Дипломная работа|Муниципальное государственное право

Диплом Правовое регулирование закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Диплом + доклад
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 57

Цена: 2 600
Купить работу

Введение

1 Теоретико-правовые основы государственных и муниципальных закупок

1.1 Основные положения теории государственных закупок

1.2 Правовое регулирование государственных и муниципальных закупок на современном этапе

2 Порядок осуществления государственных и муниципальных закупок

2.1 Порядок проведения процедур различными способами

2.2 Организация и практика контроля размещения государственных и муниципальных закупок. Аудит и защита прав и законных интересов участников закупок

3 Проблемные вопросы и направления совершенствования системы управления государственными и муниципальными закупками

3.1 Проблемы реализации системы управления государственными и муниципальными закупками

3.2 Направления совершенствования системы управления государственными и муниципальными закупками

Заключение

Список использованных источников

Актуальность исследования определяется, во-первых, стратегической важностью системы государственных и муниципальных закупок для обеспечения нужд общественного потребления; во-вторых, проблемами, возникающими как с экономической, так и с правовой точки зрения в этой сфере.

В настоящее время происходит апробация реформированной системы осуществления государственных и муниципальных закупок, начало которой было положено в Послании Президента РФ Федеральному собранию РФ от 22 декабря 2011 года, когда был поднят вопрос о принятии в первой половине 2012 года федерального закона, предусматривающего создание федеральной контрактной системы взамен Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В рамках реализации указанного Послания 5 апреля 2013 года был подписан Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который вступил в силу с 1 января 2014 года. Принятие нового Закона решило некоторые насущные проблемы, сделало систему государственных и муниципальных закупок более прозрачной и современной, однако, породило также множество иных проблем адаптационного периода, которые предопределяю актуальность настоящего исследования.

Объект исследования: общественные отношения, возникающие в сфере управления государственными и муниципальными закупками.

Предметом исследования является управление государственными и муниципальными закупками.

В настоящей работе поставлена цель исследования управления государственными и муниципальными закупками в современной России. В соответствии с целью, в работе были поставлены следующие задачи:

– рассмотреть основные положения теории государственных закупок;

– исследовать правовое регулирование государственных и муниципальных закупок на современном этапе;

– проанализировать порядок проведения процедур различными способами;

– изучить вопросы организации и практики контроля размещения государственных и муниципальных закупок;

– исследовать систему аудита и защиты прав и законных интересов участников закупок;

– выявить проблемы реализации системы управления государственными и муниципальными закупками;

– разработать направления совершенствования системы управления государственными и муниципальными закупками.

Нормативную основу настоящей работы составили положения Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, иных правовых актов.

Методологическую основу работы составили общенаучные методы анализа, синтеза, системно-структурного, формально-юридического.

Теоретическую основу составили труды современных авторов, затрагивающих вопросы государственного и муниципального заказа и системы его размещения, таких, как Л.В. Андреева, О.А. Беляева, Л.И. Пронина, А.Н. Сухаренко и иных авторов.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

1 Конституция Российской Федерации: официальный текст: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.

2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 нояб. 1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.

3 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 янв. 1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410.

4 О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: федеральный закон от 05 апр. 2013 № 44-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 14. – Ст. 1652.

5 О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц: федеральный закон от 18 июля 2011 № 223-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – № 30 (ч. 1). – Ст. 4571.

6 О защите конкуренции: федеральный закон от 26 июля 2006 № 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 31. – 1 ч. – Ст. 3434.

7 Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 26 авг. 2013 № 728 // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 35. – Ст. 4514.

8 Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика): Постановление Правительства РФ от 4 нояб. 2006 № 656 (ред. от 03.01.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 46. – Ст. 4803.

9 О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион): Распоряжение Правительства РФ от 31 окт. 2013 № 2019-р (ред. от 25.04.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 45. – Ст. 5861.

10 Об утверждении Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей: Приказ Минэкономразвития России от 10 окт. 2013 № 578 // Российская газета. – 2013. – № 277.

11 Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации (одобрена решением Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства от 07 окт. 2009) // Вестник ВАС РФ. – 2009. – № 11.

12 Адарченко Е.О. Юридические лица публичного права: их место в административном праве // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 12. – С. 44-47.

13 Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. – М.: Волтерс Клувер, 2014. – 269 с.

14 Белов В.Е. Об изменении гражданского законодательства в условиях формирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Актуальные проблемы российского права. – 2014. – № 10. – С. 76-81.

15 Белов В.Е. Определение (формирование) цены государственного контракта: к вопросу об экономии бюджетных средств // Право и экономика. – 2010. – № 4. – С. 20-25.

16 Беляева О.А. «Совершенствование» законодательства о размещении заказов для публичных нужд // Законодательство. – 2009. – № 11. – С. 17-22.

17 Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный). – М.: Деловой двор, 2014. – 421 с.

18 Вайпан В.А., Любимов А.П. Практика применения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. – 2011. – № 5. – С. 25-32.

19 Государственные закупки и конкуренция / Под общ. ред. В.А. Галанова. – М.: Инфра-М, 2014. – 542 с.

20 Дерновая А.О. Проблемы оценки эффективности контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Ленинградский юридический журнал. – 2015. – № 1. – С. 151-157.

21 Косарев К.В. Некоторые проблемы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Право и экономика. – 2013. – № 7. – С. 21-26.

22 Лафитский В.И. К вопросу о юридических лицах публичного права // Журнал российского права. – 2011. – № 3. – С. 54-57.

23 Минэкономразвития подвело итоги по госзакупкам 2015 года. – URL: http://www.pro-goszakaz.ru/№ews/101637-mi№eko№omrazvitiya-podvelo-itogi-po-goszakupkam-2015-goda (дата обращения 31.03.2016)

24 Писенко К.А. Публичные и частные закупки: основания и проблемы дифференцированного подхода к регулированию // Финансовое право. – 2013. – № 12. – С. 13-17.

25 Пронина Л.И. Пути совершенствования Федерального закона № 94-ФЗ: предложения муниципалитетов // Бюджет. – 2011. – № 2. – С. 26-31.

26 Публичные закупки: проблемы правоприменения. Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции (9 июня 2015 г., МГУ имени М.В. Ломоносова). – М.: Юстицинформ, 2015. – 250 с.

27 Розовенко М.В. Дуализм правового регулирования поставки товаров для государственных нужд // Государственная власть и местное самоуправление. – 2013. – № 4. – С. 14-16.

28 Сафохина Е.С. Антикризисные меры Правительства Российской Федерации в сфере государственного заказа // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2015. – № 4. – С. 38-43.

29 Симоновский К.В. Нововведения контрактной системы в сфере государственных (муниципальных) закупок // Право в Вооруженных Силах. – 2013. – № 8. – С. 80-84.

30 Сухаренко А.Н. Федеральная контрактная система – залог прозрачности госзакупок // Юридический мир. – 2013. – № 8. – С. 16-20.

31 Ястребов О.А. Критерии разграничения юридических лиц в публичном и частном праве // Российский судья. – 2010. – № 4. – С. 34-37.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Муниципальное государственное право
2015 год 71 стр.
Диплом Кадровое обеспечение органов муниципального управления на примере МУП
diplomstud
Дипломная работа Муниципальное государственное право
2016 год 80 стр.
Дипломная Основные модели местного самоуправления
Alcofribas
Дипломная работа Муниципальное государственное право
2015 год 76 стр.
Дипломная Парламент как институт государственного управления РФ
Alcofribas

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское