Курсовая работа|Маркетинг

Управление персоналом службы маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2015 | Страниц: 31

Введение

  1. Теоретические аспекты управления персоналом службы маркетинга предприятия

1.1. Сущность, понятие и значение кадрового потенциала службы маркетинга предприятия

1.2. Цели, задачи и функции менеджмента персонала маркетинговых подразделений предприятия

  1. Анализ управления персоналом службы маркетинга ООО «-» 

2.1. Общая характеристика ООО «-»

2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» 

2.3. Оценка организации управления персоналом службы маркетинга ООО «-» 

  1. Совершенствование управления персоналом службы маркетинга ООО «-»

3.1. Разработка предложений по внедрению новых методов мотивации персонала службы маркетинга ООО «-»

3.2. Разработка мероприятий по оценке стоимости кадрового потенциала службы маркетинга ООО «-»

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Цель настоящего исследования - анализ проблемных аспектов менеджмента персонала маркетинговой службы организации. В связи с этим предмет данной работы - маркетинговая деятельность компании в отношении организации управления персонала маркетинговой службы.

Объект исследования - ООО «-».

Задачи, выдвинутые нами в исследовании, состоят в следующем:

  • проанализировать суть, понятие и роль кадрового потенциала маркетинговой службы организации;
  • установить комплекс функций, задач и целей управления персоналом маркетинговых служб организации;
  • привести технико-экономическую характеристику ООО «-»;
  • проанализировать маркетинговую деятельность ООО «-»;
  • оценить организацию управления персоналом службы маркетинга ООО «-»
  • выработать предложения по внедрению инновационных способов мотивации работников маркетинговой службы ООО «-»;
  • выработать мероприятия, позволяющие оценить стоимость стоимости кадрового потенциала маркетинговой службы ООО «-»
  • оценка эффективности мероприятий по оптимизации менеджмента персонал маркетинговой службы ООО «-».

В ходе данного исследования мы воспользовались статистическими и аналитическими методами, методом экспертных оценок и другими.

В первой части исследования проводится анализ теоретических вопросов менеджмента персонала маркетинговой службы организации.

Во второй части был изучен процесс менеджмента персонала маркетинговой службы ООО «-».

В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на оптимизацию менеджмента персоналом маркетинговой службы ООО «-».

 

  1. Теоретические аспекты управления персоналом службы маркетинга предприятия
1.1 Сущность, понятие и значение кадрового потенциала службы маркетинга предприятия

персонал мотивация маркетинговый кадровый

Кадровый потенциал маркетинговой службы организации, если рассматривать его в расширенном толковании, - это комплекс умений и навыков сотрудников маркетинговой службы, которые можно применить для того, чтобы увеличить эффективность маркетинговой деятельности, получить доход (извлечь прибыль) либо достичь требуемого социального эффекта в организации в целом.

Понятие кадрового потенциала маркетинговой службы имеет и более узкое толкование.

Долгосрочный кадровый потенциал включает в себя две основных составляющих. Это текущая и целевая накопительная составляющие. Под текущим кадровым потенциалом маркетинговой службы организации следует понимать маркетинговых работников, которые с самого начала руководство нанимает для того, чтобы они реализовали основные маркетинговые операции. Что касается цели целевого накопительного кадрового потенциал, то она состоит в том, чтобы решать такие вопросы, как стратегическое развитие маркетинга организации, увеличение ее конкурентоспособности. Накопительный потенциал является резервом, нуждающимся в собственной системе управления. Его цель -решать повседневные текущие задачи организации.

Ключевые положения программы менеджмента кадровым потенциалом маркетинговой службы организации заключаются в следующем:

  1. Определение целей и задач менеджмента кадровым потенциалом маркетинга. Главная цель заключается в том, чтобы обеспечить эффективную деятельность маркетинговой службы в условиях рыночных отношений. Задачи, воздействующие на объем кадрового потенциала, его рациональное распределение, состоят в следующем: а) необходимо повышать квалификацию маркетинговых служащих; б) вовлекать в работу высококлассных специалистов в сфере маркетинга; в) обеспечить необходимые условия для того, чтобы кадры маркетинговой службы организации работали максимально эффективно.
  2. Установить содержание и участников процесса управления кадровым потенциалом маркетинговой службы организации. для того чтобы решить управленческие задачи, необходимо, чтобы в организации были квалифицированные работники, готовые к тому, чтобы получать новые знания. Этим обусловлено возрастающее значение управления кадровым потенциалом как специфического рода деятельности, который включает в себя: выявление нуждаемости в маркетинговых служащих; привлечение работников, отбор работников, повышение их квалификации, подготовка и переподготовка; мотивация развития сотрудников; оценка эффективности менеджмента.

В качестве субъектов процесса менеджмента кадровым потенциалом маркетинговой службы организации выступают: начальники маркетинговой службы, начальники структурных подразделений маркетинговой службы, юридические службы, службы персонала, а также отделы подготовки работников и финансового управления.

Подобное устройство структуры менеджмента кадровым потенциалом маркетинговой службы организации подразумевает, что каждый из участников управленческого процесса должен осуществлять свои специфические функции. Руководство организации, а также линейные начальники планируют профессиональную карьеру сотрудников маркетинговой службы, обеспечивают им мотивирующие условия. В задачи финансовой службы входит установление нормативов трудовой деятельности, разработкой политики в сфере оплаты труда и выдачи льгот определенным категориям работников. Служба подготовки сотрудников занимается вопросами организации обучения, повышения квалификации и переподготовки сотрудников маркетинговой службы организации по основным направлениям ее функционирования.

Главное направление работы служб персонала состоит, как правило, в том, чтобы планировать кадры, обеспечивать профессиональное развитие работников, обнаруживать и решать проблемы социально-бытового характера.

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков - Мн.: ИНТЕР-ПРЕССЕРВИС: Мисанта, 2013. - 397 с.
  2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Ани - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
  3. Буров, А. С. Маркетинг: учебник для вузов / А. С. Буров, -М.: «Дашков и К0», 2014. - 284 с.
  4. Васильев, Г.А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, Т. А. Гайдаенко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 208 с.
  5. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / М.Н. Григорьев - М.: Гардарики, 2016. -366 с.
  6. Годин, А.М. Маркетинг: учебник для вузов / А.М. Годин. - М.: «Дашков и К0», 2013. - 604 с.
  7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1999. - 656 с.
  8. Ефименко, А.З. Основы маркетингового управления: учеб. пособие для вузов / А.З. Ефименко - М.: АСВ, 2014. - 312 с.
  9. Котерова, Н.П. Основы маркетинга учеб. пособие для вузов / Н.П. Котерова - М.: Академия, 2016. - 144 с.
  10. Котлер, Ф. Маркетинг: Учебник / Ф. Котлер. - СПб: Питер, 2014.

- 800 с.

  1. Крылова, Г.Д. Маркетинг: теория и практика / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 655 с.
  2. Лыгина, Н.И. Маркетинг товаров и услуг: учебник / Н.И. Лыгина - М.: Форум, 2015. - 240 с.
  3. Маркетинг: Учеб. для вузов / под ред. Н.П. Ващекина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК - Пресс, 2013. - 312 с.
  4. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Э.В. Минько - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. -351 с.
  5. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учеб. для вузов / А.П. Панкрухин - М.: Омега-Л, 2012. - 656 с.
  6. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник для вузов / Б.А. Соловьев - М.: ИНФРА-М, 2015. - 383 с.
  7. Титова, В.А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / В.А. Титова. - Ростов н/ Д: Феникс, 2011. - 448 с.
  8. Щегорцов, В.А. Маркетинг: учебник для вузов/ В.А. Щегорцов, В.А. Таран - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 447 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2016 год 47 стр.
Курсовая Управление маркетинговой деятельностью организации
Telesammit
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 52 стр.
Курсовая Управление маркетингом на предприятии
Svetlana
Курсовая работа Маркетинг
2017 год 35 стр.
Курсовая Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское