ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
1.1. Сущность маркетинга и основное содержание маркетинговой стратегии
1.2. Общие походы к определению стратегии развития организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АО «ТАНДЕР»
2.1. Краткая экономическая характеристика АО «Тандер»
2.2 Анализ маркетинговой стратегии развития фирмы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВГО СТРАТЕГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность исследования. Маркетинговая стратегия является генеральным планом действий, который определяет пути, позволяющие достичь комплексных целей. После того, как будет собрано достаточное количество информации относительно компании, ее окружения, следует обозначить ключевую цель, на которой и будет основано стратегическое управление. Основатели стратегического планирования говорят о том, что прибыль не может выступать как основная стратегическая цель компании, направленная на ее развитие. В этом случае прибыль необходима для того, чтобы выжить и эффективно развивать бизнес.
Главное условие выживания и эффективного развития предприятия – это знание нужд покупателей и умение предсказывать их перемены, а также организация технологии эффективного, отвечающего требованиям рынка производства. Определяется и разрабатывается стратегия развития фирмы, включающая товарную и ценовую стратегию, стратегию распределения и сбыта товара. Все эти составляющие требуют наиболее тщательной и ответственной проработки в кризисных условиях, сложившихся в настоящее время.
Проблемам, связанным разработкой маркетинговой стратегии организации, посвящены многочисленные научные публикации как российских, так и иностранных специалистов в сфере стратегического менеджмента.
Степень разработанности проблемы. В настоящей работе изучены труды известных отечественных авторов, касающиеся маркетинговой стратегии организации. Среди них работы Баронова В.В., Василькова Ю.В., Данилова И.П., Ковалева В.В., Марковой В.Д., Чепурного И.П., Штейнбук И.М. и других.
Множество вопросов в сфере маркетинговой стратегии развития организации на сегодняшний день исследованы не в полной мере и остаются, как и прежде, актуальными.
Но важно при этом отметить, что в современной научной литературе наибольшее внимание уделено теоретическому аспекту данного вопроса, при этом вопросы, непосредственно касающиеся особенностей и методологии практической реализации процедуры маркетинговой стратегии развития организации, остаются недостаточно разработанными. Данной проблемой и обусловлен выбор темы настоящей работы.
Цель исследования совершенствование маркетинговой стратегии организации АО «Тандер».
В соответствии с обозначенной целью в процессе исследовательской работы были обозначены следующие задачи исследования:
1) Определить сущность маркетинга и основное содержание совершенствования маркетинговой стратегии;
2) Проанализировать финансово-экономическую деятельность и стратегию развития организации АО «Тандер»;
3) Разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой стратегии в АО «Тандер» и провести их экономическую оценку.
Объект исследования — АО «Тандер».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия АО «Тандер».