Курсовая работа|Маркетинг

Становление маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 24

Введение

  1. Зарождение и становление маркетинга как экономической теории 
    • 1.1 Этапы зарождения маркетинга
    • 1.2 Подходы развития маркетинга
  2. Развитие основных теоретических школ маркетинга

2.1. Трансформационные преобразования ранних концепций маркетинга

2.2. Эволюция современных концепций

  1. Особенности современного маркетинга

Заключение

Список использованной литературы

Переход России на новую систему хозяйствования затронул предприятия всех форм собственности Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей Маркетинг пробуждает так много противоречий и интересов, что становится трудно вложить его в какие-то единые рамки и определить единственно правильный способ поведения

Опыт экономик стран, значительно лучше развитых по сравнению с нашей, свидетельствует, что в начала существовало много простых методов построения конкурентного преимущества Основными составляющими его были: цена, качество товара, расчет клиента, низкие затраты производства, высокие технологии и тд Однако такие простые способы конкуренции всегда могут быть наследуемы, копируемы или имитированы Единственным длительным конкурентным преимуществом является постоянное изменение, эволюция и приспособление к специфической композиции ожиданий клиентов и действий конкурентов

Цель данной работы - раскрыть этапы формирования и особенности маркетинга как экономической науки

Задачи исследования:

Охарактеризовать процесс зарождения и становления маркетинга

Раскрыть особенности основных теоретических школ маркетинга

  1. Барышев АФ Маркетинг: Учебник - М: Издателький центр «Академия», 2009 - 497
  2. Баовкий ЛЕ Маркетинг Кур лекций - М: Педагогика, 2009 - 330
  3. Гейко П, Джекон П Учиь анализировать рынок / Пер англ - М: Сейбр-Свет, 2012 - 309
  4. Гераимчук ВГ Маркетинг: теория и практика - М: Форум, 2007- 100
  5. Годин АМ Маркетинг: Учебник - 3-е изд , перераб и доп - М: Дашков и К, 2010 - 759
  6. Голубков ЕП Оновы маркетинга: Учебник - М: Изд Финпре, 2008 - 412
  7. Голубков ЕП Современные тенденции развития маркетинга / / Маркетинг в Роии и за рубежом [ тект ] - 2011 - № 1 (39) - С 3-8
  8. Горина ГА Ценообразование - М: Юнити-Дана, 2010 - 127
  9. Дихтль Е, Хершген Х Практичекий маркетинг: Учеб пообие / Пер нем АМ Макарова; Под ред ИС Минько - М: Вышая школа, 2010 - 495
  10. Котлер Ф, Келлер КЛ Маркетинг менеджмент Экпре-кур 3-е изд/ Пер С англ Под науч ред СГЖильцова- СПб: Питер, 2009- 480
  11. Кревен Д Стратегичекий маркетинг, 6-е изд / Д Кревен: пер англ - М: Вильям, 2008 - 438
  12. Липиц ИВ Ценообразование - М: Магитр, 2011 - 527
  13. Мамедов ОЮ Современная экономика - М: КноРу, 2012 - 320
  14. Маркетинг: Учебник / Под ред АМ Романова - М: ЮНИТИ, 2010 - 560
  15. Малова ТД, Божук СГ, Ковалик ЛН Маркетинг- СПб: Питер, 2011- 400
  16. Немчин АМ, Минаев ДВ, Маркетинг Учебное пообие - М: «Бизне-преа», 2011 - 512
  17. Салов АИ Экономика: конпект лекций / АИ Салов - 2-е изд, перераб и доп - М: Издательтво Юрайт; ИД Юрайт, 2010 - 208
  18. Соловьев БА Маркетинг: Учебник - М: М: ИНФРА-М, 2010- 383
  19. Хоменко ПГ Современные тенденции развития маркетинга / / Актуальные проблемы экономики [ тект ] - 2009 - № 12 (102) - С 123-127
  20. Ценообразование: Учебник / под ред ВА Слепова - М: Экономитъ, 2009 - 574
  21. Цены и ценообразование Учебник для Вузов 5- е изд / под ред ВЕ Еипова - СПб: Питер, 2009 - 480
  22. Швальбе К Практика маркетинга для малых и редних предприятий - М: Република, 2009 - 437
  23. Экономичекая теория: Учебник/Под редакцией Е Н Лобачевой - М: Юрайт, Вышее образование, 2010 - 432

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2012 год 32 стр.
Курсовая Функции маркетинга на предприятии ООО Монро

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское