Введение
1 Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1 Описание организации
1.1.2 Организационная структура управления предприятием и её характеристика
1.2 Общеэкономическая суть задачи
1.3 Подтверждение потребности и цели применения компьютерных технологий для решения задачи
1.4 Постановка задачи
1.4.1 Цель и распределение автоматизации варианта урегулирования вопроса
1.5 Анализ имеющихся разработок и аргументирование выбора технологии проектирования
Выводы по первой главе
2 Обоснование проектных решений
2.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
2.2 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
2.3 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению
2.4 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
2.5 Обоснование выбора программных средств
Выводы по второй главе
3 Проектная часть
3.1 Информационное обеспечение задачи
3.1.1 Информационная модель и её описание
3.1.2 Применяемые классификаторы и структуры кодирования
3.1.3 Характеристика начальной документации с нормативно- справочной и входной оперативной информацией
3.2 Программное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)
3.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
3.2.2 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ)
3.2.3 Описание программных модулей
3.3 Технологическое обеспечение задачи
3.3.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
3.3.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
3.4 Целесообразность разработки с экономической точки зрения
3.5 Расчёт экономической эффективности
3.6 SWOT анализ разработки
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение А
Приложение Б
Новые обстоятельства предпринимательства и стремительно развивающаяся рыночная среда, излагают достаточно строгие требования к тому, как организованы процессы управления на торговых предприятиях. Оснащение предприятия и сотрудников современными информационными средствами - одно из важнейших требований, предъявляемых к качеству работы любых предприятий, занимающихся розничной торговлей. Данный фактор напрямую влияет на эффективность работы предприятий и, в последствии, успешно применяется в системе автоматизированного учёта товаров. Таким образом, актуальной задачей в научном и практическом отношении является анализ информационных процессов на предприятиях торговли, происходящих в ее системе управления, и дальнейшая их рационализация.
Электронная регистрация товара и услуг полностью отличается от классической. Для упрощения учета товаров используются компьютерные программные разработки, которые уменьшают сроки, востребованные для оформления документации, которые требуются, чтобы произвести экспертный анализ торговой занятости, следовательно, увеличивается эффектная результативность работы сотрудников торговой организации и минимизируется время повышения квалификации работников.
После выполнения сделок между организацией и клиентом результаты пишутся в должный журнал, именно это помогает автоматически сохранить и пользоваться этими данными в последующем.
Считается, что наиболее значимыми плюсами автоматизации учёта являются: понижение затрат на процессы обновления данных, экономия объёма памяти, за счет сжатия хранимых данных, и экономия времени. При этом информационная система автоматически выполняет ввод поставки и отпуска товара с предприятия в специализированную систему учета товара и услуг.
Важность темы, данной выпускной квалификационной работы заключается во внушительной потребности автоматизации процессов учёта товаров в организации, занимающейся розничной торговлей в сфере телекоммуникационных услуг.
Цель данной работы - спроектировать информационную систему для автоматизации учёта товаров в компании Tele2, которая даст возможность повысить продуктивность сотрудников. Создание системы совершается в виде программного приложения с помощью программного обеспечения 1С:Бухгалтерия 8, с добавлением компонентов ExcelWorkbook, ExcelApplication, ExcelOLEObject, ExcelWorksheet.
Чтоб достигнуть поставленную цель в выпускной квалификационной работе, необходимо решить следующие задачи:
- произвести анализ в сфере, где требуется автоматизация учета;
- создать структуру информационной системы выбранного салона сотовой связи;
- создать структуру БД компании;
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является большая потребность в автоматизированном учете продаж салона.
В содержании диплома присутствует введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Введение раскрывает актуальность и практическую значимость работы, объект, цель и задачи.
В самой пeрвoй глaвe разбираем метод исследования в рознице и, в частности, aнaлизируeм уровeнь aвтoмaтизации процессов продаж в салоне сотовой связи «Tele2».
Во второй главе аргументируется выбор программных средств, а также проектных решений по информационному, техническому, программному и технологическому обеспечению задачи.
В третьей главе описано разработанное информационное обеспечение, которое включает в себя представление новой информационной модели бухгалтерского учета в выбранной компании, программное обеспечение, содержащее дерево системных функций и диалогового скрипта, используемые классификаторы, характеристики базы данных, характеристики первичных и результатной документации, блок-схему пакета и описание программных модулей и технологического обеспечения задачи. Также описан тестовый пример реализации проекта.
В последней главе заключения подходим к финалу работы, результат поставленной цели и решение сформулированных задач и формируются окончательные выводы по разработанной системе, а также рассматриваются пути её модернизацию.
Выпускная квалификационная работа состоит из 59 страниц, 21 рисунка, 12 таблиц и приложений.
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1.1 ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Розничная торговля – это один из видов торгового дела, связанный с продажей товара конечному потребителю (частному лицу). В настоящее время является динамично развивающимся сектором экономики России.
Предметной областью является салон сотовой связи Tele2 (ИП Гордеев А.В.), зарегистрирован был 09 апреля 2008 года объектом предпринимательской деятельности, и расположенный по адресу: г. Артемовский, ул. Мира, 10.
Основной вид деятельности – деятельность в области связи на базе проводных технологий.
В своей деятельности салон руководствуется Уставом и законодательством Российской Федерации.
Итогом работы ИП Гордеев является получение прибыли, как основной показатель предприятия.
К должностным обязанностям организации ИП Гордеев можно отнести:
- консультирование клиентов по услугам оператора;
- оказание услуг по продаже товара покупателям;
- составление списка товаров на привоз;
- формирование сортамента товаров;
Чтобы максимально удовлетворить потребности и запросы клиентов, компания реализовывает процессы своей работы в нескольких основных направлениях, которые ориентированы на розницу.