Курсовая работа|Маркетинг

Реализация стратегии предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2014 | Страниц: 36

Введение

Глава 1.   Аналитическая часть

1.1.      Общее описание предприятия

1.2.      Стратегический анализ среды предприятия

1.3.      Анализ ассортимента предприятия

1.4.      Ценообразование и технология продаж предприятия

1.5.      Краткий инвестиционный план

Глава 2.   Выбор и обоснование стратегических альтернатив и организация реализации стратегии предприятия

2.1.      Маркетинговые мероприятия

2.2.      Перспективы развития

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Таким образом, целью создания данного предприятия является качественное и добросовестное обслуживание клиентов.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  • Проанализировать макросреду
  • Изучить состав и деятельность основных конкурентов
  • Выявить сильные стороны открываемого кафе
  • Выделить целевую аудиторию
  • Составить ценовую политику предприятия
  • Разработать технологию продаж предприятия
  • Составить инвестиционный план

 

Глава 1.      Аналитическая часть

1.1.   Общее описание предприятия

Название организации:  ИП «Мамонова М.В.» – кафе домашней кухни.

 Потребителем услуг являются жители и предприятия населенного пункта. Целевой сегмент: люди в возрасте от 16 до 55 лет.

Каждый хочет питаться здоровой пищей, но не всегда есть время что-то приготовить, а тем более успеть собрать еду с собой на работу. Но теперь это не проблема. «Ешь-пельмеш» - «за здоровое питание».

  1. Организационно-правовая форма (Приложение 1):

Индивидуальные предприниматели – физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Преимущества:

―      Упрощенная процедура регистрации и прекращения деятельности;

―      Упрощенная форма учета и отчетности, меньший перечень налогов.

Недостатки:

―      Ответственность по долгам всем личным имуществом;

―      Сложности с привлечением финансовых ресурсов;

―      Отсутствие возможности распределения ответственности по обязательствам, возникающим из предпринимательской деятельности.

При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются:

―      подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (см. Приложение 2);

―      копия основного документа физического лица (копию паспорта гражданина РФ), регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя;

―      документ об уплате государственной пошлины (800 рублей);

―      справка об отсутствии судимости и факта уголовного преследования;

―      по форме №26.2-1 (2 экземпляра), заявление на получение патента (см. Приложение 3). Срок подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН) составляет 30 календарных дней со дня регистрации, но закон позволяет подать заявление о переходе на упрощенку до регистрации ИП одновременно с заявлением о регистрации;

―      договор аренды.

Представление документов в регистрирующий орган будет осуществлено заявителем.

  1. Требования к разрешительной документации, подлежащей оформлению для работы кафе:

―      Программа Производственного Контроля (ППК) – ППК – это документ, который включает в себя комплекс мероприятий, направленных на соблюдение в организации санитарного законодательства и сроки их исполнения. В ППК так же включаются сведения об объекте, и информация о сотрудниках, которые подлежат обязательным медицинским обследованиям;

―      Пожарная сигнализация и планы эвакуации (уже есть в сдаваемом помещении);

  1. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
  2. Голова А.Г. Управление продажами [Текст]: учебник / А.Г.Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
  3. Масленников Роман. 101 совет по PR [Текст]: учебник / Роман Масленников. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 68 с.
  4. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: учебник для бакалавров [Текст]: учебник / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 361 с.
  5. Пансков В.Г.; Князев, В.Г. Налоги и налогообложение [Текст]: учебник / В.Г. Пансков, В.Г. Князев. – М.: МЦФЭР, 2011. – 336 c.
  6. Производство наружной рекламы [Электронный ресурс]: http://korobclub.ru/vyveska-atele/
  7. Работа в Москве и Московской области «Расчет зарплаты и среднего заработка по позициям на рынке труда в Москве и Московской области» [Электронный ресурс]: http://job50.ru/obzor_zarplat.php
  8. Страховые взносы ИП 2015 [Электронный ресурс]: https://www.regberry.ru/vznosy-IP
  9. Цыганков Э.М. Вопросы налогообложения в соотношении с конституционным гражданским и административным законодательством [Текст]: книга / Э.М. Цыганков. – Тверь: GM, 2011. – 192 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2017 год 38 стр.
Курсовая Разработка программы продвижения предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское