Курсовая работа|Международные отношения

Хип-хоп культура как инструмент дипломатии США

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 40

Введение

1. Структура публичной дипломатии США

2. Методы и Институты Реализации Публичной Дипломатии США

3. Культурная Дипломатия

4. Субкультура

5. Хип-хоп Культура

Молодежный сленг

Сленг как особая речевая субкультура

Особенности хип-хоп языка и еговлияние на сленг молодежи

Протестуя с хип-хопом

Bлияние хип-хоп дипломатии

CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Информационные, культурные и образовательные программы, используемые во внешней политике государств и обычно определяемые термином публичная дипломатия, претерпевают новый виток развития и внимания со стороны правительств, различных негосударственных субъектов и экспертов.

Такое положение дел обусловлено несколькими факторами. Наиболее важным из них является признание всеми государствами того факта, что умелое и активное использование программ публичной дипломатии может обеспечить реализацию таких политических и экономических задач, как расширение сферы влияния, поиск рынков сбыта, повышение престижа страны и так далее.

Вторым фактором популярности программ публичной дипломатии среди акторов системы международных отношений является бурное развитие информационных технологий в виде распространения интернета, что породило разработку нового метода воздействия на зарубежное общество через активных интернет-блогеров и пользователей социальных сетей. Этот метод был принят ведущими странами, которые развивают так называемую цифровую дипломатию, что, в свою очередь, подтолкнуло экспертное сообщество к дальнейшему пониманию методов публичной дипломатии.

Третьим фактором новой волны в развитии публичной дипломатии стало широкое распространение новых научных концепций в этой области, ставших популярными не только в академическом сообществе, но и среди политиков, журналистов и различных специалистов. Новые концепции "мягкой силы", национального бренда и стратегической коммуникации стали основой для обобщения и переосмысления исторического опыта реализации публичной (культурной) дипломатии, а также для дискуссий о развитии современной публичной дипломатии в разных странах.

Курсовая работа посвящена структуре публичной дипломатии. Эта тема очень актуальна, потому что в условиях бурного развития медиатизированного общества и тотальной цифровизации происходит структурная и сущностная трансформация всех элементов дипломатии (понимание современного "статуса" публичной дипломатии).

С точки зрения развития теории международных отношений наше исследование актуально в той мере, в какой оно позволяет понять публичную дипломатию в исторической динамике, что дает возможность выявить ключевые закономерности их развития, специфику векторов их трансформации и конвергенции, а также определить степень их независимости в цифровой конвергентной медиасреде.

С точки зрения практики инструментального применения актуальность данного исследования заключается в том, что оно отвечает на вопрос о возможности/неизбежности использования методов публичной дипломатии. Очевидно, что тенденция к сближению и взаимопроникновению дисциплин становится значимой тенденцией в дальнейшем развитии дипломатии в целом, особенно в отношении интернета, который сегодня радикально изменил способы и формы распространения информации для всего человечества.

Я сосредоточился на изучении специфики американской практики применения хип-хоп культуры как инструмента их публичной дипломатии.

В последние годы на фоне процессов глобализации и стремительного развития информационно-коммуникационных технологий значительно возросли возможности граждан оказывать воздействие на политику своих государств. В этой связи правительства стран, стремящихся к поддержанию и расширению своего влияния в мире, стараются учитывать эти новые тенденции при планировании и реализации своей внешней политики.

Публичную дипломатию предлагается определить как совокупность технологий и инструментов внешней политики, характеризующихся легитимностью и открытостью, реализующихся в рамках деятельности политических институтов, как государственных, так и негосударственных, направленных на реализацию комплексной дипломатической стратегии государства путем оказания воздействия на население зарубежного государства с целью влияния на его политические процессы и принятие политических решений.

Публичная дипломатия не призвана подменять собой действующие форматы международного сотрудничества, но эффективное применение ее инструментов предоставляет правительствам дополнительные возможности для достижения необходимых политических целей. В частности, для США такими целями являются «позитивное восприятие ее в мире и информационное влияние на общественное мнение за рубежом»

Публичная дипломатия реализуется институтами посредством применения ряда специальных технологий. Результаты использования последних можно увидеть, например, в событиях глобализация культуры из социальных медиа.

Таким образом, возрастание роли публичной дипломатии в политических процессах, широкое применение ее технологий в политической сфере придает данному научному исследованию практическую актуальность. Наряду с этим оказали влияние такие факторы, как недостаточная научная разработанность проблемы в современной политологической науке и личный опыт участия автора в разработке ряда программ публичной дипломатии.

Культурная дипломатия является одним из наиболее эффективных и значимых средств реализации внешнеполитической стратегии любого государства, претендующего на значимую роль в системе современных международных отношений.

Термин «культурная дипломатия» появился в 1930-х годах и был введен в научный оборот американским исследователем Ф. Баргхорном. Согласно его определению, культурная дипломатия это «манипуляция культурными материалами и кадрами в пропагандистских целях». Таким образом, изначально термин имел идеологизированный подтекст, что было обосновано конъюнктурой того времени.

В западной политологической научной школе отмечают прямую связь культурной дипломатии и «мягкой силы» государства. Западные ученые дефинируют культурную дипломатию как вид публичной дипломатии и неотъемлемую часть политики «мягкой силы», включающей в себя «обмен идеями, информацией, произведениями искусства и другими компонентами культуры между государствами и населяющими их народами с целью укрепления взаимопонимания».

По нашему мнению, основная задача культурной дипломатии состоит в укреплении межгосударственных отношений, повышении социально культурного сотрудничества, продвижении национальных интересов государства, более того, в обеспечении его национальной безопасности.

Явление «субкультур» требует отдельного и тщательного рассмотрения, т.к. именно молодежь в современном обществе становится основным субъектом истории, формируя новые ценности, образцы поведения, стили жизни.

В результате новая волна в развитии публичной дипломатии США, появление новых методов воздействия и результатов его реализации, а также наличие новых источников о публичной дипломатии определяют актуальность данного исследования.

Объект Публичная дипломатия как составная часть внешней политики государства.

Предмет Хип-хоп культура как инструмент публичная дипломатии США

Цель Проанализируйте хип-хоп культуру как инструмент публичной дипломатии США и их влияние на людей.

Задачи исследования Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи

  • Объяснить программе публичной дипломатии США.
  • Проанализировать основные черты публичной дипломатии действующей администрации.
  • Объяснить культурная дипломатия
  • Систематизировать и оценить государственные учреждения США, занимающиеся публичной дипломатией.
  • Объяснить хип хоп культура
  • Рассмотреть опыт осуществления информационных, образовательных программ и программ в области культуры как инструментов публичной дипломатии.

Основные положения курсовой работы

  1. Понятие «публичная дипломатия» включает в себя такие термины, как «мягкая сила», «общественная дипломатия» и другие, но в то же время должно рассматриваться как самостоятельное направление внешней политики государства, отвечающее за оказание воздействия на население зарубежного государства с целью влияния на его политические процессы и принятие политических решений.
  2. На современном этапе наиболее важными для достижения политических целей частями публичной дипломатии являются образовательные, социальные, медиа и интернет-технологии.
  3. Влияние хип-хоп культуры.
  4. Публичная Дипломатия

Публичная диплoматия или народная диплoматия это любая из различных спонсируемых правительством усилий, направленных на непосредственное общение с зарубежной oбщественнoстью. Публичная дипломатия включает в себя все официальные усилия, направленные на то, чтобы убедить целевые секторы иностранного мнения поддержать или терпимо отнестись к стратегическим целям правительства. Методы включают заявления лиц, принимающих решения, целенаправленные кампании, проводимые правительственными организациями, посвященными публичной дипломатии, и усилия, направленные на то, чтобы убедить международные средства массовой информации представить официальную политику благоприятно для иностранной аудитории.

Существует 2 вида публичной дипломатии:

  1. Первый тип это "брендинг или культурная коммуникация", в которой правительство пытается улучшить свой имидж, не ища поддержки для какой-либо непосредственной политической цели. Государства или правительства используют стратегии брендинга, чтобы способствовать лучшему представлению о себе в мире. Короче говоря, брендинг создает общую добрую волю и облегчает сотрудничество по целому ряду вопросов. Это также помогает поддерживать долгосрочные союзнические отношения и подрывать вражескую пропаганду.
  2. Второй тип это "политическая пропаганда": различные стратегии, предназначенные для содействия более быстрым результатам категории. В то время как брендинг призван воздействовать на долгосрочное восприятие, политические пропагандистские кампании используют публичную дипломатию для создания внешней поддержки для достижения ближайших политических целей. Иностранные граждане могут быть поощрены к поддержке или противодействию лидерам других государств / стран. Потому что иногда государствам нужно быстро убедить зарубежную аудиторию поддержать дорогостоящие военные планы альянса, но опасаться внутренних репрессий за согласие на непопулярные действия. В этих условиях публичная дипломатия может помочь этим лидерам сотрудничать, снижая угрозу ответной реакции внутри страны.

Понимание и влияние на общественное отношение и тех, кто его формирует, помимо традиционной дипломатии контактов между правительствами, является "работой" публичной дипломатии в нашем глобализованном мире. Более чем когда-либо, почти ежедневное совершенствование коммуникационных технологий и способность иметь подлинный транснациональный поток идей и информации изменили поведение публичной дипломатии. Это сделало его одновременно более важным и более сложным для успешного формирования и осуществления внешней политики правительствами и рядом многонациональных органов власти.

Проведение эффективной публичной дипломатии является серьезным вызовом глобальной безопасности. Хотя участие гражданского общества, негосударственных субъектов, частного сектора и целого ряда неправительственных организаций и политических институтов имеет решающее значение для эффективного функционирования публичной дипломатии, в основе своей она является функцией и обязанностью правительства. Поэтому она должна быть поддержана правительством на словах и на деле, располагая ресурсами, которые позволят серьезно отнестись к публичной дипломатии и рассматривать ее как важную составляющую как политического процесса, так и общественных интересов. Должно быть параллельное признание того, что ее роль также отделена и независима от конкретной политической пропаганды, которая отличается по степени и виду от публичной дипломатии.

  1. Публичная Дипломатия США

Информационные, культурные и образовательные программы, используемые во внешней политике государств и обычно определяемые термином публичная дипломатия, в настоящее время переживают новый виток развития и внимания со стороны правительств и ученых. Такое положение дел обусловлено несколькими факторами. Наиболее важным из них является признание всеми государствами того факта, что умелое и активное использование программ публичной дипломатии может обеспечить реализацию внешнеполитических задач. Вторым фактором новой волны в развитии публичной дипломатии стало широкое распространение новых научных концепций в этой области, ставших популярными не только в академическом сообществе, но и среди политиков и журналистов. Новые концепции о мягкой силе, национальном бренде и т. д. стал основой для обобщения и переосмысления исторического опыта осуществления публичной дипломатии, а также для дискуссий о развитии современной публичной дипломатии в разных странах. Наконец, третьим фактором актуализации этого дипломатического инструмента является идеологическая война, развернувшаяся между США и исламским фундаментализмом на Ближнем Востоке после известных событий 2001 года.Соединенные Штаты вернули программы публичной дипломатии во внешнеполитический актив, чтобы расширить свое влияние и улучшить свой имидж в этом регионе.

Публичная дипломатия США это государственный механизм, направленный на реализацию внешнеполитических целей США и включающий в себя такие методы, как:

1) информационные проекты (пропаганда)

2) образовательные и культурные обмены и

3) проекты в Интернете (цифровая дипломатия США).

Однако до сих пор международная деятельность США в области информации, культуры и образования по- разному трактуется как в отечественной, так и зарубежной науке. Такие концептуальные понятия как «мягкая сила», «культурная дипломатия», «стратегическая коммуникация», «пропаганда» и др. очень часто используются исследователями в качестве альтернативных дискурсов при изучении публичной дипломатии США. Исходя из этого, цель данной статьи выявить теоретические дискуссии, школы и научные направления о публичной дипломатии США, которые сформировались в различных областях знаний.

  1. КубышкинА. И., Цветкова Н. А. Публичная дипломатия США. М., 2013. Звягина Д. А. Культурное влияние как компонент "мягкой силы"
  2. Цветкова Н. А. Социальные сети в публичной дипломатии США // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6: Философия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. 2011. No
  3. Цветкова Н. А., Ярыгин Г. О. Netcitizens как новая целевая аудитория интернет-дипломатии США // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. No
  4. Боголюбова Н. М., Николаева Ю. В. Роль зарубежных культурных центров в развитии современного межкультурного сотрудничества // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 6
  5. Фокин В. И. Формирование содержания понятий "внешняя культурная политика" и "культурная дипломатия" в международной деятельности современных государств // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6: Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. 2003. № 2.
  6. Аnholt S. Why Brаnd? Some Prаcticаl Considerаtion for Nаtion Brаnding // Plаce Brаnding. 2006.
  7. Cаrnoy M. Educаtion аs Culturаl Imperiаlism. N. Y.
  8. Kroes R. Culturаl Trаnsmissions аnd Receptions: Аmericаn Mаss Culture in Europe. Аmsterdаm: University of Аmsterdаm Press, 1993. 333 p.
  9. Ninkovich F. The Diplomаcy of Ideаs: U.S. Foreign Policy аnd Culturаl Relаtions, 1938-1950. N. Y.: Columbiа University Press, 1981.
  10. Nye J. Public Diplomаcy аnd Soft Power // Аnnаls of the Аmericаn Аcаdemy of Politicаl аnd Sociаl Science. 2008. Vol. 616.
  11. Pells R. Not Like US: How Europeаns Hаve Loved, Hаted, аnd Trаnsformed Аmericаn Culture since World Wаr II. N. Y.: Bаsic Books, 1997.
  12. Vаn Hаm P. Plаce Brаnding: The Stаte of the Аrt // Аnnаls of the Аmericаn Аcаdemy of Politicаl аnd Sociаl Science. 2008. Vol. 616.
  13. Левикова С. И. Молодежная субкультура : учеб. пособие. — М. : Фаир-пресс, 2004.
  14. Трякина И. А. Влияние хип-хоп субкультуры на установки молодого поко- ления // Социальные явления — журнал международных исследований. — 2013.
  15. Hip Hop Hermeneutics: How the Culture Influences Preаchers, By Rаdcliff, Dwight А., Jr, Vol. 5, No. 1
  16. wblinc.org/globаl -journаl-of-hip-hop-culture)
  17. Peterson, Jаmes Brаxton. The Hip-Hop Underground аnd Аfri- cаn Аmericаn Culture: Beneаth the Surfаce. New York: Pаlgrаve Mаcmillаn, 2014 (ISBN: 978-1-137-30524-4)
  18. Rose, Triciа. Blаck Noise: Rаp Music аnd Blаck Culture in Con- temporаry Аmericа. Hаnover, NH: University Press of New Englаnd, 1994 (ISBN: 978-0-8195-6275-3).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Международные отношения
2012 год 33 стр.
Курсовая Национальный фактор в европейской политике США
Telesammit
Курсовая работа Международные отношения
2015 год 38 стр.
Курсовая Внешняя политика России в освещении прессы США
Alcofribas
Курсовая работа Международные отношения
2021 год 33 стр.
Современная внешняя политика США
antiplagiatpro
Курсовая работа Международные отношения
2020 год 35 стр.
Культура современного Китая: новации через традицию
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское