Отчёт по практике|Таможенное дело

Роль и место таможенных органов РФ при проведении таможенного контроля

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2021 | Страниц: 64

Введение

Глава 1. Таможенный контроль в системе таможенного дела

1.1.Понятие, формы таможенного контроля и их применение

1.2.Меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля

1.3. Цели и задачи таможенного контроля

1.4. Правомочия таможенных органов при осуществлении таможенного контроля  

Глава 2. Система управления рисками как базовый принцип проведения таможенного контроля

2.1. Основные положения СУР

2.2. Алгоритм реализации СУР

Глава 3. Совершенствование организации таможенного контроля в Отделе таможенных процедур и таможенного контроля Московской областной таможни

3.1. Анализ проблем организации таможенного контроля в Отделе таможенных процедур и таможенного контроля  Московской областной таможни

3.2. Предложения по совершенствованию организации таможенного контроля в Отделе таможенных процедур и таможенного контроля

Заключение

Список использованных источников

Приложения  

Практика пройдена на базе Отдела таможенных процедур и таможенного контроля  Московской областной таможни.

Федеральная таможенная служба РФ на современном этапе находится в стадии реформирования, ключевой целью которой является реализация и применение универсальных инструментов таможенного регулирования и контроля, а также качественное повышение результатов регулирования сферы внешнеэкономической деятельности.

Таможенное регулирование является одним из ключевых методов государственного воздействия на экономику России и заключается в установлении порядка и правил, посредством которых предприниматели пользуются правом на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу.

Таможенный контроль в Российской Федерации осуществляется на основании таможенного законодательства ЕАЭС и Российской Федерации. С момента подписания Таможенного кодекса Таможенного Союза и вступления в силу с 1 января 2015 года договора ЕАЭС таможенные органы реализуют серьезные шаги в развитии системы таможенного контроля [2].

Основой совершенствования системы таможенного контроля является соблюдение баланса между оказанием помощи внешней торговле и контролем экономической безопасности государства. В связи Таблица 1. Ключевые результаты провер

с ростом объемов международной торговли и высоким уровнем конкуренции в деятельности организаций, от таможенных служб требуется перехода от глобального таможенного контроля к выборочному [6, с. 97].

Ведется активная работа по развитию системы управления рисками на правах обеспечения контроля за качеством и полнотой применения мер по минимизации рисков, усовершенствования нормативноправовой базы, совершенствования специальных программных средств, обеспечивающих функционирование процесса управления рисками в таможенных органах.

На данном этапе перед таможенными органами РФ наблюдаются барьеры с одной стороны в содействовии торговле, а с другой в обеспечении качественного контроля.

Основная нагрузка таможенного контролирования переносится с этапа декларирования товаров на этап после выпуска товаров [5, с. 262]. Это позволяет минимизировать риски, непосредственно влияющие на полноту взимания платежей в федеральный бюджет.

Цель практики –  рассмотреть роль и место таможенных органов РФ при проведении таможенного контроля.

Для достижения поставленной цели в ходе практики определены следующие задачи:

  • Рассмотреть понятие, формы таможенного контроля и их применение.
  • Выявить меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля.
  • Исследовать цели и задачи таможенного контроля и правомочия таможенных органов при осуществлении таможенного контроля.
  • Проанализировать систему управления рисками как базовый принцип проведения таможенного контроля.
  • Провести анализ проблем организации таможенного контроля в Отделе таможенных процедур и таможенного контроля Московской областной таможни.
  • Сформировать предложения по совершенствованию организации таможенного контроля в Отделе таможенных процедур и таможенного контроля.

Объект исследования - Отдел таможенных процедур и таможенного контроля  Московской областной таможни.

Предмет исследования -  таможенный контроль в системе таможенного дела.

Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

 

Глава 1. Таможенный контроль в системе таможенного дела

 1.1.Понятие, формы таможенного контроля и их применение

Таможенный контроль — совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и / или обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) о таможенном регулировании [22].

В Таможенном кодексе ЕАЭС посвящено 3 главы вопросам применения таможенного контроля и его особенностям.

Согласно Федеральному закону от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», инструкции по применению форм таможенного контроля устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Среди таких инструкций можно выделить:

  1. Приказ ФТС России от 09.12.2010 № 2354 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов»;
  2. Приказ ФТС России от 30.09.2011 № 1996 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, при проведении транспортного контроля и проверке документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора»;
  3. Приказ ФТС России от 16.03.2011 № 578 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного осмотра помещений и территорий».

Таможенный контроль (ТК) – одна из основных функций таможенных органов. Она связана с предупреждением и пресечением нарушений норм международного, союзного и национального законодательства в сфере таможенного регулирования. Органами исполнительной власти, на которые возложены функции таможенного контроля являются структурные подразделения Федеральной таможенной службы Российской Федерации: таможенные посты, таможни, региональные таможенные управления, управления Центрального аппарата ФТС РФ.

Таблица 1 - Уровни таможенных органов по компетенции в сфере осуществления таможенного контроля товаров

Тактический

Низовой уровень. Контроль на этом уровне осуществляют таможенные посты и таможни. Именно они определяют области риска, характерные для краткосрочных ситуаций, конкретных лиц и конкретных грузов.

Оперативный

Средний уровень. Контроль на этом уровне осуществляют региональные таможенные управления (РТУ) ФТС РФ. Они определяют локальные области риска в отношении отдельных лиц, товаров или таможенных органов, распределяют компетенции подведомственных подразделений низового уровня.

Стратегический

Высший уровень. Управление таможенным контролем осуществляет ФТС РФ. Здесь определяются области риска с наибольшей вероятностью потенциально возможного нарушения таможенного законодательства и наибольшей величиной ущерба в случае возникновения рисков. Анализ таких рисков позволяет в дальнейшем разрабатывать и внедрять меры по предотвращению нарушений законодательства и минимизации их последствий.

 

Перед подразделениями ФТС РФ поставлены цели таможенного контроля.

На территории ЗТК таможенные органы уполномочены осуществлять любые формы контроля.

Формы таможенного контроля:

  • Запрос и получение объяснений от участников ВЭД;
  • Проверка документов и сведений;
  • Таможенный осмотр товаров и транспорта;
  • Таможенный досмотр товаров и транспорта;
  • Личный таможенный досмотр;
  • Осмотр помещений и территорий для целей таможенного контроля;
  • Таможенная проверка [13].

Получение объяснений. Инспектор правомочен запрашивать дополнительно информацию, получать объяснение у физлиц и юрлиц чтобы уточнить сведения, указанные в ДТ. Если опрашиваемый владеет интересующей инспектора информацией, то он должно предоставить ее инспектору.

Проверка документов и сведений. Инспектору требуется установить, что:

  • При декларировании соблюдены все формальности;
  • Имеются все печати и штампы, и они сравнимы с образцами;
  • Предоставленные на номерных бланках документы не похищены, не аннулированы и действительны (инспектор может делать запросы через систему межведомственного взаимодействия с другими ведомствами (СМЭВ) на поиск интересующих документов в базах данных);
  • В ДТ и товаросопроводительных документах отсутствуют следы незаверенных исправлений, подчисток, добавлений текста, подделки печати или подписи.

При необходимости инспектор вправе мотивированно запрашивать у декларанта допсведения. Полученные документы направляются на верификацию (срок может составлять от нескольких часов до одного месяца).

Таможенный осмотр (ТО) и таможенный досмотр (ТД). ТК заключается в визуальном осмотре товаров, багажа, ТС, почты и документов к ним. Отличия между ТО и ТД: при осмотре вскрытия грузового отсека транспорта, контейнера, багажа не происходит, а при досмотре они вскрываются, а товар вынимается. Следовательно, ТД является более полной формой ТК. Зачем же тогда таможня использует столь несовершенный метод контроля, как осмотр? Причина заключается в том, что ТД более трудоемкая и дорогостоящая форма ТК. Досматривать весь товаропоток нецелесообразно.

Цель ТО – удостовериться, что данные, заявленные в ДТ, действительно описывают товар, предъявленный таможне. Если на контейнере, багаже, другой транспортной таре присутствуют таможенные пломбы, то инспектор должен удостовериться в их целостности, груз не вскрывался (нет следов разборки, демонтажа).

При ТО инспекторы часто используют технические средства таможенного контроля (ТСТК) разных классов (от простейших до сложных). К сложным ТСТК относятся рентгеновские установки, газоанализаторы, инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК). Несколько слов об ИДК. С их помощью осуществляется осмотр транспортной тары, багажа, грузовых отсеков автомобилей. Это делается для того, чтобы исходя из анализа полученных рентгеновских снимков установить количество товара в контейнере, его характер, и при наличии посторонних вложений выявить их (основная масса товара и посторонние вложения изготовлены из разных материалов, имеют разные габариты, разную плотность, а значит на рентгеновском снимке будут отличаться друг от друга), выявить тайники и закладки контрабанды.

Присутствие декларанта при ТО не обязательно. ТД товаров происходит только в присутствии участника ВЭД.

Степени таможенного досмотра

  1. Пересчет грузовых мест с выборочным вскрытием;
  2. Взвешивание (полное или выборочное);
  3. Пересчет количества предметов в грузовых местах выборочно;
  4. Пересчет грузовых мест со вскрытием всех грузовых мест;
  5. Измерение и определение характеристик товаров (с частичной или полной разборкой):
    • Без взятия проб и образцов;
    • С взятием проб и образцов;
  6. Пересчет количества предметов во всех грузовых местах.

Степень и глубина ТД определяется начальником таможни. Но, если это необходимо, инспектор может увеличить ее. Уменьшать объем и степень ТД недопустимо.

Что может стать причиной проведения ТД? Попробуем рассказать о некоторых из них.

  1. Прежде всего это результаты ТО. Если инспектором были обнаружены поврежденные пломбы, следы от вскрытия опечатанного контейнера, а осмотр с помощью ИДК выявил в автомобиле посторонние вложения, то он может направить в адрес начальника поста служебную записку о проведении ТД вызвавшего подозрение груза с указанием глубины досмотра.
  2. Подозрения в достоверности предъявленных декларантом на таможне документов, допущенные в них ошибки.
  3. Еще один фактор – срабатывание определенного профиля риска в системе управления рисками (СУР). О работе СУР мы расскажем несколько позже [17].

Итогом является акт, оформляемый инспектором (экземпляр вручается участнику ВЭД).

Личный таможенный досмотр — это исключительная форма контроля, потому что при досмотре затрагиваются личные права и свободы гражданина. Однако сотрудники таможни вынуждены прибегать к выборочному досмотру граждан, так как все еще нередки случаи, когда правонарушители пытались скрытно провезти через государственную границу товары на своем теле, в одежде, либо среди личных вещей. Во всяком случае практически каждый из нас видел сводки криминальных новостей, где периодически рассказывается о задержании на границе физлиц, пытавшихся скрытно провезти контрабанду.

  1. Конституция РФ (принята 12.12.1993).
  2. ТК ЕАЭС Государственный таможенный кодекс Евразийского экономического союза.
  3. Комплексная стратегия развития таможенной службы РФ до 2030 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353557/62de6eae95a59b101c046143d08662125b1b4032/
  4. О таможенном регулировании в РФ: Федер. нормативно правовой акт [принят Гос. Думой 26.07.2018] // Собрание законодательства рФ. № 32 (ч. I). Ст. 5082.
  5. Об основах государственного воздействия и регулирования внешнеторговой деятельности: Федер. нормативно правовой акт [принят Г ос. Думой 21.11.2003] // Собрание законодательства РФ. 2003. № 50. Ст. 4850.
  6. О таможенном тарифе: Нормативно правовой акт РФ // «Российская газета». 1993. № 107.
  7. Вопросы Министерства финансов РФ: указ Президента РФ от 15.01.2016 №12 // Собрание законодательства РФ. 2016. №3. Ст. 473.
  8. О Федеральной таможенной службе: постановление Правительства Рос. Федерации от 16.09.2013 № 809 // Собрание законодательства РФ. 2013. № 38. Ст. 4823.
  9. О Стратегии всестороннего развития таможенной службы РФ до 2020 года: распоряжение Правительства Рос. Федерации от 28.12.2012 № 2575-
  10. Агапова А.А. Направление «таможенный аудит»: внедрение в целях развития электронной таможни // Финансовый журнал. 2019. №3 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravlenie-tamozhennyi-audit-vnedrenie-v-tselyah-razvitiya-elektronnoi-tamozhni (дата обращения: 23.04.2021).
  11. Ахмедзянов Р.Р., Иванова Н.Н. Валютный мониторинг, осуществляемый государственными таможенными органами, как составная определенная часть экономической безопасности государства // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и менеджмент и управление. 2019. № 13. С. 89-91.
  12. Ахмедзянов Р.Р., Иванова Н.Н. Оценка влияния валютного контроля, осуществляемого государственными таможенными органами, на компоненты экономической безопасности государства как субъекта воздействия и менеджмента и управления // Colloquium-journal. 2019. № 10-8 (34). С. 30-34.
  13. Бадмаева Даяна Баатровна Международный таможенный аудит в странах ЕС и России // Вестник науки и образования. 2019. №2-2 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-tamozhennyy-audit-v-stranah-es-i-rossii (дата обращения: 23.04.2021).
  14. Берлова Н.В., Чадова Т.В. Анализ действующей системы и структуры всестороннего обеспечения безопасности товаров широкого потребления, перемещаемых через таможенную границу евразийского экономического союза // Вестник евразийской науки. 2019. Т. 11. № 1. С. 6.
  15. Вагин В.Д., Таможенные полномочные органы и их роль в обеспечении экономической безопасности в сфере ВЭД, учебное пособие, ИЦ «Интермедия», 2016. 144 с.
  16. Васин М.А., Гомон И.В. Таможенная политика в системе всестороннего обеспечения экономической безопасности // Colloquium-journal. 2020. № 6-7 (58). С. 19-21.
  17. Васин М.А., Гомон И.В. Пути повышения экономической безопасности РФ мерами таможенной политики // Colloquium-journal. 2020. № 12-7 (64). С. 40-42.
  18. Воронов Валерий Александрович, Борискова Марина Дмитриевна, Система управления рисками в таможенном контроле после выпуска товаров // Скиф. 2019. №5-1 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-riskami-v-tamozhennom-kontrole-posle-vypuska-tovarov (дата обращения: 23.04.2021).
  19. Гомон И.В., Мизанов А.У. Фундаментально главенствующие направления совершенствования работы и деятельности государственных таможенных органов по обеспечению экономической безопасности государства // Colloquium-journal. 2019. № 11-5 (35). С. 51-53.
  20. Долбилов А.В., Гатиятулин Ш.Н. Роль правоохранительной работы и деятельности государственных таможенных органов в обеспечении экономической безопасности государства как субъекта воздействия и менеджмента и управления // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2020. № 3 (19). С. 187-192.
  21. Гатиятулин Ш.Н., Орлов А.В. Роль фискальной работы и деятельности государственных таможенных органов в обеспечении экономической безопасности // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2020. № 3 (19). С. 192-195.
  22. Краснова А.И., Иванова П.А. Совершенствование информационно-технического обеспечения таможенного контроля после выпуска товаров // БИТ. 2019. №3 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-informatsionno-tehnicheskogo-obespecheniya-tamozhennogo-kontrolya-posle-vypuska-tovarov (дата обращения: 23.04.2021).
  23. Кравчук Д.А., Куроптев Н.Б. Зарубежный опыт реализации таможенного контроля после выпуска товаров // БИТ. 2019. №1 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-realizatsii-tamozhennogo-kontrolya-posle-vypuska-tovarov (дата обращения: 23.04.2021).
  24. Непарко М.В., Пахомова О.В. Анализ правоохранительной работы и деятельности государственных таможенных органов в обеспечении экономической безопасности РФ // Дневник науки. 2019. № 4 (28). С. 104.
  25. Непарко М.В., Пахомова О.В. Осуществление государственными и таможенными органами функций по обеспечению экономической безопасности РФ // Дневник науки. 2019. № 4 (28). С. 105.
  26. Максимов Ю.А., Ворона А.А. Электронная форма государственных таможенных сервисных услуг как инновационный элемент всестороннего обеспечения экономической безопасности государства как субъекта воздействия и менеджмента и управления // Вестник евразийской науки. 2019. Т. 11. № 2. С. 36.
  27. Лаптев Р.А., Рогов Р.А. Исследование роли государственных таможенных органов в обеспечении экономической безопасности РФ в факторах и условиях глобализации // Вестник Алтайской академии экономики как системы и права. 2019. № 1. С. 77-85.
  28. Максимов Ю.А. Система интеллектуальной поддержки принятия выводы и решения в таможенной сфере как указанное направление повышения эффективности всестороннего обеспечения экономической безопасности // Петербургский экономический журнал. 2019. № 4. С. 25-33.
  29. Максимов Ю.А. Система всестороннего обеспечения внешнеторговой безопасности и развитие и становление экономической политики государства как субъекта воздействия и менеджмента и управления // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2018. №3 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-obespecheniya-vneshnetorgovoy-bezopasnosti-i-formirovanie-ekonomicheskoy-politiki-gosudarstva (дата обращения: 01.11.2020).
  30. Петрушевская А.В. Динамика фактические поступления государственных таможенных платежей в консолидированный бюджет РФ как фактор всестороннего обеспечения экономической безопасности государства как субъекта воздействия и менеджмента и управления // Colloquium-journal. 2019. № 15-9 (39). С. 80-86.
  31. Попов И.Г., Воробьева С.В. Обеспечение экономической безопасности РФ  государственными таможенными органами //Форум молодых ученых. 2019. № 4 (32). С. 851-853.
  32. Полицына А.А., Дмитриев Р.О. Основные направления развития таможенного контроля после выпуска товаров // Скиф. 2019. №4 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-tamozhennogo-kontrolya-posle-vypuska-tovarov (дата обращения: 23.04.2021).
  33. Прокопович Г.А., Таможенные полномочные органы и действующие участники внешнеэкономической работы и деятельности в системе всестороннего развития национальной экономики как системы : монография / Прокопович Г.А., Соловьёв Е.Н. - СПб.: ИЦ Интермедия, 2019. - 216 с. - ISBN 978-5-4383-0178-3 - Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. - URL : https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785438301783.html (дата обращения: 23.04.2021).
  34. Резник К.Н., Рябцева А.С., Гумерова Р.А. Федеральная таможенная служба как орган всестороннего обеспечения экономической безопасности государства // Закономерности всестороннего развития науки и образования. 2019. № 49-9. С. 11-15.
  35. Савченко А.Г., Котяев А.В. Роль контрольно-надзорной работы и деятельности государственных таможенных органов в обеспечении экономической безопасности государства как субъекта воздействия и менеджмента и управления // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2020. № 3 (20). С. 113-117.
  36. Российская экономика в 2019 году. Закономерности и стратегические перспективы. (Вып. 41) / [В. Мау и др.; под науч. ред. д-ра экон. наук Кудрина А.Л., д-ра экон. наук Радыгина А.Д., д-ра экон. наук Синельникова-Мурылева С.Г.]; Ин-т Гайдара. – Москва: Изд-во Ин-та Гайдара, 2020. – 632 с. : ил.
  37. Итоговые доклады о итоговых результатах работы и деятельности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customs.gov.ru/activity/results/svedeniya-o-vypolnenii-osnovnyx-pokazatelej-raboty (дата обращения 23.04.2021)
  38. Сведения о выполнении основных показателей работы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customs.gov.ru/activity/results/svedeniya-o-vypolnenii-osnovnyx-pokazatelej-raboty (дата обращения 23.04.2021)
  39. Суммы государственных таможенных платежей, поступающих в консолидированный бюджет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customs.gov.ru/activity/results/svedeniya-o-vypolnenii-osnovnyx-pokazatelej-raboty (дата обращения 23.04.2021)
  40. Результаты проверок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customs.gov.ru/activity/results/svedeniya-o-vypolnenii-osnovnyx-pokazatelej-raboty (дата обращения 23.04.2021)
  41. Результаты исполнения плана работы и деятельности Федеральной таможенной службы на период 2013-2018 годов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customs.gov.ru/activity/results/svedeniya-o-vypolnenii-osnovnyx-pokazatelej-raboty (дата обращения 23.04.2021)
  42. Ежегодный сборник «Таможенная служба РФ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customs.gov.ru/activity/results/svedeniya-o-vypolnenii-osnovnyx-pokazatelej-raboty (дата обращения 23.04.2021)
  43. Итоги работы и деятельности государственных таможенных органов по осуществлению государственного таможенного контроля и мониторинга после выпуска товаров широкого потребления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customs.gov.ru/activity/results/svedeniya-o-vypolnenii-osnovnyx-pokazatelej-raboty (дата обращения 23.04.2021)
  44. Результаты проверочных мероприятий, проведенных государственными таможенными органами во взаимодействии с налоговыми органами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customs.gov.ru/activity/results/svedeniya-o-vypolnenii-osnovnyx-pokazatelej-raboty (дата обращения 23.04.2021)
  45. Итоги за 2017 год[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  46. Итоги за 2018 год[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  47. Итоги за 2019 год[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  48. Правовые основы деятельности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  49. Руководство[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  50. Структура[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  51. История[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  52. Контакты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  53. Режим работы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  54. Информация для участников ВЭД[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  55. Информация для физических лиц[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  56. Отчетность и результаты деятельности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  57. Противодействие коррупции[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  58. Госзакупки[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  59. Обращения граждан[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)
  60. Обжалование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mot.customs.gov.ru/ved?page=2(дата обращения 23.04.2021)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Таможенное дело
2020 год 28 стр.
Отчет по практике ООО «Вайлдберриз»
antiplagiatpro
Отчёт по практике Таможенное дело
2018 год 20 стр.
Отчет по практике Федеральная таможенная служба России
antiplagiatpro
Отчёт по практике Таможенное дело
2010 год 24 стр.
Таможенное оформление импортных операций предприятия (ООО «ЭВМ»)
antiplagiatpro
Отчёт по практике Таможенное дело
2020 год 62 стр.
Отчет по практике на таможне
bugalter
Отчёт по практике Таможенное дело
2021 год 44 стр.
Отчет НИР Таможенный пост Аэропорта Шереметьево
romaos

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское