения 06.04.2019).
  4. Приказ МВД России от 23.08.2017 N 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения"// СПС «КонсультантПлюс» (Дата обращения 06.04.2019).
  5. Агапов А.Б. Административное право: учеб. 4-е изд., перераб. и доп. -М.: Дашков и К, 2015. - 984 с.
  6. Бахрах Д.Н. Административное право России: учебник. 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Эксмо, 2019. - 607 с.
  7. Леженин А. В. Административно-предупредительные меры правового принуждения: дис. канд. юрид. наук. Воронеж, 2017. С. 45.
  8. Макарейко Н.В, Никифоров М.В., Скляров И.А. Административное принуждение в России: Учебное пособие. - Нижний Новгород: издательство Нижегородского госуниверситета, 2017. - 228 с.
  9. Максимов И.В. Административные наказания. - М.: Норма, 2019. - 464 с.
  10. Мельников В. А. Административное принуждение: Анализ подходов к определению и его основных средств //Полицейское право. 2015. № 1(1). С. 30-34
  11. Нигматуллин О. Б. Актуальные проблемы института чрезвычайного положения в России //Право и государство. 2017. № 4. С. 98-102.
  12. ПоповаЛ.Л., М.С. Студеникиной. Административное право: учебник - М.: Норма, 2018. - 992 с.
  13. Саркисян Л.Р. Юридические презумпции и фикции как приёмы правотворческой техники: теоретико-методологические аспекты // Юридическая техника. 2018. № 4. С. 482-485.
  14. Смирнов Д.А. ,Соколов А.Ю. К вопросу об административно-предупредительных мерах. М. 2017- 108 с.
  15. Соколов А.Ю. Административная ответственность в Российской Федерации: учеб. пособие. - Саратов: Изд-во СГЮА, 2018. - 164 с.
  16. Каплунов А.И. Административное принуждение, применяемое органами внутренних дел :Системно-правовой анализ. Автореф. дисс. канд.наук. М., 2015.
  17. Коренев А.П. Административное право России. М., 2017.
  18. Ложевский A.A. О некоторых гарантиях правовой защищенности лиц, подвергнутых административному задержанию //Актуальные проблемы борьбы с преступностью в Сибирском регионе. Красноярск: Сибирский юридический институт МВД России. 2012, - Т. 2.
  19. Ложевский A.A. Задержание граждан по административному законодательству Российской Федерации: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. -М.: ВНИИ МВД России, 2015.
  20. Макарейко Н.В. Административное право. Краткий курс лекций. М.: Юрайт-Издат, 2015.
  21. Масленников М.Я. Российский административный процесс. -Тверь: Тверской государственный университет. 2015.
  22. Мосин М.В. Правовые основания, процессуальный порядок и тактика административного задержания. М., 2016.
  23. Панова И.В. Административно-процессуальное право России. -М.: НОРМА, 2013.
  24. Поддубный А.О. Особые условия применения административного задержания в производстве по делам об административных правонарушениях: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. Саратов: Саратовская государственная академия права, 2015.
  25. Решетник Ю.Ф. Правовые и организационные основы применения административного задержания в деятельности органов внутренних дел (милиции). М., 2017.
  26. Сорокин В. Д. Административный процесс и административно-процессуальное право. Монография. СПб.: Издательство Юридического института. 2017.
  27. Стахов А.И. Виды административного принуждения //Российская юстиция, 2015, № 9.
  28. Стахов А.И. Административная ответственность: Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ, 2014.
  29. Талонов О.Н. Реализация мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, посягающим на общественный порядок Дис. канд. юрид. наук. 2016. МосУ МВД России.
  30. Тюрин В. А. Задержание как мера административного и уголовно-процессуального пресечения. // Российский следователь. 2019.
  31. Хаманева Н.Ю. Административное право: Учебник/Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. Первое издание. - М.: Юристь, 2014.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Административное право
2017 год 31 стр.
Курсовая Административно-пресекательные меры
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское