ВКР|Торговое дело

Организация логистической деятельности предприятия сферы услуг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 85

Цена: 2 890
Купить работу

Введение

1      Банковская логистика как фактор повышения конкурентоспособности банковского продукта

1.1 Сущность логистики и ее применение в сфере банковских услуг

1.2 Концепция банковской логистики, ее виды и эффективность организации

2      Анализ организации и эффективности логистической деятельности в филиале ПАО «Сбербанк» в г. Екатеринбург

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2 Исследование организации логистической деятельности филиала ПАО «Сбербанк» в г. Екатеринбург

2.3 Оценка эффективности организации логистики в филиале ПАО «СБербанк» в г. Екатеринбург

3      Мероприятия по совершенствованию логистической деятельности в филиале ПАО «Сбербанк» в г. Екатеринбург и оценка их эффективности

Заключение

Список литературы   

Современную рыночную систему невозможно представить без соответствующей ей финансово-кредитной инфраструктуры. Управление финансовыми потоками осуществляется на различных уровнях и самыми разными экономическими инструментами.Центральное место в системе финансово-кредитных учреждений занимают банки.

Предоставляя расчетные, депозитные, кредитные и другие услуги, банки выполняют общественно необходимые функции по формированию и продвижению финансовых потоков.

Банковская деятельность подвержена многочисленным экономическим рискам и именно поэтому является наиболее регулируемым видом предпринимательства. Управление банковской деятельностью осуществляется с помощью установления макроэкономических показателей в рамках всей национальной экономики и определения конкретных форм и способов функционирования на уровне банковского менеджмента.

Особенностью данного состояния развития рынка банковских услуг является обострившаяся конкуренция соответствующих кредитных институтов, снижение доверия населения по отношению ко всей системе и как следствие ликвидация ряда банковских структур.

В этой связи возникла необходимость использования концепции логистики, которая подразумевает управление эффективным, экономичным и интегративным способом различными функциями банка. В данном исследовании используется термин «банковская логистика», который означает область применения логистики и подчеркивает наличие определенных особенностей использования методов этой науки в деятельности кредитных учреждений.

Целью работы является изучение теоретических аспектов организации логистических процессов предприятия сферы банковских услуг, анализ организации логистики в филиале ПАО «Сбербанк» в г. Екатеринбург, выявление недостатков логистической системы предприятия и разработка мероприятий для повышения эффективности логистической деятельности компании.

Исходя из цели работы, определены следующие задачи:

  • изучить понятие банковской логистики, ее цели и задачи, определить банковский продукт, выявить особенности применения логистики в сфере банковских услуг, концепцию банковской логистики, а именно: логистические потоки, их этапы, методы банковской логистики, привести методику оценки ее эффективности;
  • дать организационно-экономическую характеристику предприятию ПАО Сбербанк, провести анализ организации логистических процессов, проанализировать логистические потоки в филиале ПАО «Сбербанк» и выявить несовершенства в логистической системе предприятия, провести анализ организации логистики в филиале ПАО «Сбербанк»;
  • разработать мероприятия и рекомендации по совершенствованию логистической деятельности в филиале ПАО «Сбербанк» и выполнить их экономическое обоснование.

Объектом исследования является компания ПАО «Сбербанк»

Предмет исследования - теоретические и практические аспекты повышения эффективности функционирования финансовой и транспортной логистики банка

Теоретической и методологической основой данного исследования послужили работы таких авторов как Т.В.Алесинская, Ю.А. Антохина, М.А. Барсукова, Г.Р. Вагазова, В.И. Бареленко, В.В. Репин, Э.А. Смирнов и прочих, нормативные и законодательные акты, материалы периодической печати, интернет-ресурсы, статистические данные организации.

Методы анализа, использованные в работе: сравнение, факторный анализ, SWOT-анализ, экономико-статистический анализ, методы планирования.

Структура написания работы предусматривает написание введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

 

1      БАНКОВСКАЯ ЛОГИСТИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА

1.1 СУЩНОСТЬ ЛОГИСТИКИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В СФЕРЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

Достижение стратегических задач, стоящих перед предприятиями, отраслями и регионами России, невозможно без создания соответствующей банковской системы, которая стала бы катализатором экономических процессов во всех сферах предпринимательской деятельности. Следовательно, модификация банковской системы должна происходить темпами и способами, удовлетворяющими национальным и международным интересам нашей страны. Важным инструментом решения такого данной задачи является банковская логистика, в основу которой заложен мощный потенциал повышения ее эффективности путем внедрения научных методов регулирования банками различного рода экономических потоков, возникающих в процессе их взаимодействия с субъектами материальной сферы.

Рассмотрим определения понятия «Банковская логистика», встречающиеся в литературе (таблица 1).

Таблица 1 – Определения понятия «банковская логистика» в экономической литературе[1]

Автор

Определение

Е.Г. Шатковская[52]

Процесс организации и управления банковскими ресурсами (денежными, товарными, информационными, трудовыми и пр.) и их потоками, который обеспечивает производство и доведение банковских продуктов до потребителя через использование наиболее эффективных каналов их распределения.

Смирнов Е. С., Макаровский Д. Р. [53]

 

Банковская логистика в общем понимании — это знания и методы, позволяющие эффективно управлять финансовыми, информационными, товарными, сервисными потоками так, чтобы они удовлетворяли целям деятельности банка.

Бархатов А. [54]

Банковская логистика представляет собой систему планирования, анализа, учета и контроля потоковых процессов банковской деятельности.

 

По нашему мнению, наиболее полным является определение Шатковской Е.Г., которая рассматривает банковскую логистику как систему.

Цель банковской логистики определена ее местом в деятельности кредитной организации. Мы придерживаемся точки зрения, согласно которой банковская логистика охватывает круг вопросов, связанных с раскрытием сути четвертого «Р» в комплексе маркетинга – Place – «месторасположение торговой точки, каналы распределения». В этой связи под целью банковской логистики автор предлагает понимать повышение конкурентоспособности банковского продукта путем:

  • создания привлекательных для клиента каналов распределения банковских продуктов;
  • оптимизации ресурсов кредитной организации (денежных, товарных, информационных, трудовых и пр.) и их потоков, позволяющей максимизировать банковскую прибыль и минимизировать внешние и внутренние риски в процессе производства и реализации банковских продуктов.

Достижение поставленной цели возможно через решение определенных задач. Основная задача банковской логистики сводится к обеспечению потребностей потребителей результата банковской деятельности – банковского продукта. Ее решение напрямую связано с вспомогательными задачами – обеспечение потребностей всех функциональных областей банковской деятельности, в т. ч. потребностей маркетинга, научных исследований и разработок; производства банковского продукта, банковских кадров и финансового менеджмента кредитной организации[52].

Логистические процессы банка можно разделить на основные и обеспечивающие (рисунок 1).

Основные логистические процессы банка – процессы, необходимые для коммерческой и инвестиционной деятельности банка, касаются исполнения текущей работы (процессы контроля и анализа).

Рисунок 1 – Логистические процессы банка [54]

Обеспечивающие логистические процессы банка – процессы обеспечения ресурсами банка и включают в себя распределение финансовых, материальных, кадровых и информационных ресурсов, необходимых для оказания банковских услуг (стратегическое планирование и учет)[54].

Рассмотрим основные логистические процессы банка более подробно.

В настоящее время формирование ресурсной базы банков значительно изменилось. Повышенная необходимость инвестиционных ресурсовфирмиз-за ослабления экономики, увеличение банковского капитала для развития бизнеса, обеспечение экономической и социальной защищенности населения провоцируетрост интереса к финансовым средствам физических лиц у  банковского сектора.

Отмечается динамичное развитие рынка депозитов физических лиц, что поясняется развитием рынка вкладов населения. Коммерческими банками активно привлекаются физические лиц к сбережению средств, формирование которыхнацелено на долгосрочные инвестиционные ресурсы. Для многих физических лиц банковские вклады - это самый популярный вид вложения [30, c.720]. У физических лицотсутствует прикрепление к какому-то определенному банку (за исключениемкарт с заработной платой), как у юридических лиц, их свободные денежные средства не предопределены, из-за чегобанки активно борются за клиентов.

Залог успешной деятельности банков заключается в понимании тенденций развития рынка вкладов физических лиц, слабых и сильных сторон конкурентов, знании и использовании методических основ ценообразования в процессе формирования депозитных продуктов [22, c.528].

В научной литературе отмечается большое количествовариантов определениятермина «банковское обслуживание». Разными авторами определяется разная сущность понимания этого понятия. Варианты определений представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Определения понятия «банковское обслуживание» [2]

Автор

Определение

Сущность понимания

Барсукова, М.А. [11]

Банковские операции являются экономи­ческими операциями, которые могут совершаться только кредитными организациями и центральными банками

В качестве операций

Данилова, Н.Л. [19]

Действия,  которыенаправлены на выполнение определенной задачи

В качестве задач

Колачева, Н.В. [28]

Сфера деятельности, в которой происходит форми­рование и реализация услугдля удовлетворения потребностей населения

В качествеуслуг

Лелькова, Т.Э. [34]

Совокупность согласованных мероприятий по достижению установленной цели

В качествемероприятий

 

Специалистами рассматриваются понятия по отдельности, присваивая каждому самостоятельный смысл.

Таким образом, термин «банковское обслуживание» большинством авторов, таких как Барсукова М.А, Данилова Н.Л., Колачева Н.В., Лелькова Т.Э. может трактоваться следующим образом: - совокупностьмероприятий и задач по предоставлению услуг, которые возникают перед банками в качестве различных банковских операций для физических лиц, разрешенных законодательством для удовлетворения их потребностей по приобретению банковских продуктов.

Традиционно выделяют коммерческое и розничное банковское обслуживание клиентов. Такое деление основывается различными подходами к обслуживанию банковских операций.С помощью розничных операцийпроводится обслуживание физических лиц. Несмотря на показатели годовых темпов роста розничных банковских услуг (40%), продолжается формирование данного сектора. Его развитиепровоцируетсяувеличением доверия к банкам физических лиц, усовершенствованием законодательства, конкуренцией за клиентов[28].

Одно из главных направлений в развитии банковского сектора должно заключаться в розничном банковском бизнесе. Можно отметить, что формирование рынка розничных услуг будет происходить длительное время, так как имеется огромный потенциал роста. Свободные денежные средства физических лиц - это важный источник для пополнения банковских ресурсов. Благодаря кредитованию физических лиц обеспечивается рост потребительского спроса, который является одним из факторов роста экономики. А увеличение количества банковских услуг физическим лицам обеспечивает возможность наращивания эффективности банковской деятельности и снижения банковских рисков.

В банковском обслуживании выделяются 3 основные вида розничных операций: банковские услуги, операции и другие сделки.

Банковские операции являются услугами, которые могут совершать только кредитными учреждениями, имеющими лицензии Банка России [36, c.123].

Правила исполнения банковских операций регламентирует Банк России на базе федеральногозаконодательства. Виды банковских операций определяются в части 1 статьи 5 Федерального Закона «О банках и банковской деятельности» (с изменениями на 6.06.2019 года). Перечень банковских операций закрытый и не подлежит расширенному объяснению, т.к. иные виды операций, которыене указаны в списке, не являются банковскими. Банковские операции являются:

  • привлечением средств физических лиц во вклады (на определенный срок и до востребования);
  • размещением привлеченных средств за свой счет и от своего имени;
  • открытием и ведением банковских счетов физических лиц;
  • осуществлением расчетов по банковским счетам, по поручению физических лиц;
  • рассчетно-кассовым обслуживанием физических лиц;
  • куплей-продажей иностранной валюты в безналичной и наличной формах;
  • привлечением во вклады и размещением драгоценных металлов;
  • осуществлением переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (исключение - почтовые переводы)[10, c. 48].

Для физических лиц объем услуг банковских учреждений определяется частью 3 статьи 5 ФЗ «О банках и банковской деятельности» (с изменениями на 6.06. 2019 года). Перечень банковских услуг также закрытый и не подлежит расширенной трактовке. У банков также есть право на осуществление следующих сделок:

  • выдача поручительств за третьих лиц, которые предусматриваютвыполнение обязательств в денежной форме;
  • приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;
  • доверительное управление по договорам с физическими лицами денежными средствами и другим имуществом;
  • операции с драгоценными камнями и металлами;
  • предоставление в аренду сейфов, специальных помещений для хранения ценностей;
  • лизинговые операции;
  • консультационные и информационные услуги [16, c. 432].

Коммерческими банками могут проводиться и другие сделки согласно законодательству РФ. Их реализацию в банковской деятельности не запрещают. Они могутбыть вспомогательного характера, к примеру, по аренде, приобретению автомобилей и др.

Таким образом, банковская операция является предусмотреннойнормативными актами и федеральными законами Банка России методикой работы банков, которую они должны исполнять при оказании физическим лицам определенных услуг.

  1. Гражданский Кодекс РФ (часть вторая) от 18.03.2019 №14-ФЗ// КонсультантПлюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
  2. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта городского наземного электрического транспорта» №259-ФЗ от 01.03.2019 г.// КонсультантПлюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/
  3. Постановление от 22.12.2018 г. N 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом»// КонсультантПлюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113363/d67431ea30836d4514bfd4c4d0ab576303be5608/
  4. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. – Таганрог: ТРТУ, 2015. – 121 с.
  5. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес – анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014. – 272 с.
  6. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 419 с.
  7. Смирнов Э.А. Управленческие решения. – М.: Юнити – Дана, 2015. – 479 с.
  8. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник/ В.В. Бузырев, И.П. Нужина. – М.: КРОНУС, 2017. – 336 с.
  9. Анищенко, Ю.А. Методика оценки эффективности деятельности малого инновационного предприятия / Ю.А. Анищенко, М.А. Рагозина, М.В. Сафронов // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 9–1. – С. 106–110.
  10. Антохина, Ю.А. Стратегический выбор методов менеджмента для повышения эффективности деятельности торгового предприятия / Ю.А. Антохина, К.М. Гумбатов // Экономика и экологический менеджмент. – 2017. – №2. – С.48–55.
  11. Барсукова, М.А. Прибыль как показатель экономического анализа конкурентоспособности торговой организации / М.А. Барсукова //Экономические науки. – 2016. – № 6 (91). – С. 151–153.
  12. Барышев, С.Б. Концепция управленческого учета и анализа прибыли /С. Б. Барышев // Бухгалтерский учет. – 2016. – № 10. – С. 122–124.
  13. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. / И. А. Бланк. – М.: Ника–Центр, 2017. – 516 с.
  14. Вагазова, Г.Р. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия / Г.Р. Вагазова, Е.С. Лукьянова // Молодой ученый. – 2017. –№11.3. – С. 13
  15. Волынчук, А.Б. Сравнительный анализ методов оценки эффективности деятельности в сфере грузоперевозок / А.Б. Волынчук, И.А. Крылова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – № 2–4. – С. 511–516
  16. Гаврилова, А.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / А.Н.Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. – М.: КноРус, 2017. – 432 c.
  17. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учебное пособие / С.В. Галицкая. – СПб.: Питер, 2018. – 656 с.
  18. Григорьева, Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник / Т.И. Григорьева. – Люберцы: Юрайт. – 2018. – 486 c.
  19. Данилова, Н.Л. Методика анализа финансовых результатов производственного предприятия по данным бухгалтерской отчетности / Н.Л. Данилова // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 12 (декабрь). – С. 36–40.
  20. Дистергефт, Л.В. Результативность, эффективность, производительность или что необходимо измерять предприятию / Л.В.Дистергефт // Методы менеджмента качества. – 2017. – № 6. – С. 24–29.
  21. Домрачева, М.А. Пути повышения эффективности работы предприятия / М.А. Домрачева // Научное сообщество студентов : материалы XIV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 205–208.
  22. Ефимова, О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефимова. – М.: Бухгалтерский учет, 2017. – 528 с.
  23. Жегалина, А.С. Ключевые показатели эффективности деятельности предприятия / А.С. Жегалина // Молодой ученый. – 2018. – №21. – С. 358–360.
  24. Илюшина, О.С. Анализ методических подходов к оценке экономической эффективности деятельности предприятия / О.С. Илюшина, Ю.К. Стуколова // Молодой ученый. – 2017. – №19. – С. 127–131.
  25. Каплан, Роберт С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Каплан, Роберт С., Нортон, ДейвидП.. – М.: Олимп– Бизнес, 2018. – 304 c.
  26. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент; теория и практика. – 3–е изд., перераб. и доп. / В.В. Ковалев. – М.: ТК Велби, Изд–во Проспект, 2018. – 1104 с.
  27. Колчина, Н.В. Финансы организаций (предприятий): учебник для студентов вузов / Н.В. Колчина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 383 с.
  28. Колачева, Н.В. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа / Н.В. Колачева, Н.Н. Быкова // Вестник НГИЭИ. – 2017. – № 1(44). – С. 29–35.
  29. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия). – 2–е изд. / В. В. Коршунов– М.: Юрайт, 2013. – 434 с.
  30. Крылов, Э.И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: Учебное пособие / Э.И. Крылов, В.М. Власова, И.В. Журавлева. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 720 с.
  31. Кулешова, Т.А. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия / Т.А. Кулешова // Интернет–журнал «Науковедение». – Том 8, №2 - (2018) [Электронный ресурс] Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/79EVN216.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 20.12.2019).
  32. Кургузова, Е.В. Рентабельность активов и капитала / Е.В. Кургузова// Концепт. – 2018. – №34. – С. 181–186
  33. Лаврова, О.В. Влияние факторов на формирование прибыли хозяйствующих субъектов Хабаровского края/ О.В. Лаврова // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ». – 2013. – Том 4. – № 4. – С. 141–146. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles/2013/TGU_4_51.pdf, свободный. – (дата обращения: 23.12.2019).
  34. Лелькова, Т.Э. Методики анализа финансовых результатов // Молодой ученый. – 2017. – №11. – С. 231–234.
  35. Марр, Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер / Б. Марр. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. – 344 c.
  36. Мартьянова, О.В. Анализ эффективности деятельности организации/ О. В. Мартьянова // Бухгалтерский учет. – 2017. – № 5. – С. 123–125.
  37. Мешкова, Г.В. Основные подходы к анализу эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики / Г.В. Мешкова // Финансы и кредит. – 2018. – №4(46). – С. 63–67.
  38. Наумова, Л.Г. Факторы, влияющие на эффективность деятельности организации / Л.Г. Наумова [Электронный ресурс] Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: http://eprints.tstu.tver.ru/406/1/1.pdf, свободный. – Загл. С экрана. – (дата обращения: 22.12.2019).
  39. Панфиль, Л.А. Оценка эффективности деятельности предприятия /Л.А. Панфиль, Е.Э. Муртазина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – № 6–4. – С. 753–756.
  40. Парментер, Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрении применение решающих показателей / [Пер. с англ. А. Платонова]. – М.: ЗАО «Олимп–Бизнес», 2017. – 288 с.
  41. Русак, Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справ. Пособие / Н.А. Русак, В.А. Русак. – М.: Высшая школа, 2017. – 309 с.
  42. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2018. –608 с.
  43. Саргсян, А.С. Анализ рентабельности и факторов ее изменения / А.С. Саргсян // Студенческий форум: электрон. научн. журн. – 2017. – № 3(3) [Электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: https://nauchforum.ru/journal/stud/3/19240, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 13.12.2019).
  44. Сахапова, Г.Р. Направления повышения показателей рентабельности предприятия в условиях кризиса / Г.Р. Сахапова // Международный студенческий научный вестник. – 2017. –№ 5 (часть 5). – С. 655.
  45. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.В. Ионова. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2017. – 624 с.
  46. Толпегина, О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для бакалавров / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 672 с.
  47. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. акад. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2016. – 527 с.
  48. Чернышева, Ю. Г. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Ю.Г. Чернышева, Э.А. Чернышев. – М.: ИКЦ МарТ, Ростов н/Д: МарТ, 2017. – 304 с.
  49. Шарипова, А.Д. Анализ финансовых результатов организации / А.Д. Шарипова // Экономика и социум. – 2017. – №1(32). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httphttp://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_32/Sharipova%20A.D..pdf, свободный. – (дата обращения: 23.12.2019).
  50. Шеремет, А.Д. Финансовые результаты хозяйственной деятельности экономического субъекта / А.Д. Шеремет // Аудит и финансовый анализ. – №2. – 2017. – С. 22–28.
  51. Ющенко, А.А. Применение комплексной методики оценки финансового состояния в целях повышения эффективности управления организациями / А.А. Ющенко, Д.Н. Ющенко // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3091–3095.
  52. Банковская логистика: сущность и содержание – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://articlekz.com/article/20925
  53. Перспективы применения логистики финансов в сфере банковских услуг – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://moluch.ru/archive/90/18690/
  54. Особенности применения логистики в сфере банковских услуг – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.logistika-prim.ru/sites/default/files/79-80.pdf
  55. Sustainable Logistics and Supply Chain Management[Электронныйресурс]. – Режимдоступа:https://books.google.ru/books?id=HkmFDgAAQBAJ&printsec=frontcover&dq=logistics+2017&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjGnKD8lr7nAhUql4sKHdc7C7Y4ChDoAQgrMAA#v=onepage&q=logistics%202017&f=false
  56. Marketing and Logistics Led Organizations: Creating and Operating Customer Focused Supply Networks[Электронныйресурс]. – Режимдоступа:https://books.google.ru/books?id=BiA3DwAAQBAJ&dq=logistics+2017&hl=ru&source=gbs_navlinks_s

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское