Курсовая работа|Педагогика

Изучение нарушения орфографических навыков у учащихся 4 класса с нарушениями письменной речи

2 глава курсовой работы
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Studentka

Год: 2021 | Страниц: 26

Глава 2. Изучение нарушения орфографических навыков у учащихся 4 класса с нарушениями письменной речи

2.1. Организация исследования и описание методики выявления нарушения орфографических навыков у учащихся 4 класса с нарушениями письменной речи

2.2. Анализ исследования нарушения орфографических навыков у учащихся 4 класса с нарушениями письменной речи

2.3. Обоснование и описание направлений и содержания логопедической работы по преодолению нарушения орфографических навыков у учащихся 4 класса с нарушениями письменной речи

Заключение

Список использованных источников 

Глава 2. Изучение нарушения орфографических навыков у учащихся 4 класса с нарушениями письменной речи

2.1. Организация исследования и описание методики выявления нарушения орфографических навыков у учащихся 4 класса с нарушениями письменной речи

Экспериментальная выборка составила 10 человек из числа учащихся 4 класса с нарушениями письменной речи (согласно данным, предоставленным логопедом).

Для исследования сформированности письма у детей нами были использованы методики, предлагаемые О. Б. Иншаковой, Р.И. Лалаевой, И. В. Прищеповой.

Задание 1. Списывание (с печатного текста).

Цель: определить умение без ошибок списывать с печатного текста.

Задание 2. Письмо под диктовку (слуховой диктант).

Цель: определить умение без ошибок составлять письменный связный рассказ.

Слуховой диктант проводится согласно традиционной методике. После окончания выполнения задания логопед просит проверить написанное и подчеркнуть в словах пройденные орфограммы.

Задание 3. Изложение.

Цель: определить умение без ошибок составлять письменный связный рассказ.

Оценка результатов по всем заданиям:

  • высокий уровень (5 баллов) – безошибочное написание диктанта, списывания с печатного текста, изложения;
  • уровень выше среднего (4 балла) – 2-3 орфографические ошибки, которые дети самостоятельно замечают и исправляют;
  • средний уровень (3 балла) – 2-3 ошибки правописания, отдельные помарки и исправления;
  • уровень ниже среднего (2 балла) – 4-6 орфографических ошибок, значительное количество помарок и исправлений;
  • низкий уровень (1 балл) – письменная работа содержит более 6 орфографических ошибок, многочисленные помарки и исправления.

Таким образом, в исследовании применялись 3 методики, позволяющие оценить орфографические навыки у учащихся 4 класса с нарушениями письменной речи.

46 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское