Курсовая работа|Маркетинг

Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 46

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

1.1. Сущность маркетинга и основное содержание маркетинговой стратегии

1.2. Общие походы к определению стратегии развития организации

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АО «ТАНДЕР»

2.1. Краткая экономическая характеристика АО «Тандер»

2.2 Анализ маркетинговой  стратегии развития фирмы

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВГО СТРАТЕГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность исследования. Маркетинговая стратегия является генеральным планом действий, который определяет пути, позволяющие достичь комплексных целей. После того, как будет собрано достаточное количество информации относительно компании, ее окружения, следует обозначить ключевую цель, на которой и будет основано стратегическое управление. Основатели стратегического планирования говорят о том, что прибыль не может выступать как основная стратегическая цель компании, направленная на ее развитие. В этом случае прибыль необходима для того, чтобы выжить и эффективно развивать бизнес.

Главное условие выживания и эффективного развития предприятия – это знание нужд покупателей и умение предсказывать их перемены, а также организация технологии эффективного, отвечающего требованиям рынка производства. Определяется и разрабатывается стратегия развития фирмы, включающая товарную и ценовую стратегию, стратегию распределения и сбыта товара. Все эти составляющие требуют наиболее тщательной и ответственной проработки в кризисных условиях, сложившихся в настоящее время.

Проблемам, связанным разработкой маркетинговой стратегии организации, посвящены многочисленные научные публикации как российских, так и иностранных специалистов в сфере стратегического менеджмента.

Степень разработанности проблемы. В настоящей работе изучены труды известных отечественных авторов, касающиеся маркетинговой стратегии организации. Среди них работы Баронова В.В., Василькова Ю.В., Данилова И.П., Ковалева В.В., Марковой В.Д., Чепурного И.П., Штейнбук И.М. и других.

Множество вопросов в сфере маркетинговой стратегии развития организации на сегодняшний день исследованы не в полной мере и остаются, как и прежде, актуальными.

Но важно при этом отметить, что в современной научной литературе наибольшее внимание уделено теоретическому аспекту данного вопроса, при этом вопросы, непосредственно касающиеся особенностей и методологии практической реализации процедуры маркетинговой стратегии развития организации, остаются недостаточно разработанными. Данной проблемой и обусловлен выбор темы настоящей работы.

Цель исследования совершенствование маркетинговой стратегии организации АО «Тандер».

В соответствии с обозначенной целью в процессе исследовательской работы были обозначены следующие задачи исследования:

 1) Определить сущность маркетинга и основное содержание совершенствования маркетинговой стратегии;

 2) Проанализировать финансово-экономическую деятельность и стратегию развития организации АО «Тандер»;

 3) Разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой стратегии в АО «Тандер» и провести их экономическую оценку.

 Объект исследования — АО «Тандер».

 Предметом исследования является маркетинговая стратегия АО «Тандер».

  1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент / А.В. Александрова, С.А. Курашова. – М.:, 2017. – 320 c.
  2. Андрейчиков А.В. Проект стратегии развития организации– М ., 2018. – 396 c.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. под ред. Евенко Л.И. -М., 2017. – 519 с.
  4. Баронов В.В. Условия, факторы, методы при разработке стратегии. М. , 2017. – 328 с.
  5. Богданов В. А. Маркетинговая стратегия. – М., 2017. – 248 с.
  6. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 360 с.
  7. Брумштейн Ю. М. Анализ стратегии развития фирмы, М. - 2017. - 190 с.
  8. Будыльский А. В. Сущность маркетинга и основное содержание маркетинговой стратегии. М, - 2017. - 220 с.
  9. Верзух Эрик. Маркетинговая деятельность организации. М., 2015. – 480 с.
  10. Гатина Л.И. Стратегическое планирование развития предприятия: учебно-методическое пособие. - Казань, 2017. – с. 68
  11. Данилов И.П. Проблемы стратегического развития предприятия / И.П. Данилов. – М., 2018. – 129 с.
  12. Зуб А.Т. Управление проектами. – М.: Юрайт, 2017. – 424 с.
  13. Иванова Е.А. Оценка стратегических альтернатив. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2017. 298 с.
  14. Ильина О.С. Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие - М.: Инфра-М, 2019. – 208 с.
  15. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. - СПб., 2015. – 548 с.
  16. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. – М., 2017. – 230 с.
  17. Коваленко С. Управление проектами. –М., 2019. – 192 с.
  18. Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Маркетинг: Учебник для вузов/ Пер. с англ. 2017. – с. 581
  19. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. — М., 2015. — с. 52
  20. Латкин А.А., Давиденко В.П. Управление проектами. - Самара, 2017. – 322 с.
  21. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. – с. 174
  22. Локк Дэннис. Основы управления проектами. - М.: Изд-во «HIPPO», 2017. – 324 с.
  23. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Маркетинг. – М.: Высшая школа, 2015. – 960 с.
  24. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента: пер. С англ.-М.: Дело, 2017. – 412 с.
  25. Маленков Ю.А. Стратегический маркетинг / Ю.А. Маленков. – М.: Проспект, 2017. – 720 с.
  26. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений – М., 2017. – 220 с.
  27. Половников А.В. Эффективное управление проектами. М, 2015. - 340 с.
  28. Тихомирова О.Л. Управление проектами. –М., 2017 – 276 с.
  29. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. - М., 2017. – 576 с.
  30. Туккель И.Л. Управление инновационными проектами. – СПб, 2015. – 416 с.
  31. Управление проектами. MS Project. Учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / М.Ф. Меняев. – М.: Омега-Л, 2018. – 264 с.
  32. Фунтов В.Н. Управление проектами. – СПб: Питер, 2017. – 316 c.
  33. Хангер Д. Основы стратегического менеджмента: учебник. - М.: Юнити-Дана, 2017. – 320 с.
  34. Хелдман К. Управление организацией. Быстрый старт. – М., 2017 . – 352 с.
  35. Хелферт Э. Техника финансового анализа, М.: Юнити, 2015. – 650 с.
  36. Чепурной И.П. Стратегический менеджмент. - М.: Маркетинг, 2018. - 120 с.
  37. Шаймиева Э.Ш. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - Казань: Познание, 2017. – 630 с.
  38. Штейнбук И.М. Перспективное финансовое планирование. – М.: Экономика. 2017 – 350 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2016 год 47 стр.
Курсовая Управление маркетинговой деятельностью организации
Telesammit
Курсовая работа Маркетинг
2017 год 35 стр.
Курсовая Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское