Курсовая работа|Менеджмент

Стимулирование персонала

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: неизвестно

Год: 2015 | Страниц: 38

Введение                                                                                                           

  1. Теоретические основы стимулирования персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
    • Сущность и роль стимулирования персонала
    • Основные теории стимулирования и мотивации
  2. Анализ системы управления персоналом в ООО «-»
    • Общая характеристика ООО «-»
    • Анализ существующей системы стимулирования персонала, используемой в банке ООО «-»        
  3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования персонала в ООО «-»       
    • Рекомендации по совершенствованию стимулирования персонала       
    • Эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала       

Заключение                                                                                                    

Список использованных источников

Цель работы – исследовать особенности стимулирования персонала ООО «-» как фактора эффективности деятельности предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить теоретические основы системы стимулирования персонала как фактора эффективности деятельности предприятия;
  • провести оценку существующей системы стимулирования персонала, используемой в банке;
  • на основе выявленных недостатков предложить мероприятия по совершенствованию стимулирования персонала банка.

При проведении данного исследования были использованв следующая методология:

- сравнительный анализ;

- системный анализ;

- метод группировки и статистической обработки информации;

- метод прогнозирования. 

Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные положения имеют немалое значение для исследуемого предприятия.

Прикладные аспекты исследования представляют практический интерес при решении конкретных задач по повышению эффективности деятельности предприятия.

Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка использованной литературы.

Информационной базой данной работы стали законодательные и нормативные акты Российской Федерации, монографии и публикации в общероссийских периодических изданиях, материалы бухгалтерской отчётности и различные методические источники.

 

Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия

 1.1 Сущность и роль стимулирования персонала

 Под человеческими ресурсами в экономической науке подразумеваются такие понятия, как, «трудовые ресурсы», «рабочая сила», «кадровый потенциал» и т.д.[1]  

Трудовыми ресурсами считается трудоспособная часть населения, способная производить материальные услуги и блага при помощи интеллектуальных и психофизиологических качеств[2].

Существуют и другие понятия, выражающие человеческие ресурсы. Понятие «экономически активное население», состоящее из ищущих работу безработных и занятого населения, утвердилось в странах с высокоразвитой рыночной экономикой. Также распространено понятие «гражданское экономически активное население», исключающее военнослужащих.

Понятие «рабочая сила» широко используется в экономической литературе и обозначает способность человека к труду, то есть совокупность его интеллектуальных и физических способностей, применимых в производстве. Рабочая сила практически характеризуется показателями образования, здоровья и профессионализма.[3]

Понятие «кадровый потенциал» обозначает совокупность способностей людей, работающих и решающих определенные задачи в организации. В широком смысле слова, кадровый потенциал организации – это умения и навыки работников, которые используются для повышения эффективности её деятельности, получения прибыли или достижения социального эффекта. В более узком смысле слова, кадровый потенциал рассматривается, в качестве временно свободных или резервных трудовых мест, которые потенциально могут быть заняты специалистами в результате их развития и обучения. Управление кадровым потенциалом должно содействовать упорядочению, сохранению качественной специфики, совершенствованию и развитию персонала. 

Стимулирование – это, прежде всего, возбуждение нервных определенных структур, которые, обусловленные потребностью, вызывают направленную активность организма. Контроль над осуществлением этой деятельности контролируется при помощи сравнения результатов – промежуточных и итоговых – с тем, что было заранее запрограммировано. Удовлетворение данной потребности позволяет снять мотивационное напряжение и утверждает данный вид деятельности, вызывая положительную эмоцию. Неудовлетворение потребности становится причиной усиления мотивационного на­пряжения, отрицательной эмоции и поисковой деятельности. Таким образом, стимулирование является индивидуали­зированным механизмом соотнесения внутренних и внешних факторов, который определяет способы поведения определенного индивида[4].

Мотивационным состоянием человека является психическое отражение условий, необходимых для его жизнедеятельности, как индивида, организма и личности. Осуществляется это отражение необходимых условий в виде интересов, установок, желаний, влечений и стремлений.

[1] Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник / Г.Б. Казначевская – М.: Кнорус, 2012. - С.53

[2] Яковенко Е.Г. Экономика труда: учебное пособие / Е.Г. Яковенко, Н.Е. Христолюбова, В.Д. Мостова – М.: Юнити-Дана, 2012.  – С. 50-52.

[3] Генкин Б. М. Экономика и социология труда: учебник для вузов. 8-е изд., доп. / Б. М. Генкин. — М.: Норма, 2010. — С. 40.

[4] Ермак А.В. Команда, которую создал я / А.В. Ермак – М.: Феникс Альпина Паблишер, 2012. –  С.49

Источники:

  1. Конституция Российской Федерации: (Рос. газ., 21 янв. 2009 г., № 7). - М.: Ось-89, 2012. - 47 с.
  2. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» (с изменениями от 13 апреля 1999 г., 19 апреля, 25 июля 2002 г.)
  3. Федеральный закон от 16 сентября 2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»
  4. Федеральный закон от 02 марта 2007 г. № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации»
  5. Кодекс законов о труде Российской Федерации. – М.: Ось-89, 1992. – 217 с.

Литература:

  1. Андреева И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента / И.Н. Андреева – СПб.: БВХ-Петербург, 2012. – 416 с.
  2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник / Т.Ю. Базаров – М.: Академия, 2010. – 224 с.
  3. Беляцкий Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий – М.: Современная школа, 2010. – 448 с.
  4. Богданов В.В. Управление проектами / В.В. Богданов – М.: Манн, Иванов и Фербер. 2012. - 62 с.
  5. Васильева Н.А. Экономика предприятия: конспект лекций / Н.А. Васильева, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов – М.: Юрайт-Издат, 2011. - 191 с.
  6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: учебник / В.Р. Веснин – М.:  – 346 с.
  7. Ветлужских Е. Стимулирование и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика / Е. Ветлужских – М.: Альпина Паблишер, 2013. - 152 c.
  8. Волосский А. Стимулирование и стимуляция труда / А. Волосский – М.: Техносфера 2012. - 496 c.
  9. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: учебное пособие / Т.П. Галкина – М.: Финансы и статистика, 2011. – 224 с.
  10. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: учебник для вузов. 8-е изд., доп. / Б. М. Генкин. — М.: Норма, 2010. – 448 с.
  11. Грошев И.В. Менеджмент организационной культуры / И.В. Грошев, В.М. Юрьев – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 744 с.
  12. Ермак А.В. Команда, которую создал я / А.В. Ермак – М.: Феникс Альпина Паблишер, 2012. – 480 с.
  13. Егорошин А.П. Организация труда персонала: учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. - М.: ИНФРА, 2011. – 320 с.
  14. Исаченко И.И. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / И.И. Исаченко, О.И. Елизарова, Е.А. Кондрусь, И.С. Машинская – М.: МГУП им. И. Федорова 2013. – 206 с.
  15. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник / Г.Б. Казначевская – М.: Кнорус, 2012. – 240 с.
  16. Кайро Д. Суперменеджер: стимулирование и самодисциплина / Д. Кайро – М.: Феникс, 2013. - 128 c.
  17. Кибанов А. Я. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала: учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, И.А. Федорова – М.: Проспект, 2013. - 212
  18. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебник / А.Я. Кибанов – М.: Кнорус, 2010. – 208 с.
  19. Коломинский Я.Л. Основы психологии: учебное пособие / Я.Л. Коломинский – М.: АСТ, ВКТ, 2010 – 405 с.
  20. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков – М.: Юрайт, 2012. – 640 с.
  21. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мексон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М.: Диалектика / Вильямс 2011. – 679 с.
  22. Особенности формирования организационной культуры в современной России. Вестник Российской коммуникативной ассоциации: сборник научных трудов. Вып. 1 / Под общей редакцией И.Н. Розиной. – Ростов н/Д: ИУБиП, 2010. – 200 с.
  23. Петрунин Ю. Этика бизнеса: учебник 4-е изд / Ю.Ю. Петрунин – М.: ТК Велби, 2010. – 400 с.
  24. Парахина, В.Н. Теория организации: учебник для вузов / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. – М.: КНОРУС, 2011. – 346 с.
  25. Смирнова Г.Б. Менеджмент: учебное пособие / Г.Б. Смирнова - М.: Дашков и Ко, 2010. – 459 с.
  26. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия / В.В. Травин − М.: «Дело», 2010. – 328 с.
  27. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. − М.: Издательство МГУ, 2012. – 423 с.
  28. Фритцше Д. Д. Этика бизнеса. Глобальная управленческая перспектива: Пер. с англ. / Д. Д. Фритцше – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2011. – 336 с.
  29. Экономика труда: учебник / Под ред. П.Э. Шлендера, Ю.П. Кокина - М.: Юрист, 2010. – 686 с.
  30. Яковенко Е.Г. Экономика труда: учебное пособие / Е.Г. Яковенко, Н.Е. Христолюбова, В.Д, Мостова – М.: Юнити-Дана, 2012. – 319 с.
  31. Экономика и социология труда: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2010. – 584 с.

Адреса Интернет-ресурсов:

  1. Информационный портал Банки.Ру [Электронный ресурс]. – [М.], сор. 2011–2015. – Режим доступа: http://wрww.banki.ru/banks/bank/homecreditbank/
  2. Официальный сайт Центрального Банка России [Электронный ресурс]. – [М.], сор. 2000–2015. – Режим доступа: http://cbr.ru/credit/a2011.asp?regnum=316&view=0409807

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 37 стр.
Курсовая Современный менеджмент персонала
Курсовая работа Менеджмент
2014 год 36 стр.
Курсовая Карьера как вид развития персонала
Курсовая работа Менеджмент
2020 год 42 стр.
Отчет по практике Адаптация персонала
avtorklass
Курсовая работа Менеджмент
2020 год 29 стр.
Курсовая Отбор персонала
avtorklass
Курсовая работа Менеджмент
2020 год 54 стр.
Курсовая Подбор персонала в современных условиях
avtorklass

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское