Введение
Глава 1. Анализ существующей системы перевозок товаров широкого потребления автотранспортом ООО «Эльдорадо» по кольцевому маршруту: П. 1 - п. 2.
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Производственно-хозяйственная деятельность экспедиторской службы предприятия
Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию транспортного обслуживания предприятия торговли
2.1. Разработка методики формирования партий товаров широкого потребления для организации перевозок
2.2. Разработка схем доставки грузов
2.3. Применение методов оптимизации для маршрутизации перевозок
2.4. Информационное обеспечение перевозок товаров широкого потребления
2.5. Экономическое обоснование рекомендаций по повышению эффективности перевозок с применением логистических подходов
Заключение
Список литературы
Целью проекта является поиск путей повышения эффективности организации доставки товаров автотранспортом ООО «Эльдорадо».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- Исследовать логистические методы и модели, позволяющие повысить эффективность доставки.
- Разработать логистический подход к решению проблем организации эффективной доставки товаров автотранспортом ООО «Эльдорадо».
Объектом исследования является процесс управления материальными потоками с использованием логистического подхода.
Предметом исследования является система доставки товаров автотранспортом ООО «Эльдорадо» по кольцевому маршруту.
Теоретической и методологической основой работы послужили многие положения посвященные логистике, изложенные в трудах российских ученых экономистов, таких как: Вельможин А.В., Гаджинский А.М., Гудков В.А., Кожин А.П., Мезенцев В.Н., Миротин Л.Б., Неруш Ю.М., Сергеев В.И., Шишкин Е.В., Чхартишвили А.Г.
А также в переводных трудах зарубежных ученых таких как: Пинкертон Р., Крейг С., Пол Х., Хауслер П., Колдо А.
В работе использованы общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный. Комплексный характер работы основан на действующем законодательстве, подзаконных нормативных актах.
Глава 1. Анализ существующей системы перевозок товаров широкого потребления автотранспортом ООО «Эльдорадо»по кольцевому маршруту: П. 1 - п. 2
1.1. Общая характеристика предприятия
ООО «Эльдорадо» – это одна из крупнейших в России розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Торговая сеть «Эльдорадо» представляет собой синхронно работающий технологический комплекс, специализирующийся на оптовой и розничной реализации электроники под товарным знаком Эльдорадо.
Управление торговой сетью «Эльдорадо» осуществляется при помощи автоматизированных систем TREID SERVISE, TS POS и SAB.
Экономическая служба предприятия выполняет три основные функции:
- формирование денежных фондов (доходы);
- использование этих фондов (расходы);
- контроль за их формированием и использованием.
ООО «Эльдорадо» устанавливает рациональные прямые договорные связи по поставкам товаров, как правило, на один год и осуществляет постоянный контроль за их исполнением. Ритмичный завоз по графикам обеспечивает постоянство ассортимента, ускоряет товарооборот.
Система товароснабжения на предприятии очень проста: товар поступает от производителя. Товар хранится на складе предприятия и поступает в розничною торговую сеть.
Поступающие на склад товары проходят количественную и качественную приемку. При приемке товаров оформляются следующие сопроводительные документы: счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акты по недостаче товаров, их некомплектности и недоброкачественности.
Все магазины торговой сети «Эльдорадо» имеют удобные подъездные пути и возможности для парковки. В магазинах «Эльдорадо» к услугам клиентов – предпродажная подготовка товара, гарантийное и послегарантийное обслуживание, бесплатные каталоги с новинками рынка и специальными предложениями для покупателей, прием кредитных карт и обслуживание по безналичному расчету, а также продажа техники в кредит.
Продажа товара в магазинах «Эльдорадо» осуществляется по образцам. Этот метод предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца) ознакомление с ними покупателей. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. Данный метод удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров.
Ассортиментная политика ООО «Эльдорадо» подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь к советам продавцов, анализируя мнения покупателей. Компания ищет новые прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать потребности покупателей. На предприятии увеличивается количество увольняющихся и принятых работников, что говорит о том, что текучесть кадров постоянно сохраняется, не уменьшается.
Компания ООО «Эльдорадо Санкт-Петербург» (далее ООО «Эльдорадо») осуществляет следующие виды деятельности:
- Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами.
- Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (Основной вид деятельности).
- Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования.
- Розничная торговля в неспециализированных магазинах.