Введение
Глава 1.
1.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана
1.2. Виды приемов и банкетов
1.2.1. Разновидности приемов
1.2.2. Банкет с частичным обслуживанием
1.2.3. Шведский стол
1.3. Прием заказа
1.4. Выбор банкетного зала
1.5. Подготовка к проведению банкета
Глава 2. Графический материал
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность темы обусловлена тем, что обслуживание гостей в ресторане считается самым главным фактором успеха всего заведения. Любой ресторатор знает, что плохое обслуживание способно испортить впечатление даже от самой качественной еды.
Успех меню ресторана или его провал зависит от подачи блюд. Об этом критическом моменте должны помнить не только опытные официанты, но и новички. Вся предварительная работа ресторатора, администратора, шеф-повара и других сотрудников целиком и полностью находится в руках официанта.
Обслуживание официантом дает представление гостям ресторана об усилиях всей ресторанной команды. И эта истина часто остается непонятной для обслуживающего персонала ресторана.
Еще один важный момент – это то, что обслуживание не только повышает ценность предлагаемого гостям меню, но и выгодно отличает заведение от конкурентов. Ведь фразу: «Больше в этот ресторан ни ногой!» – произносят не тогда, когда официант поднес гостю холодный суп, а когда клиент столкнулся с невнимательным или грубым обслуживанием.
Одним словом, ресторан – это своеобразный театр, где продают ощущения, удовольствие и различные приятные услуги.
На экономические показатели заведения общественного питания прямым образом влияет любой жест, движение или сказанное официантом слово. Именно идеальное обслуживание – серьезный источник прибыли не только ресторатора, но и самого официанта.
Цель исследования – изучить организацию обслуживания в ресторане.
Объект исследования – ресторан «Мюнхен» (г. Кемерово, пр. Ленинградский, 28/1).
Предмет исследования – холодный цех в ресторане «Мюнхен».
Задачи исследования: изучение ресторана «Мюнхен», его основных характеристик, изучение понятия холодного цеха.
1. Казакова, Т.И. Современное качество обслуживания в индустрии питания через информационно-ресурсный потенциал : [ресторанный бизнес] / Т.И, Казакова, И.Ю. Попова // Азимут науч. исследований: экономика и упр. – 2015. – №1(10). – С. 57-60.
2. Кацерикова, Н.В. Ресторанное дело : учеб. пособие / Н. В. Кацерикова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Кемерово : КемТИПП, 2010. – 332 с.
3. Лазерсон, И. Как привлечь гостей в ресторан / И. Лазерсон, Ф. Сокирянский. – 2-е изд. – М. : Алыгана Бизнес Букс, 2013. – 288 с.
4. Марвин, Б. Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [пер. с англ.] / Б. Марвин. – М. : BBPG, 2012. – 205 с.
5. Мурзак, Е. Фирменный стиль предприятия сервиса // Теория и практика развития социокультурной сферы : регион. науч.-практ. конф. / под ред. Е.Б. Оселедчик. – Краснодар, 2013. – С. 24-27.
6. Надточий, В.А. Развитие конкурентных преимуществ ресторанного бизнеса // Экономическая наука и практика : материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита, 2014. – С. 142-145.
7. Орлова, А.И. Прогрессивные формы организации питания и обслуживания в ресторанном бизнесе // Мир науки. – 2014. – №3. – С. 1-10.
8. Орлова, М.В. Особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий ресторанного бизнеса // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2013. – №11(59).
9. Сидякова, В.А. Ресторанный бизнес как сфера оказания услуг питания и организации досуга // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – №2(42). – С. 73-77.
10. Сильчева, Л. В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110.
11. Степанова-Третьякова, Н. С. Формирование фирменного стиля предприятия в сфере сервиса / Н. С. Степанова-Третьякова, Д. Алексеев // Научные достижения молодых исследователей : сб. ст. / Белгород. ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2014. – С. 222-225.
12. Сулим, П. А. Анти-клуб "Дах" как новое понятие в сфере досуга и гостинично-ресторанного бизнеса // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов XXXIX итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов (26-27 марта 2014 г.) / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2014. – С. 659-665.
13. Туватова, В. Е. Фирменный стиль предприятий индустрии питания // Маркетинг. – 2013. – № 2 (129). – С. 77-83.
14. Федцов, В.Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 247 с.