Курсовая работа|Теория и практика массовой коммуникации

Курсовая Медиаконцерны и власть: формы взаимодействия и методы управления общественным сознанием

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 32

Введение

1. Теоретические аспекты создания и развития медиаконцернов в России

1.1. Особенности медиаконцернов в России

1.2. Развитие современной российской медиаиндустрии

2. Взаимодействие медиаконцернов и власти в процессе формирования общественного сознания

2.1. Информационная политика и власть

2.2. Влияние власти на медиаконцерны и на общественное сознание

Заключение

Список литературы

Характерной особенностью современного общества является опережающее развитие индустрии информации, которое обусловлено как потребностями научной, технической и экономической сферы, так и закономерностями всего социального развития (проявления «информационного» или «постиндустриального» общества).

В условиях современности информация приобретает статус важнейшего ресурса, от эффективного использования которого зависят перспективы устойчивого развития.

Стремительное развитие телевидения и Интернета, массовая доступность устройств коммуникации за относительно небольшой исторический период сделали информационные технологии определяющим фактором глобальных социальных перемен последних десятилетий, а глобальную сеть – доступным, динамичным и в итоге главным информационным и коммуникационным пространством.

В современном мире средства массовой коммуникации (СМК) в значительной степени отвечают за формирование социального пространства. Они служат не только средством передачи конкретной фактической информации, но и зачастую механизмом формирования особой реальности, которая формирует картину мира за пределами чувственного опыта индивида.

Цель работы – изучить формы взаимодействия и методы управления медиаконцернами и властью общественным сознанием.

Объект исследования – создание и развитие медиаконцернов в России.

Предмет исследования – взаимодействие медиаконцернов и власти в процессе формирования общественного сознания.

Задачи:

1. Рассмотреть особенности медиаконцернов в России.

2. Изучить развитие современной российской медиаиндустрии.

3. Проанализировать информационную политику и власть.

4. Выявить влияние власти на медиаконцерны и на общественное сознание.

Методы исследования: анализ теоретических источников; сравнение; систематизация и обобщение.

1. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. – М.: ИД «Университетская книга», 2010. – 560 с.

2. Антонова В.Г. Особенности развития медиаиндустрии на современном этапе // Петербургский экономический журнал. – 2014. – №3 (сентябрь). – С. 25-29.

3. Березин И.В. Маркетинговые исследования: инструкция по применению. – М: Юрайт, 2012. – 350 с.

4. Большой энциклопедический словарь. – М.: РОСПЭН, 2011. – 1216 с.

5. Бурдье П.О телевидении и журналистке. – М.: Институт экспериментальной социологии, 2002. – 157 с.

6. Бурдье П. Социальное пространство и власть. – М., 2005. – 455 c.

7. Делокаров К.X., Демидов Ф.Д. В поисках новой парадигмы. // Синергетика. Философия. Научная рациональность. – М., 1999. – С. 53-55.

8. Зверинцев Л.Б. Коммуникативный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.

9. Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс. – Калининград: Янтарный сказ, 2001. – 432 с.

10. Киселев А. Теория и практика массовой информации. – СПб.: Питер, 2011. – 400 с.

11. Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 175 с.

12. Лозовский Б.Н. Манипулятивные технологии управления средствами массовой информации / Б.Н. Лозовский. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008. – 212 с.

13. Макаревич Э. Общественные связи. – Калининград: Янтарный сказ, 2001. – 78 с.

14. Моруа А. Шестьдесят лет моей литературной жизни. – М.: Прогресс, 1977. – 296 с.

15. Общая и прикладная политология / под ред. В.И. Жукова, Б.И. Краснова. – М.: МГСУ, изд-во Союз, 2007. – 992 с.

16. Основы медиабизнеса / под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 360 с.

17. Пургин Ю.П. Региональные медиахолдинги в системе отечественной медиаиндустрии // Журналист. Социальные коммуникации. – 2013. – № 4 (12). – С. 38-52.

18. Уледов А.К. Взаимодействие гражданского общества и государства (теоретико-методологические аспекты анализа) // Имидж госслужбы. – М., 1996. – С. 22.

19. Уледов А.К. Духовная жизнь общества. – М.: Мысль, 1980. – 271 с.

20. Цыхмистро С.И. Влияние информационных монополий на развитие государства // Вестник Международного института экономики и права. – 2012. – № 3(8) (8). – С. 38-43.

21. Шарапова О. А. Игрофикация в развитии маркетинговых концепций информационных ресурсов. Первая Всероссийская научно-практическая конференция «Медиапространство России: общество, политика, бизнес». 23 ноября 2012. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://engec.ru/media konf2012/SharapovaOA

22. Юдина Е.Н. Развитие медиапространства современной России: на примере телевидения: автореферат доктора социологических наук. – М., 2008. – 50 с.

23. Яковлев Г.А. Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие / Г.А. Яковлев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 143 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория и практика массовой коммуникации
2017 год 30 стр.
Курсовая Образ врага в СМИ
Telesammit
Курсовая работа Теория и практика массовой коммуникации
2014 год 39 стр.
Курсовая Сравнительно-исторический анализ основных видов коммуникации
Telesammit
Курсовая работа Теория и практика массовой коммуникации
2013 год 24 стр.
Курсовая Модель идеального общения в массовых коммуникациях
Telesammit
Курсовая работа Теория и практика массовой коммуникации
2012 год 33 стр.
Курсовая Исследование СМИ: современные тенденции
Курсовая работа Теория и практика массовой коммуникации
2011 год 37 стр.
Курсовая Особенности функционирования слухов в качественных и массовых изданиях

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское