Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Организация дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях разного типа

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 34

Цена: 1 100
Купить работу

Введение

1. Теоретическое изучение дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях разного типа

1.1. Общая характеристика школьного дополнительного образования

1.2. Модели взаимодействия дополнительного, общего и профессионального образования на современном этапе

2. Опыт организации дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях г. Новосибирска

2.1. Дополнительное образование в МБОУ СОШ № 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

2.2. Дополнительное образование в МБОУ СОШ №3

Заключение

Список литературы

Выпускник школы должен не только обладать прочными знаниями, но и быть гражданином социально активным, ответственным, не проходящим мимо нарушений норм морали и права. Школа – открытая система, которая оказывает целенаправленное влияние на формирование этих качеств выпускника через урок, внеурочную деятельность, через организацию взаимодействия детей с дополнительным образованием, социальным окружением, общественными организациями.

Стратегия модернизации образования предполагает усиление роли общественности в решении проблем образования и является одной из главных тенденций развития образования, как открытой государственно-общественной системы. Негосударственные фонды, общественные организации, органы местного самоуправления стали активными помощниками школы в воспитании подрастающего поколения. Сегодня это сотрудничество и взаимодействие востребованы как социальный заказ. Данное взаимодействие осуществляется через систему дополнительного образования в школе, через систему сотрудничества.

Цель работы – изучить организацию дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях разного типа.

Объект исследования – дополнительное образование.

Предмет исследования – организация дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях разного типа.

Задачи:

1. Дать общую характеристику школьного дополнительного образования.

2. Изучить модели взаимодействия дополнительного, общего и профессионального образования на современном этапе.

3. Проанализировать опыт взаимодействия учреждения дополнительного образования (школа искусств №23) и МБОУ СОШ № 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.

4. Изучить опыт дополнительного образования в МБОУ СОШ №3.

1. Березина В. А. Дополнительное образование детей в системе российского образования. – М.: Диалог культур, 2007. – 512 с.

2. Березина В. А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Москва, 1998. – 147 с.

3. Бойко Е.Л., Золотарева А.В., Пикина А.Л. Дополнительное образование в учреждениях НПО (СПО): методическое пособие. – Ярославль, 2010. – 184 с.

4. Боровиков Л. И. Педагогика дополнительного образования: учеб.-метод. пособие. Новосибирск, 1999.

5. Буйлова Л.Н., Клёнова Н.В. Дополнительное образование детей в современной школе. – М.: Сентябрь, 2005. – 192 с.

6. Голованов В.П. Развитие полисферности дополнительного образования детей. – Йошкар-Ола: Map. гос. пед. ин-т, 2006. – 339 с.

7. Дополнительное образование: опыт и перспективы развития: учеб. пособие / под ред. С. В. Сальцевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 135 с.

8. Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей: учеб. пособие. М., 2005.

9. Золотарева А.В. Модель взаимодействия вуза и образовательных учреждений в процессе поддержки одаренных детей и подростков // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – 2011. – № 3. – Том II (Психолого-педагогические науки). – С. 190-195.

10. Золотарева А.В., Страдина Е.А. Модели сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках организации внеурочной деятельности // Внешкольник. – 2011. –№ 6 (147). – С. 22-27.

11. Интеграция общего и дополнительного образования: практическое пособие / под ред. Е.Б. Евладовой, А.В. Золотаревой, С.Л. Паладьева. – М.: АРКТИ, 2006. – 196 с.

12. Кузовлев В.П., Хроменкова О.О. Психолого-педагогические аспекты использования модели дополнительного образования при организации внеурочной деятельности обучающихся // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2013. – Т. 2. – № 22. – С. 18-25.

13. Лебедев Ю. Д. Дополнительное образование: учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 204 с.

14. Лекомцева Е.Н., Золотарева А.В. Опыт сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования в рамках организации внеурочной деятельности // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – Том II (Психолого-педагогические науки) – № 4. – С. 229-232.

15. Мирончева О.А. Мониторинг результативности педагогического процесса в системе дополнительного образования детей. Дис. ... канд. пед. наук. – Ульяновск, 2005. – 342 с.

16. Модели сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования: Монография / Под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. – 175 с.

17. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.s_99.edu54.ru/

18. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Бориса Богаткова» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.s_3.edu54.ru/

19. Реализация вариативных моделей сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования в рамках организации внеурочной деятельности: методические рекомендации / Под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 178 с.

20. Щетинская А.И., Тавстуха О.Г., Болотова М.И. Теория и практика современного дополнительного образования детей: учеб. пособие. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2006. – 404 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское