Курсовая работа|Теория коммуникаций

Сайт Агентство Новостей ТВ2: структурные и визуальные аспекты

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 49

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 МЕСТО И РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКИХ СМИ

1.1 Типология Интернет-ресурсов

1.2 Особенности новостных сайтов

1.3 Особенности развития Интернет-телевидения

ГЛАВА 2  ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САЙТА АГЕНТСТВА НОВОСТЕЙ ТВ2  

2.1 Общая характеристика сайта агентства новостей ТВ2

2.2 Анализ структурных аспектов сайта Агентства Новостей ТВ2

Заключение

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы настоящего исследования обусловлена популярностью новостных сайтов в Интернете. Современное общество активно вступает в постиндустриальную стадию своего развития и как следствие динамично развиваются компьютерные технологии.

Существуют различные исследования, которые утверждают, что большинство Интернет-пользователей обращаются к Глобальной паутине, потому что она является средством для связи со всем миром, для проверки и отправки электронной почты, для серфинга, просмотра, покупок, получения прогноза погоды, изучения новостей и для многих других видов деятельности, которые являются полезными во многих отношениях. Этот список может быть намного длиннее, но один из наиболее важных мотивов - это то, что люди очень обеспокоены последними новостями, происходящими на их родине и в странах ближнего и дальнего зарубежья, и читают подобную информацию в Интернете. Популярность новостных Интернет-текстов как формы онлайновых веб-публицистических текстов развивается как прямое следствие быстрого роста высоких компьютерных технологий. В то же время чтение онлайновых новостей со всего мира способствует расширению глобального информационного пространства и разработке новых моделей коммуникации (называемых учеными компьютеризированной коммуникацией), предоставляющих пользователю Интернета возможность взаимодействия с массовой аудиторией.

Новостные тексты в Интернете как динамичные образования отражают не только основные международные события, но и главные события, происходящие на родине, политические, экономические, социальные, культурные, образовательные и спортивные новости. Сетевые новостные тексты имеют свою сложную структуру, которая строится на основе определенной последовательности составляющих элементов, их специфических лингвистических и стилистических особенностей, определяемых типом представляемой в них информации. Все это обуславливает актуальность исследования новостных сайтов.

Целью настоящего исследования выявление специфики структурных и визуальных особенностей новостного сайта на примере сайта Агентства Новостей ТВ2.

Задачи:

  1. Раскрыть сущность Интернет – ресурсов
  2. Рассмотреть изучить особенности новостных сайтов
  3. Провести анализ структурных аспектов сайта Агентства Новостей ТВ2
  4. Выявить особенности визуальных аспектов сайта Агентства Новостей ТВ2

Объектом исследования выступает структура и оформление новостной сайт «Агентство Новостей ТВ2»

Предметом исследования специфика структуры и оформления в сети Интернет.

В ходе выполнения настоящей ВКР были использованы следующие методы исследования: описательный, сравнительно-исторический. Также был использован метод контент-анализа. (откуда)

Методологическую основу исследования составили:

  • структурный анализ позволил определить структуру Интернет-СМИ, а также развития новостных сайтов в сети Интернет;
  • типологический анализ позволил рассмотреть новостные сайты и выделить их особенности;
  • факторный анализ позволил раскрыть генезис понятия «новостной сайт»;
  • анализ текстов позволил сопоставить полученные данные в ходе анализа и описать тематические особенности новостных сайтов.

Эмпирическая база исследования представлена материалами, опубликованными на страницах сайта «Агентство Новостей ТВ2».

Хронологические рамки эмпирической базы: январь-февраль 2021 года.

Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, таких как  Амзин А., Бердышев С.Н., Васильев С. А., Калмыков Л.А., Коханова Л.А., 41. Шостак М. И. и др.

В структурном отношении настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

ГЛАВА 1 МЕСТО И РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКИХ СМИ

1.1 Типология Интернет-ресурсов

В современной высокотехнологичной реальности Интернет превратился в привычную и обыденную частью нашей жизни, хотя совсем недавно считался каким-то высоким достижением. Сфера Интернета развивается в стремительном темпе, и уже любой желающий может получить доступ к ресурсам. Огромное количество сведений, новостей  и различной  информации в настоящее время распространяется и находит своего читателя и подписчика через Интернет. На нынешнем этапе предоставляются широкие возможности для выбора, сортировки и получения сведений в режиме реального времени.

Одной из главных функций Интернета (помимо социальной и коммуникативной) является информационная. То есть Интернет становится площадкой для свободного и быстрого обмена информацией, протекания информационных контактов в безопасности, открытости и общедоступности. В пространстве Интернета осуществляется хранение, поиск, обработка и создание механизмов доступа к мировому информационному контенту[5].

С появлением Интернета традиционные источники информации (телевидение, радио, печатные СМИ), были вынуждены отреагировать и решить, в каком векторе они будут работать.   Возникла и проблема осмысления данного феномена. В России впервые этой проблемой занялся А.И.Акапов, который обозначил два направления изучения – Интернет как площадка новых СМИ и типологизация сетевых СМИ. В этой связи необходимо раскрыть понятие «Интернет-ресурс».

В научной литературе понятие «Интернет-ресурс» раскрывается как синоним «веб-ресурс, веб-сайт, веб-сервис, сайт».  По мнению А.С.Лаврова под термином «интренет-ресурс» следует понимать «совокупность интегрированных средств технического и программно-аппаратного характера, а также информации, предназначенной для публикации во Всемирной паутине»[1].

В рамках настоящей выпускной квалификационной работы под Интернет-ресурсами будут пониматься веб-сайты.

Изначально все сайты были только информационными. Со временем была добавлена графическая информация. С развитием технологий и программных инструментов, web-дизайн стремительно менялся. И если в самом начале сайты могли быть только текстовыми, то с появлением Flash и Java они уже могли позволить себе полноценную верстку и красочное мультимедийное наполнение.

В конце 90-х годов появление Flash стало одним из решающих факторов в развитии web-дизайна, так как позволило сделать виртуальную графику действительно интерактивной. Развитие технологии Web 2.0 обусловило стремительный прогресс соц.сетей,  появление разнообразного мультимедийного контента и дизайна в стиле глянцевого пластика современных hi-end устройств (объемные кнопки и т.д).

Непрекращающаяся и по сей день работа над стандартом HTML5, в какой-то мере, завершила эру доминирования Flash, и обеспечила широкое использование динамического видео и другого мультимедийного контента без утяжеления сайтов.

С 2012 все имеющиеся программные инструменты используются дизайнерами для следования современным тенденциям в создании информативных сайтов, где главную роль играет простота, изящество, графичность и юзабилити. Сложная объемная графика уступает место лаконичному 2D дизайну.

  1. Амзин А. Новостная Интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2015. – 143 с.
  2. Анализ сайтов // Портал CY-PR.COM. – URL: http://www.cy-pr.com/analysis и http://www.cy-pr.com/tools/analyzer/ (дата обращения 01.03.2021).
  3. Андерсон С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт; Питер - М., 2013. - 537 c.
  4. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD); Питер - М., 2018. - 464 c.
  5. Байков В. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов; БХВ-Петербург - М., 2018. - 288 c.
  6. Байков В. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов; Книга по Требованию - М., 2016. – 288
  7. Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. 2-е изд. [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012. — 101 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/5968.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 01.03.2021).
  8. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012. — 182 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/5980.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 01.03.2021).
  9. Бердышев С.Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012. — 121 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/5983.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 22.02.121).
  10. Васильев С. А. Отечественный телевизионный рынок: возникновение, становлениие тенденции развития // Мир России. 1997. Т. 6. № 1. С. 3–28.
  11. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. — М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2018. — С.25-40.
  12. Интернет для журналиста / Под ред. А.Носика и С.Кузнецова. М.: Галерия. 2016.
  13. Интернет-СМИ: Теория и практика. Учеб. Пособие для студентов вузов/Под ред. М.М.Лукиной. – М.: Аспект Пресс.2017. – 348 с.
  14. Интернет-технологии.//Под ред. В.Н. Васильева, Л.С. Лисицыной. СПб.: Питер, -2018.
  15. История бренда. URL: https://www.brandpedia.ru/brand-302.html (дата обращения:26.02.2021).
  16. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения: учебное пособие для вузов. М., 2014. 111 с.
  17. Каким должен быть дизайн сайта [Электронный ресурс]. – URL: http://siteforyou.com.ua/articles/1/ (дата обращения:22.02.21).
  18. Калмыков Л.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 383 с.
  19. Калужский М. Л., Карпов В. В. Сетевые Интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. – 2019. – № 2. – С. 32-39.
  20. Как улучшить свой сайт? [Электронный ресурс]. – URL: https://masterpro.ws/forum/38-web-sajt-svoimi-rukami/1668-kak-uluchshit-svoj-sajt (дата обращения: 20.02.21).
  21. Калмыков Л.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 383 с.
  22. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория, 2018.
  23. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан. - Ростов н/Д. : Феникс, 2014.
  24. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. – МГУ им. М.В. Ломоносова, – 87 с.
  25. Машкова С.Г. Интернет-журналистика. – Тамбов : Изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2016. - 80 с.
  26. Новый репортер [Электронный ресурс]. – URL: http://newreporter.org/2016/03/28/dostup-k-internetu-v-mire-statistika-trendy/ (дата обращения: 22.02.21).
  27. Нильсен, Я. WEB-дизайн: удобство использования WEB-сайтов (юзабилити) / Я. Нильсен, Х. Лоранжер. – М.: Вильямс, 2009. – 368 с.
  28. Объемы рынка рекламы. АКАР. URL: http://www.akarussia.ru, (дата обращения:25.03.2021 г.).
  29. Обзор индустрии развлечений и медиа: прогноз на 2019–2023 годы. Ключевые тренды российского и мирового рынков. 2019. URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/media-outlook/mediaindustriya-v-2019.pdf (дата обращения: 15.03.2021).
  30. Развитие Интернет-телевидения. URL: http://bourabai.ru/dbt/itv3.htm (дата обращения: 02.04.2021).
  31. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалка [Электронный ресурс]. URL: http://written.ru (дата обращения: 26.02.2021).
  32. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 368 c.
  33. Пустовалов А. В. История зарубежной журналистики. Пражурналистские явления Античности и Средних веков: учеб. пособие/ Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2014. – 171 с.
  34. Румынская, М. В. Сайт как инструмент коммуникационной политики образовательной организации // Перспективы развития Российской науки. – 2016. – №1. – С. 57-66.
  35. Сабитова Л. И. Становление и развитие отечественного телевидения // Молодойученый. 2016. № 4. С. 657–659. URL: https://moluch.ru/archive/108/25976/ (дата обращения: 06.02.2020).
  36. Сайт ТВ2. URL: https://tv2.today/ (дата обращения 23.03.2021)
  37. Телевидение в России в 2018 году. Состояние, тенденции и перспективы развития.Отраслевой отчет / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям,2018 URL: http://www.nat.ru/upload/iblock/8bc/8bcb9f85b60c01491f5f98c012e7b08f.pdf (дата обращения: 23.03.2021).
  38. Тенденции монетизации контента в Интернете. Медиапотребление в России –2019. Исследовательский центр компании «Делойт», 2019. URL: https://media.rbcdn.ru/media/reports/mediaconsumption-russia-2019.pdf (дата обращения: 19.03.2021).
  39. Фролов В. В. История становления и развития отечественного телевидения: учебное пособие. Псков: Псковский государственный университет, 2018. - 100 с.
  40. Черникова Е. Грамматика журналистского мастерства; Университетская книга, Школа издательского дела и медиабизнеса - Москва, 2016. - 240 c.
  41. Шостак М. И. Журналист и его произведение: Практическое пособие. — М.: «Гендальф», 1998. – 96 с.
  42. Шибаева Л. В. Жанры в теории и практике журналистики. Учебно-методическое пособие.// www.relga.rsu.ru/n47/jur47.html
  43. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шарков Ф.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014. — С.110-117— URL: http://www.iprbookshop.ru/5247.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 01.03.2021).
  44. Шаповалова А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. – 2004. – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 01.03.2021).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Звезды как медиафеномен
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 26 стр.
Курсовая Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Публичные коммуникации Нового времени и эпохи Просвещения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 28 стр.
Курсовая Технологии коммуникативного воздействия
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское