ВКР|Торговое дело

Использование инновационных технологий обслуживания на предприятии сферы торговли (на материалах ООО «Санги-Стиль»)

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 57

Цена: 1 700
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

1.1 Сущность инноваций

1.2 Виды инновационных технологий обслуживания в торговле

1.3 Развитие инновационных технологий обслуживания в торговле

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САНГИ СТИЛЬ» характеристика ООО «Санги Стиль»

2.2 Структура управления и должностные функции работников ООО «Санги Стиль»

2.3 Характеристика материально-технической базы ООО «Санги Стиль»

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «САНГИ СТИЛЬ»

3.1 Организация процесса предоставления инновационных технологий обслуживания на предприятии ООО «Санги-Стиль»

3.2 Оптимизация процесса предоставления инновационных технологий обслуживания на предприятии ООО «Санги-Стиль»

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САНГИ-СТИЛЬ»

ГЛАВА 5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «САНГИ СТИЛЬ»

5.1 Оценка состояния охраны труда на предприятии торговли ООО «Санги Стиль»

5.2 Техника безопасности в торговом предприятии ООО «Санги Стиль»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

В современной розничной торговле как в экономической сфере деятельности имеет место постоянное совершенствование деятельности торговых предприятий, основанное на инновациях. Торговые предприятия разрабатывают эффективные и действенные методы обслуживания покупателей, внедряют мультиатрибутивную модель торговой услуги, используют новые методы ценообразования и продаж, формируют иные подходы к управлению каналами сбыта, новые правовые взаимоотношения с посредниками, современные подходы к кадровому маркетингу, вводят новейшие средства автоматизации труда и т.д.

Вышеперечисленные факторы развития торговых предприятий, а также  сложившаяся острая конкурентная борьба в данной отрасли способствуют развитию их инновационной деятельности.

Инновации в розничной торговле – это деятельность субъекта хозяйствования торговой отрасли или ее отдельные технологические процессы и элементы, ранее не применявшиеся данным организационным или территориальным образованием и направленные на повышение эффективности торговой деятельности в целом или соответствующей части торгово-технологического процесса.

Внедрение в торговую деятельность новых методов, выступает фактором интенсивного роста с целью получения экономического, социального и другого вида эффекта.

Актуальность работы заключается в том, что инновационная деятельность является объективным условием для развития современного торгового предпринимательства, обеспечения конкурентоспособности предприятий в долгосрочном периоде.

Без осуществления инновационной деятельности предприятие не сможет полноценно реагировать на вариативность среды, а следовательно, перестанет эффективно удовлетворять потребителей своей продаваемой продукцией или предлагаемой услугой, что приведет к потере рыночных позиций.

C увеличением деятельности торговых сетей и, как следствие, конкуренции все большую значимость для эффективного управления предприятием приобретает внедрение современных инновационных технологий и систем в оптовой и розничной торговле, начиная с поставки необходимого предприятию торгового оборудования и специализированного программного обеспечения до ввода его в эксплуатацию и осуществления дальнейшего его сервисного сопровождения.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по использованию инновационных технологий обслуживания в торговом предприятии сети магазинов «Санги Стиль»

Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие  задачи:

  • рассмотреть теоретические аспекты использования инновационных технологий обслуживания в торговых предприятиях, основные показатели эффективности деятельности предприятий сферы торговли; основы организации хозяйственной деятельности торгового предприятия;
  • провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Санги Стиль» включающий характеристику предприятия оказываемых услуг и их цен, анализ конкурентов, основных технико-экономических показателей деятельности, динамики и структуры объема реализации услуг;
  • разработать проект мероприятий использованию инновационных технологий обслуживания в торговом предприятии, способствующих оптимизации;
  • оценить экономическую эффективность проекта, произвести расчет затрат на реализацию предложенных мероприятий, спрогнозировать величину доходов, которые сможет дополнительно получить ООО «Санги Стиль» от данного проекта и рассчитать показатели экономической эффективности проекта.

Объектом выпускной квалификационной работы является организация процесса предоставления инновационных технологий обслуживания на предприятии ООО «Санги-Стиль».

Предметом выпускной квалификационной работы является торговое предприятие ООО «Санги-Стиль» которое находится по адресу Волгоградская область город Краснослободск, улица Возрождения 9.

Практическая значимость данной работы и разработанного проекта заключается в возможности использования в торгово-хозяйственной деятельности ООО «Санги-Стиль».

Информационной базой данной работы являются учебная литература, научно-популярные статьи в специализированных изданиях, нормативно-техническая документация, документация торгового предприятияООО «Санги-Стиль».

Структура работы включает: введение, теоретическую часть, аналитическую часть, проектную часть, экономической часть, охрану труда и безопасность жизнедеятельности, заключение, а также список использованных источников.  

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

1.1 Сущность инноваций

Инновация является сложным и многоаспектным феноменом.

Под инновационным процессом понимается деятельность, пронизывающая научно-технические, производственные, маркетинговые и сбытовые процессы при изготовлении новой продукции и услуг и нацеленная на удовлетворение конкретных общественных потребностей.

Для инновации в равной мере важны три свойства: научно-техническая новизна, производственная применимость, коммерческая реализуемость. Дефицит любого из них отрицательно сказывается на инновационном процессе.

В сфере торговли, как и в других сферах, используются технологии для продажи продукции или осуществления услуг. Имеются как традиционные, которые известны как покупателям, так и продавцам, так и новые, которые только начинают разрабатываться в сфере торговли. 

Инновации рассматриваются с разных точек зрения: в связи с технологиями, коммерцией, социальными системами, экономическим развитием и формулированием политики. Соответственно, в научной литературе существует широкий спектр подходов к концептуализации инноваций.

При концептуализации понятия «инновации» полезно сравнить его с другими понятиями. В частности, в научной литературе отмечается, что понятие «инновация» часто смешивается с понятием «изобретение», обозначающим создание новой технической разработки или усовершенствование старой и термином нововведение, означающим внедрение новых решений. Кроме того, многие усовершенствования товаров и услуг было бы правильнее назвать просто словом «улучшение». Понятия «изменения» и «креативность» также иногда могут быть употреблены вместо понятия «инновации».

В основные инновационные технологии на предприятиях сферы торговли в настоящий момент можно назвать – продвижение товаров в социальных сетях, использование интегрированных систем ERP (EnterpriseResourcePlanning) - планирование ресурсов предприятия, внедрение нового поколения технологии штрих-кодирования - радиочастотных систем передачи данных (RFID) - (приборов идентификации радиочастоты); персональных компьютеров PDA; информационные терминалы, электронные рекламные дисплеи и т.д.

Технологические инновации — получение нового или эффективного производства имеющегося продукта, изделия, техники, новые или усовершенствованные технологические процессы. Инновации в области организации и управления производством не относятся к технологическим.

Социальные (процессные) инновации — процесс обновления сфер жизни человека в реорганизации социума (педагогика, система управления, благотворительность, обслуживание, организация процесса).

Продуктовые  инновации — создание продуктов с новыми и полезными свойствами.

Организационные инновации — совершенствование системы менеджмента.

Маркетинговые инновации — реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий.

В современных условиях, правительства различных стран инвестируют огромные средства в научные исследования и инновационную деятельность, например Германия на научные исследования и разработки направила около 2,7 % ВВП, США — 2,8 %, Япония — около 3,5 %, страны с переходной экономикой тратят значительно меньше: Белоруссия — 0,74 % ВВП, Россия — 1,04 %[2]. Однако в условиях кризиса мировой экономики, на первый план выходит задача насколько эффективно предприятия, и научные коллективы использую вложенные средства. В связи с этим сталкиваемся с понятием экономической эффективности. Для данных целей в странах Европейского союза ежегодно публикуется «Европейское табло инноваций» (European Innovation Scoreboard — EIS)[3]. Так же в 2007 году на основе метода анализа среды функционирования были рассчитаны показатели технической эффективности для ряда стран Европейского союза.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам '.

Девиз инновации - "новое и иное" - характеризует многоликость этого понятия. Так, инновация в сфере услуг - это новшество в самой услуге, в ее производстве, предоставлении и потреблении, поведении работников. Нововведения далеко не всегда базируются на изобретениях и открытиях. Есть нововведения, которые основываются на идеях. Примерами здесь могут служить появление застежек типа "молния", шариковых авторучек, баллончиков с аэрозолями, колец-открывалок на банках с прохладительными напитками и многое другое.

Инновация не обязательно должна быть технической и вообще чем-то вещественным. Мало технических инноваций могут соперничать в своем влиянии с такой идеей, как продажа в рассрочку. Использование этой идеи буквально преображает экономику. Инновация - это новая ценность для потребителя, она должна отвечать нуждам и желаниям потребителей.

Таким образом, непременными свойствами инновации являются их новизна, производственная применимость (экономическая обоснованность) и она обязательно должна отвечать запросам потребителей.

Систематическая инновация состоит в целенаправленном организованном поиске изменений и в систематическом анализе тех возможностей, которые эти изменения могут дать для успешной деятельности предприятия.

  1. Абдукаримов, И. Т. Финансово-экономический анализ хоз. деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): учебное пособие/ И.Т. Абдукаримов и др. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 320 с.- (Высшее образование: Бакалавриат).  - режим доступа - ZNANIUM.COM
  2. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для вузов / А. Аванесова. - изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 320 с.
  3. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 292 с.- режим доступа - ZNANIUM.COM
  4. Арзуманова, Т. И. Экономика организации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. - 240 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM
  5. Бабич, Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Т.Н.Бабич, И.А. Козьева, Ю.В.Вертакова, Э.Н.Кузьбожев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 336 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - режим доступа  ZNANIUM.COM
  6. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - 4-е изд.- СПб.: Питер, 2012.- 560 с.
  7. Балалова, Е. И. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль: [учебное пособие] / Е. И. Балалова, О. В. Каурова. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 288 с.
  8. Бахрамов, Ю. М. Финансовый менеджмент: учебник / Ю. М. Бахрамов, В. В. Глухов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 496 с. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения).
  9. Бланк, И. А. Финансовая стратегия предприятия: учебный курс / И. А. Бланк. - Киев: Ника-Центр, 2006. - 520 с.
  10. Борисов, Е. Ф. Экономика [Электронный ресурс]: электронный учебник / Е. Ф. Борисов. - Электрон. дан. и прогр. - М.: ТК Велби : КноРус, 2009. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  11. Борисов, Е. Ф. Экономика: учебное пособие / Е.Ф. Борисов. - М.: НИЦ ИНФРА-М: Контракт, 2015. - 256 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM
  12. Валигурский, Д.И. Коммерческая деятельность на предприятиях торговли: учебное пособие / Д.И. Валигурский, Ю.С. Валеева, Н.С. Шарафутдинов. - М.: Издательский дом Центросоюза, 2013. - 400 с.
  13. Вилкова, С. А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие для бакалавров / С. А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2012. - 500 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM
  14. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с.
  15. Головань, С. И. Бизнес-планирование и инвестирование: учебник / С. И. Головань, М. А. Спиридонов. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 363 с.
  16. Гордеева, О. Г. Учет и анализ в условиях ценностно-ориентированного управления: монография / О.Г. Гордеева, Т.Ю. Серебрякова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 136 с.- режим доступа - ZNANIUM.COM
  17. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 311 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM
  18. Гукова, О. Н. Организация предприятий сервиса: практикум / О.Н. Гукова, А.М. Петрова. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2010. - 384 с. - режим доступа  ZNANIUM.COM
  19. Зайцев, А Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 88 с.
  20. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности : учебное пособие / Г. Г. Иванов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2012. - 269 с.
  21. Карпова, Е. Н. Долгосрочная финансовая политика организации: учебное пособие / Е.Н. Карпова, О.М. Кочановская, А.М. Усенко, А.А. Коновалов. - .: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 208 с.- режим доступа - ZNANIUM.COM
  22. Коробко, В. И. Теория управления [Электронный ресурс]: электронный учебник / В. И. Коробко. - Электрон. дан. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)
  23. Короткова, Т. Л. Исследования в менеджменте: пособие для магистров / Т.Л. Короткова. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2014. - 256 с.- режим доступа ZNANIUM.COM
  24. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. - М.: Гардарики, 2008. - 334 с.
  25. Кузнецов, И. Н. Управление продажами [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 492 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM
  26. Лукина, А. В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2008. - 240 с. - режим доступа  ZNANIUM.COM
  27. Мельник, М.В. Теория экономического анализа : учебник для магистров / М.В. Мельник, В.Л. Поздеев .- М.: Юрайт , 2014.- 261 с.
  28. Николаева, М. А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов / М. А. Николаева. - М.: Норма, 2007. - 448 с.
  29. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия [Электронный ресурс] учебник для бакалавров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т. Н. Парамоновой. - М.: Дашков и К°, 2013. - 284 с. -  режим доступа  ZNANIUM.COM
  30. Резник, Г. А. Сервисная деятельность: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM
  31. Романович, Ж. А. Сервисная деятельность: учебник для вузов / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев; под общ. ред. Ж. А. Романовича. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2009. - 268 с. Романович Ж. А.
  32. Романович, Ж. А. Сервисная деятельность [Электронный ресурс] : учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев; под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. - М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 284 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM
  33. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. - 14-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 649 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM
  34. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Ю. П. Свириденко. - М.: Дашков и К, 2012. - 220 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM
  35. Скамай, Л. Г. Экономический анализ деятельности предприятия: учебник / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 378 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM
  36. Советов, В. М. Основы функционирования систем сервиса: учебное пособие / В. М. Советов, В. М. Артюшенко. - М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2010. - 624 с.
  37. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании: учебное пособие / Т.О. Соломанидина; РЭА им. Г.В. Плеханова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 624 с. -  режим доступа  ZNANIUM.COM
  38. Теплов, В.И. Коммерческое товароведение [Электронный ресурс] : учебник / под общ. ред. д. э. н., проф. В. И. Теплова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 696 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM
  39. Третьякова, Т.Н. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008. - 304 с.
  40. Фридман, А. М. Финансы организации (предприятия) [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Фридман. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 488 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM
  41. Юрьева, Л.В. Стратегический управленческий учет для бизнеса: учебник / Л.В. Юрьева, Н.Н. Илышева, А.В. Караваева. - М.: НИЦ ИНФРА-М,2014. - 336 с. (Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование: Магистратура).- режим доступа - ZNANIUM.COM
  42. Юкаева, В. С. Принятие управленческих решений [Электронный рсеурс] : Учебник / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 324 с. - режим доступа - ZNANIUM.COM

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Торговое дело
2016 год 35 стр.
Издержки обращения торговли
antiplagiatpro
ВКР Торговое дело
2017 год 70 стр.
Контрактная система в закупках
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское